KoT19899

Дата регистрации: .

KoT19899
3 230
Количество боёв
63.25%
Процент побед
2 349
Средний опыт за бой
35 467
Макс. урон за бой,

Классовая эффективность

Истребители

Многоцелевые истребители

Тяжёлые истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

Достижения 129/171

  • marcel
    27
  • Медаль Марселя

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 17 воздушных целей за один вылет в победном бою.


    Награда +1
  • maccambell
    27
  • Медаль МакКэмпбелла

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.

    Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.


    Награда +1
  • teamworkguru
    392
  • Знак «Лучший в небе»

    Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.


    Награда +1
  • rocketeer
    162
  • «Ракетчик»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.

  • dillei4
  • Медаль Джонсона IV степени

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.


    Награда +1
  • effective
    169
  • «Эффективный»

    Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.

    Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.

  • mastersofsky
    2
  • «Повелители неба»

    Награждаются игроки звена, сбившего не менее 25 воздушных целей.

    Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.

  • flameofheaven
    57
  • «Небесное пламя»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.

    Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.

  • impactfromthesky
  • «Перехват»

    Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.

Общие результаты

Бои 3 230
Победы 2 043 (63.25%)
Ничьи 7 (0%)
Поражения 1 180 (37%)
Средний опыт за бой 2 349
Максимальный опыт за бой 9 090

Боевая эффективность

Уничтожено воздушных целей 2.82
Уничтожено наземных объектов 2.73
Нанесено урона воздушным целям 1 374.92
Нанесено урона наземным объектам 14 293.88

Предпочтения по классу техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
3 204
Истребители 1 024 (32%)
Многоцелевые истребители 584 (18%)
Тяжёлые истребители 226 (7%)
Штурмовики 503 (16%)
Бомбардировщики 867 (27%)

Предпочтения по нации техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
3 204
Техника СССР 1 231 (38%)
Техника Германии 1 062 (33%)
Техника США 286 (9%)
Техника Японии 224 (7%)
Техника Великобритании 385 (12%)
Техника Китая 16 (0%)
Техника Европы 0 (0%)

Рейтинги

Зал славы
  • Данные на

Информация о кланах временно недоступна.

Ошибка формирования запроса.

Ошибка получения данных.

Данные за   недоступны.

Рейтинги Значение Место
Личный рейтинг
Процент побед
Количество боёв
Нанесено урона воздушным целям
Нанесено урона наземным объектам
Уничтожено воздушных целей
Уничтожено наземных объектов
Максимальный опыт за бой
Средний опыт за бой

 

0

Вы не попали в рейтинг за всё время. Вам осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за , так как сыграли менее боёв за этот день.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 7 дней, так как сыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 4 недели, так как cыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за всё время. Осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за , так как сыграл менее боёв за этот день.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 7 дней, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 4 недели, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Подробнее о рейтингах

Нет данных: вы пока не состоите в клане.

Вступите в клан или создайте свой собственный, чтобы получить новые возможности:

  • регулярный доход в виде игрового золота;
  • возможность руководить собственным кланом;
  • возможность найти новых друзей.

О вступлении в клан читайте в Руководстве.

Нет данных: в вашем списке контактов пока нет друзей.

Добавьте друзей в список контактов:

  1. Запустите игру World of Warplanes и нажмите кнопку Контакты в Ангаре.
  2. В поле поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку Найти вне моих контактов.
  3. Выделите имя игрока и нажмите кнопку Добавить.

