Версия игры - 1.5.1

Выход обновления 1.5.1 состоялся 3 сентября 2014 года.

Перечень изменений версии 1.5.1

Превосходство

  • Скорость заполнения шкалы превосходства снижена на 15%.

Экономика 

  • Повышено вознаграждение в опыте и кредитах за повреждения, наносимые наземным целям.
  • Снижена стоимость бомб и ракет. 

Балансировщик

  • Снижена вероятность создания боя без среднего уровня самолётов (когда большинство самолётов команд различаются на 2 уровня). 

Физика и баланс

  • Снижен урон, наносимый самолётам курсовым вооружением .
  • Повышен урон, наносимый самолётам бомбами и ракетами. 
  • Увеличена точность крупноиберных пушек штурмовиков. Снижена их эффективность против самолётов.

Схема управления «Мышь»

  • Улучшена работа опции «Перекладывать вираж».
  • Реализован приоритет команд «Накрениться влево/вправо» и «Наклониться вперёд/назад», которые вводятся с клавиатуры, над управлением мышью, если курсор мыши оставался неподвижным в течение некоторого времени.

Интерфейс

  • В панель характеристик самолёта добавлены интерактивные иконки лётчиков. Нажатие на них вызывает стандартное меню экипажа. Теперь пересаживать экипаж можно в любой вкладке Ангара.
  • Дальность отображения маркеров наземных объектов уменьшена до 3000 метров. Изменена прозрачность маркеров наземных объектов. 
  • Максимальная удалённость целей, доступных для выбора нажатием клавиши Следующая цель (по умолчанию X), ограничена до 3000 метров.

Выход версии 1.5.0 состоялся 19 августа 2014 года.

Перечень изменений версии 1.5.0
  • Новый тип боя — против команды самолётов, управляемых компьютерными оппонентами, — будет полезен как начинающим игрокам, так и тем, кто хочет испытать боем новую технику или просто поиграть в расслабленном режиме.
  • Полностью переработанные наземные объекты сделают штурм укреплений противника интереснее, радикально изменив механику режима «Превосходство».
  • Значительно улучшено управление самолётом, которое теперь станет более отзывчивым.
  • В игру добавлен ряд достижений.

Подробнее об этих и других нововведениях — ниже.

  1. Новшества для начинающих игроков
  2. Наземные объекты и режим «Превосходство»
  3. Управление
  4. Карты и баланс
  5. Достижения
  6. Другие изменения

Новшества для начинающих игроков

Тип боя «Бой с ботами»

Этот тип боя доступен для выбора в меню, расположенном рядом с кнопкой В бой!. В нём команда из 1–5 игроков, дополненная ботами, играет против команды, полностью состоящей из ботов (15 против 15). Правила игры те же, что и в стандартном бою, — превосходство. Бой с ботами имеет несколько дополнительных отличий от «Стандартного боя» и «Командной тренировки»:

  • Боеприпасы и снаряжение после боя пополняются бесплатно, в отличие от упомянутых типов боя.
  • Награда за бой отсутствует, но предусмотрены награды за специальные боевые задачи, которые заключаются в уничтожении наземных объектов и самолётов противника. После каждого выполнения этих задач их сложность повышается.
  • Для «Боя с ботами» предусмотрены отдельные боевые задачи и достижения.
  • Бои типа «Бой с ботами» не учитываются в статистике, отображаемой на экране достижений; учитываются только полученные в таких боях награды.

Упрощённый Ангар для новичков

Для новых аккаунтов теперь по умолчанию блокируется часть возможностей Ангара:

  • Автоматически выбран тип «Бой с ботами», другие режимы и типы боёв недоступны.
  • Недоступны все возможности траты золота, кредитов и опыта.
  • Вначале доступен только один самолёт первого уровня, для разблокирования других нужно выполнить специальные боевые задачи.

