Версия игры - 1.7.2

Обновление 1.7.2 вышло 4 марта 2015 года.

Полный перечень изменений версии 1.7.2
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровой клиент мог прекратить отвечать во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался экран послебоевой статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях мог перестать обновляться боевой интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из боя игрок мог бесконечно наблюдать экран ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при промахе мог отображаться визуальный эффект попадания по самолёту без нанесения повреждений.
  • Откорректировано расстояние, на котором появляется маркер эффективной стрельбы для точки упреждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отключался интерфейс нажатием клавиши Home.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться маркеры самолётов и наземных целей после их изменения в меню расширенных настроек маркеров.
  • Повышена производительность для настроек качества графики «Среднее» и выше.

Выход обновления 1.7.0 состоялся 18 февраля 2015 года.

Обзор обновления 1.7.0

В версию World of Warplanes 1.7.0 вошли нововведения, которые сделают игру не только разнообразнее, но и значительно комфортнее для игроков.

Добавлена новая ветка немецких ударных самолётов. Эти самобытные машины впечатляют внешним видом и заметно отличаются от штурмовиков СССР по своим лётным характеристикам и вооружению, что делает штурмовку более разнообразной и интересной.

Добавлена возможность тонкой настройки маркеров самолётов и наземных целей в бою. Теперь игрок сможет сам выбрать, как они будут выглядеть на машинах разных классов.

Также появилась возможность быстрого автоматического поиска звена для игроков, которые предпочитают командную игру индивидуальной.

Подробнее об этих и других нововведениях — ниже.

  1.  Новые самолёты
  2.  Физика и баланс
  3.  Интерфейс
  4.  Карты и боевые задачи
  5.  Другие изменения
Новые самолёты

Ударные самолёты Германии

Добавлена ветка ударных самолётов Германии. В отличие от «летающих танков» СССР, эти машины предлагают игрокам разнообразие стилей игры. На начальных уровнях это классические ударные «самолёты поля боя», на средних машины начинают фокусироваться на использовании курсового вооружения, а на высоких становятся скоростными живучими «универсалами», в чём-то напоминающими тяжёлые истребители.

  • Focke-Wulf Fw.189C Uhu — ударный самолёт IV уровня;
  • Junkers Ju.87G Stuka — ударный самолёт V уровня;
  • Henshel Hs.129B — ударный самолёт V уровня;
  • Junkers Ju. 88P — ударный самолёт VI уровня;
  • Messerschmitt Me. 265 — ударный самолёт VII уровня;
  • Messerschmitt Me. 329 — ударный самолёт VIII уровня;
  • Messerschmitt Me. P. 1099B-2 — ударный самолёт IX уровня;
  • Messerschmitt Me. P. 1102B — ударный самолёт X уровня.

Добавлены подарочные самолёты:

  • Arado Ar. 67 — Германия, истребитель II уровня;
  • Fieseler Fi. 98 — Германия, ударный самолёт II уровня;
  • Nakajima Ki-8 — Япония, истребитель II уровня.

Добавлены премиум самолёты и подарочные самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

  • Messerschmitt Me. 109TL — Германия, многоцелевой истребитель VIII уровня;
  • Curtiss XF15C — США, истребитель VIII уровня;
  • Mitsubishi J8M Shusui — Япония, истребитель VIII уровня;
  • Shenyang JL-1A-37 — Китай, истребитель VIII уровня;
  • Лавочкин Ла-11 — СССР, истребитель VIII уровня;
  • Seversky 2PA — США, истребитель IV уровня.
Физика и баланс

Стрельба

Повышена точность курсового вооружения при стрельбе по наземным целям.

Правки баланса отдельных самолётов

СССР

  • Ил-40 — исправлена ошибка, приводившая к тому, что номинальная скорость при установке двигателя АМ-5Ф была больше номинальной скорости при установке двигателя РД-9В.

Германия

  • Me.262 — исправлена ошибка в настройках, приводившая к уменьшению отображаемого в Ангаре среднего времени виража при установке двигателя HWK 509.
Интерфейс


Интерфейс

Настройка маркеров

  • Расширены возможности настройки внешнего вида маркеров самолётов и наземных целей в меню «Настройки» > «Бой».
  • Добавлена возможность тонкой настройки внешнего вида и поведения маркеров для каждого из классов самолётов игрока.
  • Разделены настройки маркеров самолётов и наземных объектов.
  • Среди доступных параметров отображения маркеров — дальность отображения отдельных элементов маркера, их прозрачность, тип индикации. Для маркеров наземных объектов доступна возможность отдельной настройки отображения зенитных орудий и бронированных составных частей.
  • Добавлено интерактивное окно предварительного просмотра внешнего вида маркеров после настройки в зависимости от расстояния до них.

