PzLOWE

Дата регистрации: .

PzLOWE

Должность: Офицер разведки

Количество дней в клане: 81

[LISWP] Luck in Sky Warplanes

Должность: Офицер разведки

Количество дней в клане: 81

3 150
Количество боёв
71.46%
Процент побед
2 224
Средний опыт за бой
38 134
Макс. урон за бой,

Классовая эффективность

Истребители

Многоцелевые истребители

Тяжёлые истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

Достижения 109/159

  • marcel
    8
  • Медаль Марселя

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 17 воздушных целей за один вылет в победном бою.


    Награда +1
  • maccambell
    29
  • Медаль МакКэмпбелла

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.

    Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.


    Награда +1
  • teamworkguru
    618
  • Знак «Лучший в небе»

    Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.


    Награда +1
  • rocketeer
    71
  • «Ракетчик»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.

  • dillei4
  • Медаль Джонсона IV степени

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.


    Награда +1
  • effective
    603
  • «Эффективный»

    Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.

    Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.

  • predatoryduet
    10
  • «Хищный дуэт»

    Награждаются игроки звена, сбившего не менее 15 воздушных целей и получившего не менее 500 очков захвата.

    Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.

  • flameofheaven
    23
  • «Небесное пламя»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.

    Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.

  • impactfromthesky
  • «Перехват»

    Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.

Общие результаты

Бои 3 150
Победы 2 251 (71.46%)
Ничьи 12 (0%)
Поражения 887 (28%)
Средний опыт за бой 2 224
Максимальный опыт за бой 9 061

Боевая эффективность

Уничтожено воздушных целей 1.59
Уничтожено наземных объектов 5.85
Нанесено урона воздушным целям 1 027.44
Нанесено урона наземным объектам 29 165.64

Предпочтения по классу техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
3 201
Истребители 313 (10%)
Многоцелевые истребители 223 (7%)
Тяжёлые истребители 444 (14%)
Штурмовики 288 (9%)
Бомбардировщики 1 933 (60%)

Предпочтения по нации техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
3 201
Техника СССР 0 (0%)
Техника Германии 3 201 (100%)
Техника США 0 (0%)
Техника Японии 0 (0%)
Техника Великобритании 0 (0%)
Техника Китая 0 (0%)
Техника Европы 0 (0%)

Рейтинги

Зал славы
  • Данные на

Информация о кланах временно недоступна.

Ошибка формирования запроса.

Ошибка получения данных.

Данные за   недоступны.

Рейтинги Значение Место
Личный рейтинг
Процент побед
Количество боёв
Нанесено урона воздушным целям
Нанесено урона наземным объектам
Уничтожено воздушных целей
Уничтожено наземных объектов
Максимальный опыт за бой
Средний опыт за бой

 

0

Вы не попали в рейтинг за всё время. Вам осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за , так как сыграли менее боёв за этот день.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 7 дней, так как сыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 4 недели, так как cыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за всё время. Осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за , так как сыграл менее боёв за этот день.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 7 дней, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 4 недели, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Подробнее о рейтингах

Нет данных: вы пока не состоите в клане.

Вступите в клан или создайте свой собственный, чтобы получить новые возможности:

  • регулярный доход в виде игрового золота;
  • возможность руководить собственным кланом;
  • возможность найти новых друзей.

О вступлении в клан читайте в Руководстве.

Нет данных: в вашем списке контактов пока нет друзей.

Добавьте друзей в список контактов:

  1. Запустите игру World of Warplanes и нажмите кнопку Контакты в Ангаре.
  2. В поле поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку Найти вне моих контактов.
  3. Выделите имя игрока и нажмите кнопку Добавить.

Самолёты

Самолёты Всего вылетов Стартовый выбор Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет Уничтожено наземных целей, макс. за вылет

Один из первых проектов истребителя для возрождающихся ВВС Германии с крылом парасоль.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.67 2
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 184.84 554
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.69 894
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 799.86 193 565
Нанесено урона наземным объектам 2.87 693

На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.00 12
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 207.18 3 621
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Наиболее массовая модификация Bf 109 E, активно применялся во Французской кампании 1940 и Битве за Британию. Всего было выпущено 1868 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.57 50
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 008.28 14 115
Нанесено урона наземным объектам 2.36 32