Для разблокирования всего Ангара необходимо выполнить боевую задачу — уничтожить в сумме 10 наземных объектов и самолётов за один или несколько боёв против ботов. Возможна также отмена данной задачи — при этом все возможности Ангара становятся доступны, но награда за выполнение задания получена не будет.

Наземные объекты и режим «Превосходство»

Доработка системы превосходства

Значительно изменена одна из ключевых составляющих основного типа боя «Стандартный бой» — уничтожение наземных объектов противника. Теперь все наземные цели состоят из нескольких частей, которые делают их штурм реалистичнее и интереснее, а механика системы превосходства доработана таким образом, чтобы сбалансировать вклад штурмовиков и истребителей в победу команды.

Система разрушения наземных целей

Целиком переработана система наземных объектов и расчёт начисления очков превосходства в основном игровом режиме:

  • Наземные объекты на всех картах разделены на составные части и полностью переработаны.
  • Части объектов могут быть бронированными либо не бронированными, а также содержать в себе зенитные орудия.
  • Бронированные объекты можно уничтожить только мощным стрелковым вооружением (пушки крупного калибра), а также бомбами и ракетами. Пулемётным огнём можно уничтожить лишь небронированные объекты и ПВО.
  • В зависимости от сложности уничтожения разные части объектов имеют разную стоимость в очках превосходства.

Начисление очков превосходства

  • Увеличено общее количество очков, зарабатываемых за уничтожение самолётов и наземных объектов.
  • Уничтожение одного самолёта теперь оценивается значительно дороже, чем уничтожение одной наземной цели.

Заполнение шкалы превосходства

  • Шкала начинает заполняться, если команда зарабатывает хотя бы 1 очко превосходства.
  • Скорость заполнения шкалы теперь не имеет скрытых ограничений. Каждое заработанное командой очко увеличивает скорость заполнения шкалы.
  • Шкала превосходства каждой команды заполняется постоянно со скоростью, зависящей от количества заработанных ею очков. В бою побеждает та команда, которая уничтожила все самолёты противника либо шкала превосходства которой заполнилась быстрее.

Сброс шкалы превосходства противника

  • Шкала превосходства противника сбрасывается только при уничтожении его самолётов или наземной техники. 
  • Процент, на который сбрасывается шкала, напрямую зависит от стоимости уничтоженного объекта или самолёта. 
Управление

Управление

Мышь

  • В настройках управления команды «Накрениться влево/вправо» назначены по умолчанию на клавиши A и D соответственно.
  • Повышена точность и отзывчивость во всех режимах работы. Изменена механика крена самолёта, упрощено сопровождение цели в вираже.
  • Доработана камера, улучшено поведение в режиме привязки «К горизонту».
  • Переработан и упрощён экран настроек мыши. Для тонкой настройки управления в разных шаблонах необходимо разблокировать вспомогательные параметры, сняв галочку у опции «Только базовые настройки».
  • Добавлена новая опция «Учёт скорости указателя», при включении которой система управления оценивает скорость смещения указателя относительно центра и помогает сопровождать цель в вираже.
  • Удалена опция «Размер области выравнивания» — теперь он подбирается автоматически на основе ЛТХ самолёта, если выравнивание включено (параметр «Скорость выравнивания» установлен в любое положение, кроме крайнего левого).
  • Опция «Глубина области переворота» заменена опцией «Перекладывать вираж», при включении которой глубина области будет подбираться автоматически на основе ЛТХ самолёта.

Джойстик

  • Повышена точность и отзывчивость во всех режимах работы.
  • Доработана камера.
  • Полностью изменён экран настроек.
  • Добавлена возможность регулировать отставание камеры.
  • Добавлена возможность регулировать чувствительность в режиме снайперского прицела.
  • Добавлена возможность регулировать скорость перехода камеры при использовании мини-джойстика  («хатки»).
  • Улучшена работа с мини-джойстиком в дискретном режиме.
  • Добавлен плавный режим обзора с помощью мини-джойстика.
  • Добавлена возможность осматриваться при наличии вспомогательных осей («Управляемый взгляд»).
  • Добавлен настраиваемый фильтр шумов осей.
  • Добавлена возможность менять и регулировать порог чувствительности (threshold) осей.