Самолёты

Самолёты Всего вылетов Стартовый выбор Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет Уничтожено наземных целей, макс. за вылет

Последний серийный истребитель-биплан японской армии. Впервые поднялся в воздух в марте 1935 года. Применялся в войне с Китаем и конфликте с СССР на Халхин-Голе. Всего было построено около 600 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 16.00 16
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 238.75 1 238
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Экспортный вариант истребителя F11C. Наиболее активно применялся в ходе Японо-китайской войны. Часть самолётов была выпущена непосредственно в Китае.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.67 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 190.59 571
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Один из первых проектов истребителя для возрождающихся ВВС Германии с крылом парасоль.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 1
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 145.76 145
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался для замены Ar 65. Впервые взлетел осенью 1933 года. На вооружение принят не был, поскольку уступал конкуренту Ar 68.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 12.60 63
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 866.15 4 330
Нанесено урона наземным объектам 36.16 180

Разрабатывался для замены Ki-10. Прототип впервые взлетел в октябре 1936 года. Применялся в боях в Китае, на Халхин-Голе и в начальный период войны на Тихом океане. Всего было построено около 3 400 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 6.00 18
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 605.76 1 817
Нанесено урона наземным объектам 2.20 6

Hawker P.V.3 разрабатывался как увеличенный вариант истребителя Hawker Fury с новым двигателем и усиленным вооружением из четырёх пулемётов. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1934–1935 годах с несколькими типами двигателей Goshawk.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.74 204
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 733.51 31 541
Нанесено урона наземным объектам 0.06 2

После успеха P-26 Peashooter компания Boeing предприняла попытку создать на его базе более совершенный самолёт. Было построено 4 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.74 201
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 728.58 25 500
Нанесено урона наземным объектам 45.31 1 585

Один из серийных P-36A в рамках эксперимента был переделан в версию с тяжёлым пушечным вооружением. После цикла испытаний было решено вернуться к первоначальному пулемётному варианту.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 6
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 403.72 1 614
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.69 74
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 951.52 12 369
Нанесено урона наземным объектам 151.94 1 975

В октябре 1940 года на серийный И-153 «Чайка» были в экспериментальном порядке установлены дополнительные прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД) ДМ-4. В ходе испытаний удалось достичь существенного прироста максимальной скорости. Дальнейшие же работы по ПВРД решено было проводить на более новых типах самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.85 171
Уничтожено наземных объектов 0.10 6
Нанесено урона воздушным целям 607.90 36 473
Нанесено урона наземным объектам 91.58 5 494

Разработан фирмой Nakajima для замены Ki-27 в ВВС японской армии. Первые самолёты поступили в войска осенью 1941 года. Всего было изготовлено около 6 000 Ki-43 различных вариантов, применявшихся на всех фронтах до конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 6.58 79
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 852.51 10 230
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.56 100
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 089.95 19 619
Нанесено урона наземным объектам 1.92 34

После поражения Японии несколько Ki-43 попало в ВВС Гоминьдана и Народно-освободительной армии Китая. Применялись в ходе продолжавшейся гражданской войны в Китае.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.00 92
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 659.49 15 168
Нанесено урона наземным объектам 17.07 392

На момент начала Второй мировой войны являлся наиболее совершенным истребителем Королевских ВВС. Массово применялся в ходе Дюнкеркской операции и Битвы за Британию.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.85 2 135
Уничтожено наземных объектов 0.02 7
Нанесено урона воздушным целям 1 142.79 502 827
Нанесено урона наземным объектам 46.09 20 277

Первый прототип знаменитого F4U Corsair. Впервые поднялся в воздух 29 мая 1940 года, продемонстрировав высокие лётные характеристики.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.33 16
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 052.26 3 156
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Наиболее массовая модификация Bf 109 E, активно применялся во Французской кампании 1940 и Битве за Британию. Всего было выпущено 1868 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 0.00 0
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался перед войной как альтернатива истребителям Мессершмитта. Участвовал в соревнованиях на установление мирового рекорда скорости. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 0.00 0
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Боевое применение первых моделей Ki-43 показало, что истребителю не хватает огневой мощи, живучести и максимальной скорости. С целью устранения недостатков фирма Nakajima разработала новую модификацию, находившуюся в производстве до конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.82 82
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 185.61 20 155
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Различные модификации Ki-61 активно применялись в боях на Тихом океане с начала 1943 года и до последних дней войны. Всего было построено более 3000 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 6.75 108
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 700.54 27 208
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.44 55
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 818.81 13 100
Нанесено урона наземным объектам 55.37 885

