Версия игры - 1.9.5 — 1.9.5.5

Выход клиентско-серверного обновления 1.9.5.5 состоялся 11 августа 2016 года.

Выход клиентско-серверного обновления 1.9.5.4 состоялся 5 августа 2016 года.

Выход обновления 1.9.5.3 состоялся 3 августа 2016 года.

Список изменений

Набор анималистического камуфляжа

Для ряда популярных самолётов подготовлены новые рисунки камуфляжа и носовые украшения на общую тему «Звери». Этот набор оригинальных украшений поможет игрокам подчеркнуть характер их боевых машин и придать им больше индивидуальности.

Для каждого самолёта из списка доступен свой уникальный камуфляж с раскраской животного и отдельное носовое украшение с самим зверем:

  • И-17;
  • Як-7;
  • Ил-2;
  • Ил-2 (мод);
  • И-260;
  • Ил-40;
  • Spitfire I;
  • Seafang;
  • P-40;
  • XF5U;
  • XP-58;
  • Bf 110B;
  • Bf 109B;
  • Spitfire V DB605.
Подвижные турели

В тестовом режиме добавлен визуальный эффект подвижных турелей с анимацией бортстрелков. Теперь бортстрелки визуально отслеживают выбранную цель и ведут по ней огонь, также добавлена анимация стрельбы из турелей. В данный момент система проходит тестирования на следующих самолётах:

  • Blenheim F;
  • Ил-2(д).
Оптимизация
  • Повышена скорость работы Ангара при открытии вкладки «Внешний вид».
  • Повышена скорость открытия вкладки «Склад»: теперь разделы «Продать» и «Купить», а также списки предметов в каждой категории (снаряжение, оборудование и т. д.) загружаются раздельно, что снижает время их открытия.
Звук
  • Полностью переработана система озвучивания двигателей самолётов в бою. Предыдущая версия не создавала достаточной атмосферы полёта и воздушного боя и плохо информировала игрока о позиции других самолётов в воздухе. Новая система имеет разработанную с нуля логику обработки скоростей и векторов движения самолётов в пространстве вокруг игрока. Также полностью изменены все звуки. Благодаря этому новая система обеспечивает не только более атмосферный, «кинематографичный» звук при близких пролётах машин на больших скоростях, но и чёткое представление о положении других самолётов.
  • Полностью переработано звучание воздуха и ветра вокруг самолёта во время боя. Оно стало более атмосферным и информативным. Система реагирует на действия игрока, положение камеры и игровые события, происходящие с самолётом.
  • Реализована новая система приоритетов слышимости звуков. В зависимости от игровой ситуации в бою она динамически подстраивает баланс звукового микса, делая более важные в конкретный момент звуки лучше различимыми на фоне остальных. К примеру, в момент активного боя на первый план выводятся сообщения о попаданиях в цель и повреждениях, звуки стрельбы и попаданий, двигателя. В менее интенсивные моменты игры на первый план выходят «второстепенные» звуки, обеспечивающие общую атмосферность полёта: ветер, гул моторов и т. п.
Экипажи
  • Добавлена возможность переводить свободный опыт, накопленный на аккаунте, в опыт экипажа, который используется для получения очков умений, по курсу 1 к 5. Это позволит игрокам быстрее получить доступ к новым очкам умений.
  • Увеличен эффект от умения пилота «Огнеупорный» с 10% до 20%.
  • Увеличен эффект от умения пилота «Мастер аэродинамики» с 20% до 40%, действие эффекта расширено на оборудование «Регулировка двигателя».
  • Увеличен эффект от умения пилота «Мастер защиты» с 20% до 40%.
  • Проведено множество улучшений визуальной и текстовой части интерфейсов, связанных с экипажем.
Режим обучения
  • Изменён порядок прохождения обучения. Для того чтобы пройти урок «Штурм наземных целей», теперь необходимо предварительно одержать победу в одном стандартном бою.
  • Изменены награды за прохождение обучения. Теперь за успешно выполненные уроки игрок будет получать:
    • урок 1 «Тренировочные стрельбы» — 10 единиц золота;
    • урок 2 «Командный бой» — 20 единиц золота;
    • урок 3 «Штурм наземных целей» — 150 единиц золота;
    • урок 4 «Учебный воздушный бой» — 20 единиц золота.
Новые самолёты
Подарочный самолёт
  • Blériot-SPAD S.510 — Франция, истребитель II уровня.
Премиум и подарочные самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования
  • Поликарпов И-16 тип 29 — СССР, многоцелевой истребитель IV уровня;
  • Bell P-39N-1 Airacobra — США, истребитель VI уровня.
Правки баланса самолётов
Системные правки самолётов
  • Для всех тяжёлых истребителей увеличена вероятность пожара и критического повреждения крыльев и хвоста. Теперь эти величины сравнимы с параметрами многоцелевых истребителей.
  • Улучшена система выбора цели для стрельбы бортстрелка. Теперь бортовая турель будет эффективнее выбирать цели, представляющие опасность для самолёта игрока.
  • Увеличен шанс получить ранение для всех бортстрелков.
  • В рамках работ по улучшению визуализации стрельбы бортстрелков для самолётов Blenheim F и Ил-2(д) увеличена длительность очереди турелей.
Правки баланса отдельных самолётов
США
  • XP-58, XF5U — изменены настройки модели повреждений. Теперь устойчивость этих самолётов к урону от противника будет выше. Вероятность получения критических повреждений приближена к значениям остальных тяжёлых истребителей: XF5U будет чаще получать критические повреждения крыльев и хвоста, а XP-58 будет реже получать повреждения двигателей и бортстрелка.
Китай
  • Ki-43-Ic — значительно повышены динамика и манёвренность, точность вооружения, снижена прочность.
Оборудование и снаряжение
  • Изменены параметры оборудования «Усиленный каркас»: увеличена прибавка к прочности (теперь +15%), снижено влияние на шанс получения критических повреждений (теперь +10% к сопротивляемости).
  • Изменён эффект от использования снаряжения: «Продувка двигателя» теперь восстанавливает 40% форсажа, «Охлаждение двигателя» — 70%, «Экстренное охлаждение двигателя» — 50%. «Охлаждение двигателя» более не предоставляет защиту от нагрева двигателя на 3 секунды после использования. Эти виды снаряжения теперь можно использовать только один раз за бой.