Геймпад

  • Полностью переработано управление геймпадом.
  • Добавлен экран настроек.

Клавиатура

  • Выделенная схема управления «Клавиатура» удалена. Для полной эмуляции работы этой схемы можно использовать профиль джойстика, очистив настройки с привязанными к ним осями.
Карты и баланс

Карты

  • Добавлена новая карта «Каньон», доступная для боёв на самолётах III–X уровней.
  • Полностью переработана карта «Национальный парк», доступная для боёв на самолётах I–V уровней.
  • В связи с введением составных наземных объектов изменено их расположение на большинстве карт.

Улучшение балансировщика

  • Исправлена проблема с частым созданием боёв без среднего уровня самолётов (когда большинство самолётов команд различались на 2 уровня).
  • Включён более гибкий механизм выравнивания баланса команд по наличию звеньев, а также по классам и уровням самолётов.

Физика и баланс

Модель повреждений

  • Изменена механика расчёта урона, получаемого самолётами при столкновении. Теперь при таране один из самолётов имеет больший шанс выжить. Таран крылом наносит меньше повреждений, чем таран фюзеляжем или двигателем.

Стрельба

  • Урон бомб и ракет изменён в соответствии с требованиями нового режима превосходства и вводом составных наземных целей.
  • Реализовано сведение трасс на максимальную дальность стрельбы. Это изменение уменьшит визуальный разброс крыльевого вооружения и увеличит плотность огня.
  • Реализован разброс расстояния полёта пули. Благодаря этому пропадёт эффект резкой границы дальности, на которой вооружение наносит урон.
  • Уменьшен разброс при маневрировании.
  • Увеличен разброс в пикировании.
  • Увеличен разброс бомб при бомбометании.
  • Улучшена визуализация стрельбы из пушек калибра 30 мм и выше.
  • Улучшена визуализация стрельбы борстрелков.

Правки баланса самолётов

  • Повышена манёвренность самолётов на низких скоростях.
  • Повышена эффективность сброса скорости при выключении двигателя и использовании аэродинамических тормозов.
  • Пересмотрено влияние закрылков на лётные характеристики самолётов F7U Cutlass, P-38F Lightning, P-38J Lightning, F7F Tigercat, F2H Banshee, XF90 , Beaufighter, Westland P.1056, Gloster Javelin. Повышена манёвренность этих самолётов с невыпущенными закрылками, соответственно, снижено влияние выпуска закрылков.

Правки отдельных самолётов

Перенастроены все самолёты I уровня:

  • Повышена максимальная скорость пикирования.
  • Повышена максимальная скорость и динамика разгона в бесфорсажном режиме.
  • Улучшено сохранение энергии.
  • Повышена оптимальная скорость.

СССР:

  • P-39Q-15 Airacobra — повышена манёвренность и отзывчивость управления, улучшено сохранение энергии, увеличена мощность и длительность форсажа.
  • Ла-5 — улучшено сохранение энергии, повышена оптимальная скорость, повышена скорость в бесфорсажном режиме, улучшен разгон в форсажном режиме, улучшен разгон в пикировании, уменьшена манёвренность.
  • Ла-7 — улучшено сохранение энергии, повышена оптимальная скорость, повышена скорость в бесфорсажном режиме, улучшен разгон в бесфорсажном и форсажном режимах, повышена скорость пикирования, улучшен разгон в пикировании, снижена манёвренность.
  • Ла-9 — улучшено сохранение энергии, повышена оптимальная скорость, повышена скорость в бесфорсажном и форсажном режимах, повышены скорость и разгон в пикировании, незначительно повышена отзывчивость, снижена манёвренность.