Создавался как перспективный истребитель для ВВС японской армии с учётом результатов боевого применения Ki-43 и Ki-61. Построено было более 3 500 Ki-84, считающихся лучшими серийными истребителями Японии во Второй мировой войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.34 321
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 269.09 93 912
Нанесено урона наземным объектам 45.80 3 389

Развитие конструкции знаменитого истребителя Ла-5 с улучшенной аэродинамикой. В 1944–1945 годах было выпущено 5753 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 6
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 332.50 1 994
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Вариант Як-3 с тяжёлым вооружением и несколько изменённой конструкцией по сравнению с базовой моделью. Серийно не производился. Был изготовлен единственный прототип, проходивший испытания в 1945 году.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.27 160
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 538.96 75 409
Нанесено урона наземным объектам 97.72 4 788

Одна из наиболее удачных модификаций знаменитого британского истребителя. Всего было построено 5 656 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.81 309
Уничтожено наземных объектов 0.02 2
Нанесено урона воздушным целям 1 250.33 101 277
Нанесено урона наземным объектам 41.31 3 346

Создавался для японского флота в 1942–1945 годах как замена начавшего устаревать А6М. До конца войны были построены и испытаны 8 прототипов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 11.00 11
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 805.02 3 805
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Наиболее массовая модель истребителя Messerschmitt. Использовалась на всех фронтах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.62 188
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 057.12 54 970
Нанесено урона наземным объектам 18.43 958

Был создан на основе Ла-7 как цельнометаллический истребитель увеличенного радиуса действия с мощным вооружением. Принимал участие в Корейской войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.81 80
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 269.42 26 657
Нанесено урона наземным объектам 40.78 856

Поступил на вооружение зимой 1944 года. Всего было построено 957 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.67 841
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 958.93 352 608
Нанесено урона наземным объектам 45.88 8 257

Создавался как рекордный самолёт для достижения максимальной скорости. Позже был доработан в полноценный истребитель для замены Bf 109. В серию не пошёл.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.31 172
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 941.69 100 967
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Проект скоростного и хорошо вооружённого истребителя был разработан на фирме Tachikawa в 1943–1945 годах. До окончания Второй мировой войны были изготовлены только прототипы, так и не успевшие подняться в воздух.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.48 275
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 340.88 105 929
Нанесено урона наземным объектам 74.89 5 916

Первый реактивный истребитель, принятый на вооружение ВВС СССР. Разработан на базе Як-3 в 1946 году. Всего было выпущено 280 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.00 250
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 860.89 93 044
Нанесено урона наземным объектам 3.01 150

Первая серийная модификация DH.100 Vampire отличалась двигателем Goblin I и поступила в эксплуатацию в апреле 1945 года. Всего было произведено 40 самолётов ранней серии F.1, не успевших принять участие в боевых действиях Второй мировой войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 6.07 279
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 731.70 125 658
Нанесено урона наземным объектам 17.06 784

Разработан на базе Ла-9. Применялся в боях в гражданской войне в Китае и Корейской войне. Всего было построено 1 182 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.53 1 227
Уничтожено наземных объектов 0.01 2
Нанесено урона воздушным целям 1 660.96 450 120
Нанесено урона наземным объектам 83.16 22 537

Проект «летающего крыла» братьев Раймара и Вальтера Хортен, известный также как H IX. Предполагался к серийному производству на заводе фирмы Gotha, но до окончания войны было изготовлено лишь несколько прототипов, часть которых попала в руки войск Союзников.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.09 23
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 513.05 16 643
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.19 453
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 752.62 248 872
Нанесено урона наземным объектам 10.48 1 487