Выход обновления 1.9.5.2 состоялся 29 июня 2016 года.

Список изменений

Экономика
  • Количество опыта экипажа, необходимое для изучения основной специальности, уменьшено с 100 000 до 50 000 единиц. После выхода обновления все члены экипажей у игроков сохранят ту же степень изученности основной специальности, что была в прежней версии.
  • Уровень изучения основной специальности при переобучении экипажа на другой самолёт за кредиты увеличен с 75% до 90%. Стоимость переобучения одного члена экипажа, а также его приобретения с обучением в Учебном авиаполку при покупке самолёта повышена с 40 000 до 100 000 кредитов.
Балансировщик боёв
  • Произведена тонкая настройка балансировщика, которая должна повысить среднюю заполненность боёв игроками и сократить время ожидания боя. 
Боты
  • Изменена логика поведения ботов на стадии разлёта при старте боя.
Интерфейс
  • Изменён интерфейс звена. Теперь вместо статуса звеньевого «Не готов» будет отображаться выбранный им самолёт. После подтверждения готовности к бою возле модели самолёта будет показываться иконка готовности.

Выход обновления 1.9.5.1 состоялся 8 июня 2016 года.

Список изменений

  • Исправлена ошибка, из-за которой во вкладке Склада «Купить» не отображались исследованные, но не установленные ни на один самолёт бомбы и ракеты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения экипажа в изученный им самолёт продолжала отображаться информация о штрафах к эффективности умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в SD-версии игрового клиента изменение настройки графики «Качество рендера» во время боя не имело эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне канала чата клана отсутствовала полоса прокрутки.
  • В окно послебоевой статистики добавлена информация о +20% бонуса к опыту экипажа премиум самолёта.

Выход обновления 1.9.5 состоялся 1 июня 2016 года.