США:

  • XF5U Pancake — увеличена прочность во всех конфигурациях, увеличена эффективность вооружения, повышена манёвренность, улучшено сохранение энергии, повышены оптимальная скорость, скорость и разгон в бесфорсажном режиме, улучшен разгон в форсажном режиме.

Великобритания:

  • Mustang Mk.I — повышена манёвренность, повышена скорость и разгон в пикировании, улучшен разгон в бесфорсажном и форсажном режимах, самолёт по характеристикам приближен к серийному P-51A Mustang.
  • Hurricane IID  — полностью перенастроен как лёгкий истребитель.

Изменения в ветках прокачки

Германия:

  • He.112 — синхронные пулемёты 7,92-мм MG-17 (1934) заменены на 7,92-мм MG-17 (1936).

США:

  • XF-90 — добавлены бомбы 2х 500 фн.

Япония:

  • J7W2 Shinden-Kai — добавлены бомбы 2х 250 кг.
  • J7W3 — добавлены бомбы 2х 250 кг.

Внешний вид

  • Для всех самолётов всех наций добавлено по 5 уникальных носовых украшений.
  • Заменено одно носовое украшение на самолёте F2H Banshee.

Другое

Уровни большого числа модулей, отображаемые в Ангаре, приведены в соответствие со стоимостью их изучения и приобретения.

Вооружение

СССР

  • Уровень всех вариантов пушек 23-мм НС-23 повышен с VII до VIII.
  • Уровень всех вариантов пушек 37-мм НС-37 повышен с VII до VIII.
  • Уровень турели 7,62-мм ДА (БШ-1) понижен с V до III.
  • Уровень турели 7,62-мм ШКАС (1933) (ЛБШ) понижен с V до IV.

Германия

  • Уровень ракет R4M повышен с VIII до X.

США

  • Уровень всех вариантов пулемётов 12,7-мм MG-53HB повышен с VII до VIII.
  • Уровень пулемётов 12,7-мм M3 повышен с VIII до IX.

Япония

  • Уровень пушек 20-мм Type 99-2 Model 1 повышен с VI до VII.

Великобритания

  • Уровень пулемётов .50 Browning M2 повышен с V до VI.
  • Уровень пушек 40-мм Rolls-Royce BH повышен с VIII до IX.

Двигатели

Германия

  • Уровень двигателя Kestrel VI повышен со II до III.
  • Уровень двигателя DB 600 Aa повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя DB 601 A-1 повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя DB 601 B-1 повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя DB 601 N повышен с V до VI. 
  • Уровень двигателя BWM 801 C-2 повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя DB 601 F (Me.210) повышен с V на VI.
  • Уровень двигателя BMW 801 G-2 повышен с VI до VII.
  • Уровень двигателя DB 603 G повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя DB 605 AS повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя DB 605 ASBM повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя BMW 801 E повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя DB 605 ASCM повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя BMW 003 A повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Jumo 213 J-1 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Jumo 004 B повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя HWK 509 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя DB 603 LA повышен с VIII до IX.

СССР

  • Уровень двигателя М-25 повышен со II до III.
  • Уровень двигателя М-25В повышен с III до IV.
  • Уровень двигателя М-34Ф повышен с III до IV.
  • Уровень двигателя М-100 повышен с III до IV.
  • Уровень двигателя М-62 повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя М-63 повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя М-100А повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя М-103 повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя АМ-35А повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя M-62ИР (БШ-1) снижен с V до IV.
  • Уровень двигателя АМ-38 повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя М-82А повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя М-82Ф повышен с VI до VII.
  • Уровень двигателя АМ-43 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя М-93 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя М-93 + РД-1 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя РД-10 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя РД-10А повышен с VIII до IX.

США

  • Уровень двигателя R-1830-25 повышен с IV до V.
  • Уровень двигателя R-1830-94 повышен с V до VI.
  • Уровень двигателя V-1650-7 повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя R-200-2(D) повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Merlin 145M повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя V-1650-9 повышен с VIII до IX.