Весной 1945 года Германия предоставила японским представителям информацию по своему реактивному истребителю Heinkel He 162. По некоторым данным, в Японии успели начать разработку истребителя с подобными характеристиками, но на момент окончания войны не имелось даже готового макета самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 24
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 792.48 14 339
Нанесено урона наземным объектам 4.31 34

Разработан в 1946 году. Первый советский реактивный истребитель «классической» схемы. Было построено 2 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.97 437
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 770.14 194 715
Нанесено урона наземным объектам 177.34 19 507

Первый советский реактивный истребитель со стреловидным крылом. Опытная машина была показана на воздушном параде летом 1947 года. В серии не строился.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.25 510
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 967.29 236 075
Нанесено урона наземным объектам 272.71 32 725

Разрабатывался в 1943 году на основе технических решений, полученных при проектировании Ме 262. В ходе работ было предложено несколько различных вариантов компоновки.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.59 358
Уничтожено наземных объектов 0.02 1
Нанесено урона воздушным целям 2 954.82 189 108
Нанесено урона наземным объектам 107.36 6 871

В феврале 1945 года проект Ta 183 был признан победителем в истребительном конкурсе, проводимом Люфтваффе. К моменту окончания войны не был изготовлен даже прототип.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.95 130
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 178.64 95 860
Нанесено урона наземным объектам 1.31 57

Разрабатывался с августа 1944 года. Последний вариант истребителя был построен в начале 1945 года и в состоянии 80% готовности захвачен американскими войсками.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.90 295
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 575.19 178 759
Нанесено урона наземным объектам 4.27 213

Создавался на основе Як-25 в 1948 году. Первый самолёт КБ Яковлева со стреловидным крылом. Построено 2 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.40 762
Уничтожено наземных объектов 0.01 2
Нанесено урона воздушным целям 2 304.75 398 722
Нанесено урона наземным объектам 99.38 17 193

Один из основных истребителей ВВС РККА в начале 30-х годов. Ограниченно применялся во время Второй мировой войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 7.50 30
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 690.80 2 763
Нанесено урона наземным объектам 125.16 500

Разработан по заказу Императорской армии Японии. Проектирование велось в сотрудничестве с французскими авиаконструкторами.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 15.00 15
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 944.34 944
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан в начале 1926 года как цельнометаллическая версия истребителя Gamecock. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.50 7
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 258.38 516
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.95 41
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 467.70 9 821
Нанесено урона наземным объектам 0.44 9

Последний разработанный вариант семейства истребителей И-207. Самолёт должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и манёвренных бипланов. Прототип был построен к весне 1941 года, но развития проект не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.24 165
Уничтожено наземных объектов 0.53 27
Нанесено урона воздушным целям 597.37 30 466
Нанесено урона наземным объектам 1 015.90 51 810

ЛаГГ-3 4-й производственной серии получил модифицированный двигатель и усиленное, по сравнению с ранними самолётами этого типа, вооружение. Активно применялся в боях начального периода войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.89 17
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 369.34 3 324
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Hurricane Mk II появился в 1940 году. По сравнению с ранними вариантами истребителя был установлен более мощный двигатель, а также последовательно усиливалось вооружение. Эта модификация находилась в производстве до 1944 года и строилась также в Канаде.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.74 180
Уничтожено наземных объектов 0.21 8
Нанесено урона воздушным целям 1 048.26 39 833
Нанесено урона наземным объектам 732.98 27 853

Модификация истребителя ЛаГГ-3. Успешно применялся для поражения воздушных и наземных целей, в том числе бронированных.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.36 37
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 850.93 9 360
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался на фирме Hawker на основе опыта разработки Hurricane. Всего было построено 6 прототипов, проходивших испытания в 1939–1941 годах. Но из-за проблем с двигательной установкой предпочтение в производстве было отдано Hawker Typhoon.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.89 215
Уничтожено наземных объектов 0.34 15
Нанесено урона воздушным целям 1 623.25 71 422
Нанесено урона наземным объектам 1 693.76 74 525