В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.50 14
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 945.46 3 781
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан в 1940 году. За счёт некоторого сокращения вооружения, лучшей аэродинамики и более мощного двигателя значительно превзошёл Bf 109 E в лётных характеристиках.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.21 104
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 624.79 29 365
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Проект «летающего крыла» братьев Раймара и Вальтера Хортен, известный также как H IX. Предполагался к серийному производству на заводе фирмы Gotha, но до окончания войны было изготовлено лишь несколько прототипов, часть которых попала в руки войск Союзников.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.10 31
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 422.59 14 225
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.80 221
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 669.73 131 908
Нанесено урона наземным объектам 88.69 7 006

Создавался как рекордный самолёт для достижения максимальной скорости. Позже был доработан в полноценный истребитель для замены Bf 109. В серию не пошёл.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.99 157
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 905.33 71 521
Нанесено урона наземным объектам 9.02 712

В феврале 1945 года проект Ta 183 был признан победителем в истребительном конкурсе, проводимом Люфтваффе. К моменту окончания войны не был изготовлен даже прототип.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.80 9
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 231.62 6 158
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался в 1943 году на основе технических решений, полученных при проектировании Ме 262. В ходе работ было предложено несколько различных вариантов компоновки.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.77 418
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 876.63 208 306
Нанесено урона наземным объектам 1.91 211

Разрабатывался с августа 1944 года. Последний вариант истребителя был построен в начале 1945 года и в состоянии 80% готовности захвачен американскими войсками.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.34 451
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 463.74 256 229
Нанесено урона наземным объектам 0.49 51

Дальнейшее развитие Fw 190 с усиленным вооружением и более мощным двигателем. Поступил на вооружение весной 1943 года. Активно применялся как многоцелевой истребитель.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.39 390
Уничтожено наземных объектов 0.05 6
Нанесено урона воздушным целям 1 037.91 119 359
Нанесено урона наземным объектам 344.68 39 638

Проект на основе Bf 109 c реактивным двигателем был представлен в январе 1943 как дублёр Me 262. Развития не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.43 321
Уничтожено наземных объектов 0.02 3
Нанесено урона воздушным целям 1 178.34 155 541
Нанесено урона наземным объектам 180.33 23 804

Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.20 427
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 005.94 195 152
Нанесено урона наземным объектам 32.17 6 240

BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.87 319
Уничтожено наземных объектов 0.03 3
Нанесено урона воздушным целям 1 531.24 169 967
Нанесено урона наземным объектам 43.04 4 777

Строился на базе бомбардировщика Do 17Z как тяжёлый ночной истребитель с усиленным вооружением и сокращённой бомбовой нагрузкой.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.61 152
Уничтожено наземных объектов 0.03 1
Нанесено урона воздушным целям 813.96 26 860
Нанесено урона наземным объектам 131.03 4 324

Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.68 153
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 669.36 38 153
Нанесено урона наземным объектам 67.87 3 868

Тяжёлый истребитель-бомбардировщик, дальнейшее развитие концепции Zerstörer. Применялся в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.19 418
Уничтожено наземных объектов 0.02 2
Нанесено урона воздушным целям 1 358.82 178 005
Нанесено урона наземным объектам 35.74 4 681

Создавался как тяжёлый высокоскоростной истребитель-бомбардировщик. Прототип впервые поднялся в воздух 26 октября 1943 года. До окончания войны было выпущено порядка 12 экземпляров серийных Do 335 A-1.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.39 927
Уничтожено наземных объектов 1.51 318
Нанесено урона воздушным целям 2 826.16 596 320
Нанесено урона наземным объектам 7 589.75 1 601 436

Проект барражирующего перехватчика дальнего действия. Предусматривалась возможность развивать высокую скорость в боевой ситуации за счёт использования дополнительных двигателей. Разработка не была завершена до окончания войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.81 595
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 112.27 329 514
Нанесено урона наземным объектам 2.75 429

Первый серийный реактивный истребитель в мире. Начало производства было задержано вмешательством высшего руководства Германии, требовавшего в первую очередь бомбардировочный вариант.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.44 83
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 801.58 61 253
Нанесено урона наземным объектам 6.32 215

Дальнейшее развитие Me 262A. В январе 1945 года прототип впервые поднялся в воздух. Продолжал совершенствоваться до конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.02 1 024
Уничтожено наземных объектов 0.01 3
Нанесено урона воздушным целям 3 173.58 809 262
Нанесено урона наземным объектам 79.91 20 376

Проект дальнейшего совершенствования конструкции Me 262 с целью достижения наибольшей скорости.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.39 413
Уничтожено наземных объектов 0.04 4
Нанесено урона воздушным целям 4 866.34 457 435
Нанесено урона наземным объектам 214.28 20 142