Япония

  • Уровень двигателя Kinsei 62 повышен с VI до VII.
  • Уровень двигателя NK9K повышен с VI до VII.
  • Уровень двигателя MK9A повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя MK9D повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя MK9E повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя MK9F повышен с VIII до IX.

Великобритания

  • Уровень двигателя Merlin 77 повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя Merlin 66 повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя Griffon IIB повышен с VII до VIII.
  • Уровень двигателя Griffon 61 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Griffon 65 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Griffon 85 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Metrovick F.5 повышен с VIII до IX.
  • Уровень двигателя Rolls-Royce Nene No 28 повышен с VIII до IX.

Конструкции

СССР

  • Уровень конструкции Ил-10 повышен с VI до VII.
  • Уровень конструкции Ил-10М повышен с VII до VIII.
  • Уровень конструкции Як-15 ЮМО понижен с VIII до VII.
  • Уровень конструкции Як-19 понижен с IX до VIII.
  • Уровень конструкции Як-25 понижен с X до IX.

Китай

  • Уровень конструкции Hawk III понижен с IV до II.
  • Наверх
Достижения

Достижения

Добавлены достижения для нового типа боя «Бой с ботами»:

  • «Воздушная тревога» — награждается игрок, уничтоживший один или несколько наземных объектов противника. 
  • «Первый среди равных» — награждается игрок, занявший первое место в команде по уничтоженным самолётам противника. 
  • «Стабильный результат» — награждается игрок, уничтоживший не менее трёх самолётов противника в одном бою.
  • «Коса смерти» — награждается игрок, уничтоживший два или более самолёта противника подряд так, чтобы между ними ни один самолёт не был сбит союзниками. 
  • «Первая кровь» — награждается игрок, первым сбивший самолёт противника в бою.
  • «Выжженная земля» — награждается игрок, в одном бою получивший не менее 25 очков за уничтожение наземных объектов противника. 
  • «Земля и небо» — награждается игрок, в одном бою уничтоживший не менее 3 самолётов и получивший не менее 25 очков за уничтожение наземных объектов противника. 
  • «Защитник земли» — награждается игрок, уничтоживший 3 штурмовика противника в одном бою или нескольких боях.
  • «Чистое небо» — награждается игрок, уничтоживший 3 истребителя противника в одном бою или нескольких боях.
  • «Гроза Голиафов» — награждается игрок, уничтоживший 3 тяжёлых истребителя противника в одном бою или нескольких боях.
  • «Воздушный зачёт» — награждается игрок, в одном бою уничтоживший не менее 2 самолётов противника на истребителе.
  • «Общий зачёт» — награждается игрок, в одном бою уничтоживший как минимум один самолёт и получивший не менее 10 очков за уничтожение наземных объектов противника на тяжёлом истребителе в одном бою.
  • «Наземный зачёт» — награждается игрок, в одном бою получивший не менее 20 очков за уничтожение наземных объектов противника на штурмовике в одном бою.
  • «Опытный охотник» — награждается игрок, полностью выполнивший боевую задачу «Опытный охотник».
  • «Поддержка» — награждается игрок, оказавший помощь в уничтожении трёх самолётов противника в одном бою.
  • «Лучший» — награждается игрок, который добился победы, выжил и уничтожил наибольшее количество самолётов противника.
  • «Чемпион-разрушитель» — награждается игрок, который добился победы, выжил и уничтожил наибольшее количество объектов противника.
  • «Абсолютный чемпион» — награждается игрок, который добился победы, выжил и занял первые места во всех категориях таблицы результатов боя.