Тренировочная комната

  • Добавлена возможность смены самолёта игроком, который создал тренировочную комнату, без её повторного создания. Аналогично, другим игрокам в тренировочной комнате не нужно выходить из неё для выбора другого самолёта.
  • Добавлена возможность сменить конфигурацию выбранного самолёта, не выходя из тренировочной комнаты.
  • Добавлена возможность сменить карту, описание тренировочной комнаты, не создавая её заново.
  • Добавлена возможность скрыть список самолётов, выбранных игроками в очереди, от всех, кроме создателя комнаты, и списки самолётов противоборствующих команд друг от друга.
  • Расширено количество вариантов выбора длительности боя.
  • Добавлена возможность удалить из тренировочной комнаты всех ботов нажатием одной кнопки.

Другое

  • Добавлен новый вариант отображения авиагоризонта с неподвижной шкалой тангажа и отображением крена с помощью подвижных силуэта самолёта (для привязки камеры к горизонту) или полукруглой шкалы угла крена (для привязки камеры к самолёту).
  • Количество ячеек вооружения, отображаемых на боевом интерфейсе, увеличено с 4 до 5 для корректного отображения состояния всех групп вооружения некоторых самолётов (например, Fw.190A-5).
  • На экраны загрузки боя добавлены подсказки, учитывающие настройку «Включить альтернативный цветовой режим».
  • Удалён пункт настройки качества звука из меню «Настройки» > «Звук» в связи с переходом в обновлении 1.6.0 на новый звуковой движок WWISE. Теперь всегда используется максимальное качество звука, т. к. новый движок потребляет мало ресурсов и не сказывается на производительности.
  • В итогах боя, которые отображаются в меню системных сообщений, сгруппированы сообщения о прогрессе изучения специальностей и умений членами экипажа.
Карты и боевые задачи

Карты

Добавлены две новых игровых локации, доступные для боёв на самолётах средних и высоких уровней:

  • «Провинция» — доступна для боёв на самолётах V–X уровней.

Весенняя карта, в основу которой легла тема военного противостояния в Италии. Карта состоит из разветвлённой системы каньонов и плоскогорий, на которых располагается несколько городов, соединённых между собой мостами.

  • «Обсерватория» — доступна для боёв на самолётах V–X уровней.

Зимняя карта, в основу которой легла тема европейского театра военных действий. Карта состоит из горных хребтов и широкого каньона в центре карты.

Внесено множество изменений в уже существующие локации:

  • Переработана схема расположения ПВО на картах «Эль-Халлуф» и «Зимняя война».
  • Переработана схема расположения точек появления самолётов на карте «Крепость» — штурмовики теперь появляются с обоих флангов.
  • Рассредоточены зенитные корабли на карте «Порт».
  • Переработана схема расположения точек появления самолётов на карте «Тихий океан».

Ежедневные боевые задачи

  • Добавлен набор ежедневных боевых задач. Каждый день игрокам будут доступны три боевых задачи, за выполнение которых можно заработать игровые кредиты.
  • Ежедневные боевые задачи разделены на три уровня сложности, которые различаются условиями для выполнения и наградами. Второй и третий уровни сложности становятся доступными после исследования игроком самолётов V и VIII уровня соответственно.
  • Невыполненные ежедневные боевые задачи будут доступны и на следующий день, пока игрок их не выполнит.
  • Выполненные ежедневные боевые задачи заменяются новыми каждый день в 03:00 (МСК).
Другие изменения

Автоматический поиск звеньев

В окно создания звена добавлена кнопка автоматического поиска звеньев, которая даст возможность командной игры даже тогда, когда все друзья игрока находятся не в сети. После нажатия этой кнопки игрок сможет вступить в звено с другими игроками, которые выбрали самолёт такого же или близкого уровня и подали аналогичную заявку. Автоматически можно добавить только одного игрока. Командиром звена становится тот игрок, который подал заявку на поиск звеньевого раньше. После автоматического добавления звеньевого командир звена может добавить ещё одного игрока из своего списка контактов.

Звук

  • Переработано звуковое оформление стрельбы из курсового вооружения.
  • Переработано звуковое оформление попаданий по самолётам.
  • Исправлены проблемы со звучанием двигателей.

Общие улучшения балансировщика

В алгоритм балансировщика внесено улучшение, которое уменьшает частоту возникновения ряда проблем:

  • Бои с сильным преобладанием самолётов одного класса должны стать ещё более редкими.
  • Количество самолётов разных уровней и классов в бою должно стать более близким к составу очереди (пример: если в очереди 10% штурмовиков — в бою также должно быть примерно 10% штурмовиков).

Награды для участников общего теста

Для участников общего теста добавлены специальные награды. Они разделены на 10 рангов: «Участник», «Специалист» (3 ранга, бронзовая), «Эксперт» (3 ранга, серебряная) и «Мастер» (3 ранга, золотая). Новый ранг присваивается за выполнение минимального набора боевых задач на общем тесте любого из будущих обновлений World of Warplanes, начиная с 1.7.0. При получении каждого последующего ранга награда в профиле игрока заменяется.

Другое

  • Добавлено отображение наград, заработанных другими игроками в режиме «Бой с ботами», при просмотре профиля в клиенте игры.
  • Добавлены новые изображения для экранов ожидания входа в бой. 
  • На экран входа в игру добавлена ссылка, открывающая окно с юридической информацией.
Назад Наверх