Разработан на базе Як-7 в 1942 году. Самый массовый советский истребитель. Всего было построено 16 769 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 0.00 0
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Один из самых массовых истребителей ВМС США во Второй мировой войне. Применялся с авианосцев и наземных баз.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 6.50 91
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 068.78 28 962
Нанесено урона наземным объектам 139.92 1 958

Дальнейшее развитие Як-9. Разработан в 1943 году. Успешно применялся в 1944-1945 годах на советско-германском фронте. Производился до 1948 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.89 183
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 357.09 63 783
Нанесено урона наземным объектам 0.11 5

Модификация Fw 190D поступила на вооружение осенью 1944 года, показав себя одним из лучших немецких истребителей периода конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.20 248
Уничтожено наземных объектов 0.12 7
Нанесено урона воздушным целям 1 501.65 88 597
Нанесено урона наземным объектам 407.77 24 058

Дальнейшее развитие F4U. Успешно применялся в войне с Японией и Корейской войне. Всего было построено 2 557 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.75 337
Уничтожено наземных объектов 0.21 15
Нанесено урона воздушным целям 1 563.76 111 027
Нанесено урона наземным объектам 1 930.31 137 051

Создавался как перехватчик для противодействия ударам американской авиации по Японским островам. До конца войны построено 2 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.86 347
Уничтожено наземных объектов 0.02 2
Нанесено урона воздушным целям 1 528.20 137 537
Нанесено урона наземным объектам 162.63 14 636

Разработан в 1946 году с использованием немецкого опыта. Был выпущен единственный прототип Су-9, проходивший испытания в 1946–1947 годах. На вооружение принят не был, так как предпочтение было отдано МиГ-15.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.75 266
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 596.25 113 333
Нанесено урона наземным объектам 162.78 11 557

Проект на основе Bf 109 c реактивным двигателем был представлен в январе 1943 как дублёр Me 262. Развития не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.04 76
Уничтожено наземных объектов 0.20 5
Нанесено урона воздушным целям 1 413.64 35 341
Нанесено урона наземным объектам 1 925.09 48 127

«Супер Корсар», высокоскоростная модификация знаменитого F4U. В боевых действиях Второй мировой войны принять участие не успел.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.11 613
Уничтожено наземных объектов 0.83 164
Нанесено урона воздушным целям 1 244.84 245 232
Нанесено урона наземным объектам 5 821.93 1 146 920

Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.28 479
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 630.98 182 669
Нанесено урона наземным объектам 250.85 28 095

Модификация J7W1 под реактивный двигатель. К моменту капитуляции Японии находился в проекте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.65 486
Уничтожено наземных объектов 0.20 26
Нанесено урона воздушным целям 2 717.61 361 441
Нанесено урона наземным объектам 1 752.16 233 036

Разрабатывался с 1946 года. Прототип совершил первый полёт 5 сентября 1947. В ходе проектирования концепция самолёта постоянно совершенствовалась. Дальнейшее развитие проекта привело к появлению И-215.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.13 143
Уничтожено наземных объектов 0.03 2
Нанесено урона воздушным целям 1 353.66 90 694
Нанесено урона наземным объектам 357.93 23 981

BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.29 627
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 2 349.09 342 966
Нанесено урона наземным объектам 51.15 7 468

Прототип на базе истребителя F-94B, ставший платформой для испытаний различных вариантов вооружения. Серийно не производился.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.67 565
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 2 340.72 360 470
Нанесено урона наземным объектам 19.74 3 040

Проект дальнейшего совершенствования перехватчика J7W. Разработка прекратилась с капитуляцией Японии во Второй мировой войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.63 287
Уничтожено наземных объектов 0.98 61
Нанесено урона воздушным целям 3 369.40 208 902
Нанесено урона наземным объектам 3 910.00 242 419

Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 18
Уничтожено наземных объектов 0.17 1
Нанесено урона воздушным целям 776.69 4 660
Нанесено урона наземным объектам 543.04 3 258

Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.33 35
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 669.36 10 040
Нанесено урона наземным объектам 78.57 1 178

Строился в Канаде как вариант Mosquito FB VI. После окончания войны с Японией значительное количество Mosquito FB Mk.26 было передано Китаю.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.62 42
Уничтожено наземных объектов 0.38 6
Нанесено урона воздушным целям 929.42 14 870
Нанесено урона наземным объектам 551.72 8 827

Тяжёлый истребитель-бомбардировщик, дальнейшее развитие концепции Zerstörer. Применялся в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.29 193
Уничтожено наземных объектов 0.16 7
Нанесено урона воздушным целям 1 848.23 83 170
Нанесено урона наземным объектам 961.61 43 272

Тяжёлый истребитель-бомбардировщик на основе спарки фюзеляжей серийного Bf 109. Единственный опытный экземпляр был уничтожен в ходе авианалёта союзников.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.72 145
Уничтожено наземных объектов 0.03 1
Нанесено урона воздушным целям 2 282.81 89 029
Нанесено урона наземным объектам 203.75 7 946

Тяжёлый истребитель, разработан на базе модификации «63» бомбардировщика Туполев Ту-2. Проходил испытания в течение 1947 года, но из-за проблем с двигателями и наступления эры реактивной авиации дальнейшего развития проект не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.63 293
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 159.29 164 282
Нанесено урона наземным объектам 35.30 1 835

Создавался как тяжёлый палубный истребитель для Тихоокеанского флота США. Впервые поднялся в воздух в ноябре 1943 года. Всего было выпущено 364 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.36 288
Уничтожено наземных объектов 0.29 19
Нанесено урона воздушным целям 1 955.44 129 058
Нанесено урона наземным объектам 1 843.51 121 671

Экспериментальный палубный истребитель с уникальной компоновкой. Не был принят на вооружение в связи с появлением реактивной техники.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.24 233
Уничтожено наземных объектов 0.15 11
Нанесено урона воздушным целям 2 176.59 156 714
Нанесено урона наземным объектам 1 033.86 74 438

Первый серийный реактивный истребитель в мире. Начало производства было задержано вмешательством высшего руководства Германии, требовавшего в первую очередь бомбардировочный вариант.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.37 118
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 004.72 105 165
Нанесено урона наземным объектам 132.07 4 622

Дальнейшее развитие Me 262A. В январе 1945 года прототип впервые поднялся в воздух. Продолжал совершенствоваться до конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.51 228
Уничтожено наземных объектов 0.83 54
Нанесено урона воздушным целям 3 224.23 209 575
Нанесено урона наземным объектам 3 620.87 235 356

Впервые поднялся в воздух в январе 1947 года. Применялся в ходе Корейской войны. Всего было построено 895 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.74 287
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 213.67 160 683
Нанесено урона наземным объектам 28.28 1 413

Проект дальнейшего совершенствования конструкции Me 262 с целью достижения наибольшей скорости.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.11 74
Уничтожено наземных объектов 0.11 2
Нанесено урона воздушным целям 5 541.17 99 741
Нанесено урона наземным объектам 565.61 10 180

Разрабатывался как истребитель прорыва ПВО. Впервые поднялся в воздух в июне 1949 года. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.77 83
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 4 080.60 89 773
Нанесено урона наземным объектам 5.40 118

Впервые поднялся в воздух в мае 1935 года. Успешно применялся как самолёт непосредственной поддержки войск в гражданской войне в Испании и Второй мировой войне. Всего было построено около 260 самолётов этого типа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.33 1
Уничтожено наземных объектов 2.00 6
Нанесено урона воздушным целям 110.93 332
Нанесено урона наземным объектам 4 285.98 12 857