Добавлены новые достижения, рассчитанные на новичков:

  • «Поджигатель» — награждается игрок, нанёсший урон пожаром объекту противника, используя боеприпасы с шансом поджога.
  • «Попал!» — награждается игрок, нанёсший урон самолёту противника из курсового вооружения.
  • «Бортстрелок» — награждается игрок, нанёсший урон самолёту противника при помощи бортстрелка.
  • «Бомбёжка» — награждается игрок, нанёсший урон объекту противника сброшенной бомбой.
  • «Ракетный удар» — награждается игрок, нанёсший урон объекту противника выпущенной ракетой.
  • «Осторожно, бомба!» — награждается игрок, нанёсший урон самолёту противника сброшенной бомбой.
  • «Перекрёстный огонь» — награждается игрок, нанёсший урон самолёту противника, впоследствии сбитому другим игроком.
  • «Лёгкий вес» — награждается игрок, уничтоживший истребитель противника.
  • «Тяжёлый вес» — награждается игрок, уничтоживший тяжёлый истребитель противника.
  • «Супертяжеловес» — награждается игрок, уничтоживший штурмовик противника.

Добавлены новые достижения, рассчитанные на опытных игроков:

  • «Юркий» — награждается игрок, своими манёврами вынудивший противника разбиться.
  • «Небесное пламя» — награждается игрок, уничтоживший самолёт противника пожаром.
  • «Огнедышащий» — награждается игрок, уничтоживший пожаром не менее двух наземных объектов противника в одном бою.
  • «Надёжный тыл» — награждается игрок, уничтоживший самолёт противника огнём бортстрелка.
  • «Ведомый» — награждается игрок, в победном бою трижды оказавший помощь в уничтожении самолётов противника и выживший.
  • «Надёжное прикрытие» — награждается игрок, в победном бою 5 раз оказавший помощь в уничтожении самолётов противника и выживший.
  • «Изрешетил» — награждается игрок, в победном бою трижды оказавший помощь в уничтожении наземных объектов противника и выживший.
  • «Стальной шквал» — награждается игрок, в победном бою 5 раз оказавший помощь в уничтожении наземных объектов противника.
  • «Доминатор» — награждается игрок, за один бой уничтоживший не менее одного истребителя, тяжёлого истребителя и штурмовика противника.
  • «Молниеносный» — награждается игрок, уничтоживший в победном бою два самолёта противника подряд.
  • «Бомбардир» — награждается игрок, уничтоживший самолёт противника взрывом бомбы.
  • «Постоянный» — награждается игрок, уничтоживший не менее одного самолёта противника в каждом бою.
  • «Соколиная охота» — награждается игрок, уничтоживший в победном бою не менее двух истребителей противника и выживший.
  • «Перехватчик» — награждается игрок, уничтоживший в победном бою не менее двух штурмовиков противника и выживший.
  • «Хищная птица» — награждается игрок, уничтоживший в победном бою не менее двух тяжёлых истребителей противника и выживший. 

Существующие достижения переведены на систему подсчёта очков за уничтожение составных наземных объектов:

  • «Медаль Клостермана» — награждается игрок, уничтоживший в одном бою как минимум 7 самолётов противника и получивший не менее 15 очков за уничтожение объектов.
  • «Медаль Габрески» — награждается игрок, уничтоживший в одном бою не менее 9 самолётов противника и получивший не менее 15 очков за уничтожение объектов.
  • «Разрушитель» — награждается игрок, уничтоживший в одном бою как минимум 4 самолёта противника и получивший не менее 15 очков за уничтожение объектов.
  • «Гром» — награждается игрок, получивший в одном бою не менее 75 очков за уничтожение объектов противника.
  • «Огненный вал» — награждается игрок, получивший не менее 10 очков за уничтожение объектов противника в течение одного или нескольких боёв.
  • «Чистильщик» — награждаются все игроки звена, уничтожившего как минимум 5 самолётов противника и получившего не менее 75 очков за уничтожение объектов. 
  • «Медаль Бегельдинова 4-й степени» — награждается игрок, набравший 150 очков за уничтожение объектов противника в боях типа «Стандартный бой».
  • «Медаль Бегельдинова 3-й степени» — награждается игрок, набравший 1500 очков за уничтожение объектов противника в боях типа «Стандартный бой».
  • «Медаль Бегельдинова 2-й степени» — награждается игрок, набравший 15000 очков за уничтожение объектов противника в боях типа «Стандартный бой».
  • «Медаль Бегельдинова 1-й степени» — награждается игрок, набравший 150 000 очков за уничтожение объектов противника в боях типа «Стандартный бой».
Другие изменения

Новые самолёты

  Добавлены доступные для приобретения в игровом магазине премиум самолёты

  • Breda Ba.27 Metallico — Китай, истребитель III уровня;
  • Nakajima Ki-43-Ic — Китай, истребитель IV уровня.