Штурмовая модификация знаменитого пикирующего бомбардировщика Ju 87 Stuka с усиленным вооружением и бронированием.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.50 6
Уничтожено наземных объектов 2.33 28
Нанесено урона воздушным целям 147.39 1 768
Нанесено урона наземным объектам 7 137.62 85 651

Проект многоцелевого ударного самолёта по схеме «бесхвостка». Разрабатывался с 1942 года. Развития не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.51 35
Уничтожено наземных объектов 2.21 150
Нанесено урона воздушным целям 376.12 25 576
Нанесено урона наземным объектам 12 226.98 831 434

Проектировался для конкурса на многоцелевой ударный самолёт параллельно с Me 265. Не был принят к производству.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 2.25 9
Нанесено урона воздушным целям 172.74 690
Нанесено урона наземным объектам 14 390.09 57 560

Проект многоцелевого самолёта на базе Me 262 с разными вариантами вооружения. Не получил развития в связи с окончанием войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.53 110
Уничтожено наземных объектов 4.50 941
Нанесено урона воздушным целям 532.85 111 366
Нанесено урона наземным объектам 23 015.79 4 810 300

Аванпроект тяжёлого многоцелевого реактивного самолёта. Существовал только в эскизах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.95 387
Уничтожено наземных объектов 5.01 2 036
Нанесено урона воздушным целям 1 062.01 431 175
Нанесено урона наземным объектам 26 434.88 10 732 562

Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.11 2
Уничтожено наземных объектов 5.53 105
Нанесено урона воздушным целям 20.95 398
Нанесено урона наземным объектам 14 511.02 275 709

Модификация одного из наиболее знаменитых немецких бомбардировщиков Второй мировой войны. Серийное производство He 111 H-2 началось в сентябре 1939 года. От более ранних Не 111 он отличался новыми двигателями и усиленным оборонительным вооружением. Всего было изготовлено более 500 самолётов серии H-2.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.06 2
Уничтожено наземных объектов 9.23 286
Нанесено урона воздушным целям 60.38 1 871
Нанесено урона наземным объектам 18 540.49 574 755

Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.05 3
Уничтожено наземных объектов 6.60 429
Нанесено урона воздушным целям 21.46 1 394
Нанесено урона наземным объектам 21 908.35 1 424 042

Do 217 M представлял собой вариант серийного Do 217 K, на котором двигатели BMW 801, требовавшиеся в большом количестве для истребителей, были заменены на DB 603. Оба варианта бомбардировщика применялись в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.09 69
Уничтожено наземных объектов 9.74 7 608
Нанесено урона воздушным целям 79.50 62 091
Нанесено урона наземным объектам 33 855.98 26 441 522

Создавался для замены Ju 88 в Люфтваффе по программе Bomber B. Однако ряд технических проблем и изменения в требованиях со стороны Министерства авиации (RLM) не позволили запустить модель в производство. Было изготовлено несколько предсерийных образцов, проходивших испытания.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.04 3
Уничтожено наземных объектов 8.84 663
Нанесено урона воздушным целям 95.77 7 183
Нанесено урона наземным объектам 38 298.55 2 872 391

Развитие конструкции Ju 288, оснащался новыми двигателями и усиленным оборонительным вооружением. В связи с тяжелым положением Германии на фронтах и последовавшей отменой программы Bomber B было построено лишь несколько предсерийных образцов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.32 38
Уничтожено наземных объектов 6.67 801
Нанесено урона воздушным целям 314.91 37 789
Нанесено урона наземным объектам 39 881.43 4 785 771

Разработка скоростного реактивного бомбардировщика с крылом обратной стреловидности была начата на фирме Junkers в конце 1942 года. В августе 1944 экспериментальный Ju 287 V1 поднялся в воздух, но до окончания войны успели изготовить только три прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.40 362
Уничтожено наземных объектов 9.64 8 697
Нанесено урона воздушным целям 550.38 496 444
Нанесено урона наземным объектам 55 352.95 49 928 361

Развитие конструкции Ju 287 V3, до капитуляции Германии в войне фирма Junkers успела частично подготовить документацию проекта. Дальнейшая разработка производилась с участием немецких конструкторов, но уже в рамках работы советского ОКБ-1. Был построен единственный прототип.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.96 1 166
Уничтожено наземных объектов 11.35 13 786
Нанесено урона воздушным целям 865.29 1 051 327
Нанесено урона наземным объектам 61 115.89 74 255 803
У игрока PzLOWE нет самолётов уровня, которые совершили более вылетов. У игрока PzLOWE нет самолётов уровня. У игрока PzLOWE нет самолётов, которые совершили более вылетов.