Обзор обновления

Обновление 1.9.5 принесёт в игру полностью переработанную систему развития экипажей самолётов. Теперь каждого члена экипажа можно будет обучить таким образом, чтобы его умения максимально дополняли индивидуальный стиль игры и подчёркивали характерные особенности конкретного самолёта.

Также проведена дополнительная оптимизация клиента игры — теперь Ангар станет работать ещё быстрее. 

Кроме того, улучшен механизм автоматического поиска звена, повышена награда за выполнение праздничных боевых задач на самолётах, отмечающих один и два года со дня покупки.

  1. Новая система развития экипажей
  2. Техника и снаряжение
  3. Баланс и оптимизация
  4. Другие изменения

Новая система развития экипажей

Новая система развития экипажей
  • Полностью переработана система развития экипажа. Теперь пилотов и бортстрелков можно будет обучить таким образом, чтобы их умения максимально дополняли индивидуальный стиль игры и подчёркивали характерные особенности конкретного самолёта.
  • Умения пилотов разделены на два вида: 12 универсальных, работающих постоянно, и 6 особых умений пилотажа, которые автоматически активируются в определённых игровых ситуациях. К примеру, изучив особое умение «Огнеборец», вы сможете быстро потушить пожар на борту с помощью активных манёвров. Бортстрелки получат 8 универсальных умений. Большинство умений экипажа, существовавших в старой системе, унаследованы новой системой с некоторыми изменениями.
  • В отличие от старой системы, в которой эффективность умений увеличивалась постепенно по мере их изучения, в новой системе все умения будут работать с максимальной эффективностью сразу после их приобретения. 
  • Для изучения умений введены очки умений, которые игрок зарабатывает, получая опыт экипажа в боях. Стоимость умений варьируется от 1 до 5 очков в зависимости от степени их влияния на игровые ситуации в бою.
  • Теперь у экипажа, пересаженного из обычного в премиум самолёт, специальность всегда будет работать на уровне 100% и не станет требовать переучивания. Весь заработанный в бою на премиум самолёте опыт экипажа будет использоваться для зарабатывания очков умений. Бои на премиум самолёте имеют повышающий коэффициент +20% к опыту экипажа.
  • После выхода обновления все умения, выбранные игроками в рамках старой системы экипажей, будут обнулены. Каждому члену экипажей в самолётах и Казарме будут начислены очки умений в количестве, соответствующем количеству накопленного на них опыта.
  • Интерфейс экипажа обновлён для отображения новой системы умений.

Техника и снаряжение

Новые самолёты

Добавлен подарочный самолёт:

  • North American Mustang IA — Великобритания, истребитель VI уровня.

Ограниченная продажа: Костиков 302

С выходом обновления в ограниченную продажу поступит премиум истребитель СССР VII уровня Костиков 302. Эта машина с редкой комбинацией жидкостного ракетного и прямоточных воздушных реактивных двигателей понравится тем, кто предпочитает стремительные кинжальные атаки и игру на высокой скорости.

В комплекте с самолётом будет доступен набор, включающий уникальный камуфляж, который увеличивает максимальную скорость на +5%, а также носовое украшение и эмблему. Также в набор истребителя Костиков 302 входят 20 Автоматических огнетушителей. 

Новое снаряжение

Добавлены два новых вида снаряжения, повышающих доходность в боях. «Подтверждение с земли» увеличивает вознаграждение кредитами за бой на 50%. «Подтверждение аэрофотосъёмкой» повышает количество заработанного опыта за бой на 25%. Эти виды снаряжения можно будет приобрести только за жетоны — по стоимости в 1 жетон. Снаряжение используется автоматически в конце боя.