Добавлены подарочные самолёты

  • ЦКБ И-7 — СССР, подарочный истребитель II уровня;
  • Kawasaki Ki-5 — Япония, подарочный истребитель II уровня;
  • Hawker Hurricane IID — Великобритания, подарочный истребитель V уровня.

Добавлены подарочные и премиум самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования

  • Яковлев Як-3РД — СССР, премиум истребитель VII уровня;
  • Focke-Wulf Fw.190A-8/R2 — Германия, премиум истребитель VII уровня;
  • Fisher XP-75 Eagle — США, тяжёлый премиум истребитель VII уровня;
  • Gloster Meteor F. I — Великобритания, премиум истребитель VII уровня;
  • Mitsubishi J4M Senden — Япония, премиум истребитель VII уровня;
  • North American P-51K Mustang — Китай, премиум истребитель VII уровня;
  • Поликарпов ЦКБ-12бис — СССР, подарочный истребитель III уровня;
  • Boeing YP-29 — США, подарочный истребитель III уровня;
  • Mitsubishi Ki-18 — Япония, подарочный истребитель III уровня.

Экономика

Снижение стоимости ремонта премиум самолётов

Для премиум самолётов снижена стоимость ремонта на 50%.

Изменения цен модулей и боеприпасов

Изменена стоимость вооружения:

  • Стоимость пушек 30-мм Type 5 (Ф) (J7W2 Shinden-Kai) снижена со 133 500 до 80 500 кредитов за 1 штуку. Игрокам, имеющим эти пушки на складе либо на самолёте, будет начислена компенсация в размере разницы между старой и новой стоимостями.
  • Стоимость пушек 30-мм Type 17 (Ф) (J7W2 Shinden-Kai и J7W3) снижена со 155 000 до 85 000 кредитов за 1 штуку. Игрокам, имеющим эти пушки на складе либо на самолёте, будет начислена компенсация в размере разницы между старой и новой стоимостями.

Исправлена ошибка в стоимости лент для пулемётов 12,7-мм MG-53-2 и 12,7-мм MG-53HB:

  • 12,7-мм MG-53-2 — стандартные ленты теперь стоят 500 кредитов, бронебойные и зажигательные — 1000 кредитов, бронебойно-зажигательные — 5 единиц золота.
  • 12,7-мм MG-53HB — стандартные ленты теперь стоят 900 кредитов, бронебойные и зажигательные — 1800 кредитов, бронебойно-зажигательные — 9 единиц золота.

Изменена стоимость лент для пушки Vickers S: стандартные ленты теперь стоят 800 кредитов, бронебойные и зажигательные — 1600 кредитов, бронебойно-зажигательные — 8 единиц золота.

Графика и боевой интерфейс

  • Значительно улучшен авиагоризонт: теперь доступно 5 вариантов, предусматривающих как прямую, так и обратную индикацию.
  • Добавлены новые визуальные эффекты: глубина резкости (Depth of Field), сброс гильз при стрельбе.
  • Улучшено отображение пропеллера в полёте.
  • Реализована переменная прозрачность маркеров наземных объектов и самолётов в зависимости от расстояния до них: чем они дальше, тем прозрачнее маркер.
  • Вдвое увеличена дальность отображения самолётов и наземных объектов движком игры. Соответственно, увеличилась и дальность появления их маркеров, что упростит ориентирование в бою. Обратите внимание, что дальность обнаружения самолётов (система видимости) осталась прежней, а это изменение исправляет ситуацию, когда не отображались маркеры уже обнаруженных самолётов на большом расстоянии.
  • Добавлено отображение получения достижения во время боя.

Начало и окончание боя

  • Исправлены и расширены возможности вступительной предбоевой сцены.
  • Добавлена возможность пропустить кинематографическое вступление при запуске боя.
  • Добавлена сцена завершения боя.

Режим наблюдателя

  • Добавлен режим наблюдателя «Динамический». Режим позволяет вести наблюдение за самолётами команды с множества заданных камер и ракурсов, переключаясь между ними как вручную, так и автоматически.

Интерфейс Ангара и меню

Обучение

Теперь в окне выбора уроков отображаются все возможные уроки с пояснением, что необходимо сделать игроку, чтобы получить возможность пройти каждый из них.

Экран загрузки игры

  • На экран входа в игру добавлено отображение включённого Caps Lock и языка ввода.
  • Добавлены анимация и эффекты на экране загрузки игры.
  • Переработаны фоновые рисунки для экрана загрузки игры.

Послебоевая статистика

  • В окне послебоевой статистики добавлено отображение опыта, заработанного экипажем, прогресса изучения навыков его членами, а также прогресса выполнения боевых задач.
  • На первой странице окна послебоевой статистики добавлена всплывающая подсказка с краткой статистикой результативности игрока.
  • Добавлена третья страница окна послебоевой статистики с подробным отчётом о результативности игрока. 

Просмотр акций в Ангаре

  • Добавлено отображение проходящих акций в Ангаре. Окно акций аналогично окну боевых задач и позволяет ознакомиться как с краткой, так и с подробной информацией о текущих и предстоящих акциях для всех самолётов либо для выбранного в данный момент. 

Ангар

  • Заменён премиум Ангар — теперь самолёт стоит на лётном поле перед ангаром. В будущих обновлениях планируется ввести возможность переключения между открытым и закрытым премиум ангарами.
  • В Ангар добавлены часы, показывающие текущие дату и время.
  • В меню Ангара добавлена вкладка «Экипаж», в которую перенесена информация обо всех лётчиках.
  • Пункт меню «Магазин» переименован в «Склад», при входе в него по умолчанию открывается вкладка «Продать». Также добавлена информационная панель, рассказывающая о назначении склада.
  • Пункт меню «Достижения» переименован в «Профиль».
  • Удалено отображение количества игроков в очереди в бой.
  • Добавлено отображение надписи «Неполный экипаж» на слоте самолёта для тех самолётов, в которых высажен один или оба лётчика.
  • Во всплывающие подсказки в Ангаре добавлена информация об эффективности самолётов и вооружения при атаке наземных объектов.
  • Добавлено пояснение ролей различных классов самолётов во всплывающих подсказках.

Сравнение самолётов

  • Переработан дизайн окна сравнения самолётов при загрузке боя.
  • Переработан дизайн таблицы команд при загрузке боя и в бою.
  • Переработан дизайн таблицы команд в окне послебоевой статистики.
  • Переработаны подсказки о превосходстве самолёта по ЛТХ и огневой мощи.
  • Переработаны подсказки о различиях классов самолётов по характеристикам и назначению.
  • Добавлены подсказки об эффективности применения вооружения самолёта против бронированных целей.

Игровой чат

  • Улучшена система приватности игроков: онлайн-статус игрока отображается только взаимным друзьям при поиске игроков и в списке контактов.
  • Расширен набор символов, который можно использовать в названии пользовательских каналов.

Другое

  • Добавлены расширенные настройки углов обзора: игрок может самостоятельно выбирать углы обзора в предельной и средней позициях камеры при помощи ползунка в разделе «Бой».
  • Переработан экран достижений. Теперь все достижения сгруппированы по типам, а также можно увидеть последние полученные достижения.
Назад Наверх