Баланс и оптимизация

Правки баланса самолётов и вооружения
  • Ил-40, Ил-40П — снижена эффективность 23-мм турели АМ-23.
  • Увеличен радиус взрыва бомбы 1600 фн. (устанавливается на F2G Super Corsair).
  • Радиусы взрывов бомб 100 фн. (устанавливается на Hawk III), 500 фн. (устанавливается на XP-75 Eagle), 500 фн. (устанавливается на Mosquito Mk.26), 250 кг. (устанавливается на J7W1 Shinden, J7W2 Shinden-Kai, J7W3), 250 кг. (устанавливается на J4M Senden) приведены в соответствие с параметрами других бомб аналогичного уровня.
Оптимизация
  • Оптимизирована работа вкладки «Модули». Обработка интерфейса Ангара и загрузка 3D-модели самолёта разделены на разные потоки. Теперь все операции по исследованию, покупке и установке модулей будут происходить значительно быстрее.
  • Оптимизирована работа вкладки «Обслуживание». Операции с лентами и снаряжением будут происходить значительно быстрее.
Система улучшенного полёта у земли

Разработан новый вспомогательный механизм, который значительно упростит управление самолётом на сверхнизких высотах и штурмовку.

  • Усилен экранный эффект вблизи поверхности рельефа.
  • Упрощён выход из пикирования на сверхмалой высоте.
  • Улучшено поведение самолёта над наклонными поверхностями.
  • Изменено поведение системы управления при маневрировании у земли: 
    • При большом отклонении по оси рысканья на сверхмалой высоте самолёт будет поднимать нос и выполнять вираж с креном для более эффективного маневрирования.
    • При опасном маневрировании на сверхмалой высоте самолёт будет стремиться выровняться параллельно поверхности.
  • Для более наглядного отображения полёта на сверхмалых высотах добавлены визуальные эффекты: различные частицы, летящие в камеру (в зависимости от поверхности — брызги, пыль, песок и т. п.), и след поднятых частиц позади пролетевшего самолёта.
  • Модифицирован урон от столкновения с деревьями. Теперь столкновения будут наносить урон в процентах от максимальной прочности самолётов, что сделает их одинаково опасными для самолётов всех уровней. Для машин низкого уровня, соответственно, столкновения с деревьями станут более щадящими. Количество урона, наносимого столкновением с деревом, также зависит от класса самолёта. Ударные самолёты благодаря жёсткости конструкции будут получать меньше всего урона от деревьев.
  • Изменён урон от соприкосновения с поверхностью и статичными объектами. Столкновение крыльями или шасси будет наносить несмертельный урон, и случайное касание не будет уничтожать самолёт. Урон теперь наносится не единоразово, а постепенно, потому длительные касания поверхности могут нанести большие повреждения самолёту или даже уничтожить его. Столкновение с поверхностью или объектом фюзеляжем по-прежнему приводит к уничтожению самолёта.

Другие изменения

Боты
  • Исправлен ряд недостатков и проведена оптимизация алгоритмов построения маршрута и маневрирования ботов на ударных самолётах. В частности, оптимизирована логика следования к удалённым целям, алгоритмы захода на цель и разворота для повторного захода, маневрирования при уклонении от столкновений с препятствиями и поверхностью.
Реалистичный камуфляж

Для ряда самолётов добавлен новый реалистичный камуфляж, отражающий долгую и успешную службу на фронте и неизбежные мелкие повреждения, царапины и следы ремонта. Список самолётов:

  • Ильюшин Ил-2(д)
  • Ильюшин Ил-10
  • Ильюшин Ил-20
  • Messerschmitt Bf 110B
  • Messerschmitt Bf 109B
  • Messerschmitt Bf 109E
  • Messerschmitt Me 410
  • Supermarine Seafang
  • Mitsubishi A6M5 Zero
День рождения самолёта
  • Добавлена третья награда за выполнение праздничных боевых задач к одному году и двум годам со дня покупки самолёта.
Улучшение звеньев

Изменена и улучшена механика автоматического подбора звена. Изменена логика подбора звеньевого, добавлен фильтра по уровню самолёта, а также возможность выбирать звеньевого вручную из списка желающих.

Упрощена работа с созданием звена вручную: убраны роли ведущего и ведомого, функции участников звена теперь одинаковые. Удалена возможность создания звена из одного человека.

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой иммунитет от ранения и пожара после использования Аптечки и Улучшенного пожаротушения заканчивался до истечения 15 секунд.
Назад Наверх