Разрабатывался в 1935–1936 годах в Германии как самолёт непосредственной поддержки войск. На вооружение принят не был. Всего было изготовлено 6 прототипов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.50 1
Уничтожено наземных объектов 2.50 5
Нанесено урона воздушным целям 70.00 140
Нанесено урона наземным объектам 2 227.50 4 455

Одноместный бронированный штурмовик. Один из прототипов Ил-2. Впервые поднялся в воздух 12 октября 1940 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.33 4
Уничтожено наземных объектов 3.25 39
Нанесено урона воздушным целям 39.96 479
Нанесено урона наземным объектам 5 435.44 65 225

Бронированный штурмовик на базе знаменитого разведчика Fw 189. Несколько прототипов проходили испытания в 1939–1940 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 0.00 0
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Противотанковая модификация бомбардировщика Ju 88. Было построено несколько десятков самолётов, различавшихся набором вооружения.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.25 1
Уничтожено наземных объектов 1.75 7
Нанесено урона воздушным целям 113.12 452
Нанесено урона наземным объектам 7 557.98 30 231

Глубокая модернизация штурмовика Ил-2, разработанная в 1944 году. Применялся на конечном этапе Второй мировой и в Корейской войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.51 24
Уничтожено наземных объектов 4.34 204
Нанесено урона воздушным целям 311.77 14 652
Нанесено урона наземным объектам 18 671.56 877 563

Экспериментальный штурмовик. Разработан с целью решить проблему обеспечения максимального обзора пилоту для наведения бортового вооружения. В серии не строился.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.25 20
Уничтожено наземных объектов 8.56 137
Нанесено урона воздушным целям 799.30 12 788
Нанесено урона наземным объектам 40 313.82 645 021

Проектировался для конкурса на многоцелевой ударный самолёт параллельно с Me 265. Не был принят к производству.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.72 103
Уничтожено наземных объектов 2.52 151
Нанесено урона воздушным целям 1 327.69 79 661
Нанесено урона наземным объектам 15 868.13 952 087

Проект многоцелевого самолёта на базе Me 262 с разными вариантами вооружения. Не получил развития в связи с окончанием войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.65 137
Уничтожено наземных объектов 6.24 1 323
Нанесено урона воздушным целям 731.83 155 148
Нанесено урона наземным объектам 30 903.89 6 551 624

Двухместный реактивный штурмовик с мощным вооружением и высокой скоростью. Разрабатывался в 1953–56 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.17 205
Уничтожено наземных объектов 6.81 1 192
Нанесено урона воздушным целям 1 500.67 262 617
Нанесено урона наземным объектам 35 415.29 6 197 676

Аванпроект тяжёлого многоцелевого реактивного самолёта. Существовал только в эскизах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.06 108
Уничтожено наземных объектов 4.96 506
Нанесено урона воздушным целям 1 228.82 125 339
Нанесено урона наземным объектам 24 917.33 2 541 567

Разработан на базе Ил-40 с учётом выявленных недостатков конструкции. Всего было построено 7 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.87 406
Уничтожено наземных объектов 6.91 3 239
Нанесено урона воздушным целям 1 053.91 494 283
Нанесено урона наземным объектам 35 288.06 16 550 101

Из-за проблем с дизельной моторной установкой на ранних Ju 86, было принято решение заменить двигатели на радиальные BMW 132. Новая модификация, Ju 86 E, состояла на вооружении подразделений Люфтваффе до замены более совершенными бомбардировщиками He 111.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.09 2
Уничтожено наземных объектов 3.96 91
Нанесено урона воздушным целям 71.42 1 642
Нанесено урона наземным объектам 6 321.47 145 393

Глубокая модернизация бомбардировщика СБ с целью повышения его боевых качеств. Впервые поднялся в воздух в 1940 году. Всего было выпущено порядка 200 самолётов, применявшихся в боях наряду с СБ.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.17 1
Уничтожено наземных объектов 5.33 32
Нанесено урона воздушным целям 102.90 617
Нанесено урона наземным объектам 10 011.99 60 071

Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.06 2
Уничтожено наземных объектов 3.25 117
Нанесено урона воздушным целям 16.89 607
Нанесено урона наземным объектам 8 557.70 308 077

Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.21 7
Уничтожено наземных объектов 4.00 136
Нанесено урона воздушным целям 87.31 2 968
Нанесено урона наземным объектам 11 155.04 379 271

Основной советский фронтовой бомбардировщик Второй мировой войны. Прототип впервые взлетел в декабре 1939 года. Всего было произведено более 11000 Пе-2 различных модификаций, активно применявшихся с первых дней боевых действий и до самого конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.45 15
Уничтожено наземных объектов 5.06 167
Нанесено урона воздушным целям 154.46 5 097
Нанесено урона наземным объектам 16 358.96 539 845

Модификация бомбардировщика Пе-2 с новыми двигателями. Прототип был изготовлен осенью 1942 года. Из-за нехватки двигателей, остро требующихся для производства истребителей Лавочкина, было построено всего 32 самолёта, ограниченно применявшихся в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.35 25
Уничтожено наземных объектов 4.55 323
Нанесено урона воздушным целям 167.48 11 891
Нанесено урона наземным объектам 17 366.31 1 233 008

Do 217 M представлял собой вариант серийного Do 217 K, на котором двигатели BMW 801, требовавшиеся в большом количестве для истребителей, были заменены на DB 603. Оба варианта бомбардировщика применялись в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.10 5
Уничтожено наземных объектов 3.75 191
Нанесено урона воздушным целям 43.22 2 204
Нанесено урона наземным объектам 16 993.48 866 667

Лучший советский серийный фронтовой бомбардировщик периода Второй мировой войны. Наиболее активно применялся в 1944-1945 годах. Ту-2 оставались на вооружении в СССР до середины 1950-х годов, а также поставлялись в Польшу, Болгарию, Китай, Индонезию и Северную Корею.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.36 16
Уничтожено наземных объектов 4.95 218
Нанесено урона воздушным целям 220.97 9 722
Нанесено урона наземным объектам 25 290.98 1 112 803

Создавался для замены Ju 88 в Люфтваффе по программе Bomber B. Однако ряд технических проблем и изменения в требованиях со стороны Министерства авиации (RLM) не позволили запустить модель в производство. Было изготовлено несколько предсерийных образцов, проходивших испытания.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.13 8
Уничтожено наземных объектов 4.54 286
Нанесено урона воздушным целям 156.86 9 882
Нанесено урона наземным объектам 25 952.35 1 634 998

Дальнейшее развитие Ту-2, с новой силовой установкой и изменениями в конструкции. Произведено 10 самолётов, но с учётом наступления эры реактивной авиации было принято решение не строить Ту-10 крупной серией.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.40 21
Уничтожено наземных объектов 4.38 228
Нанесено урона воздушным целям 327.37 17 023
Нанесено урона наземным объектам 32 101.31 1 669 268

Проект скоростного разведчика-бомбардировщика. Разрабатывался в 1945–1946 годах с использованием немецких двигателей Jumo 004. Работы по РБ-17 были прекращены в начале 1946 года в связи с закрытием конструкторского бюро Мясищева.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.87 508
Уничтожено наземных объектов 6.53 3 820
Нанесено урона воздушным целям 622.31 364 052
Нанесено урона наземным объектам 34 328.25 20 082 023

Развитие конструкции Ju 288, оснащался новыми двигателями и усиленным оборонительным вооружением. В связи с тяжелым положением Германии на фронтах и последовавшей отменой программы Bomber B было построено лишь несколько предсерийных образцов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.22 19
Уничтожено наземных объектов 4.75 404
Нанесено урона воздушным целям 183.02 15 556
Нанесено урона наземным объектам 30 602.21 2 601 188

Попытка адаптации серийного Ту-2 под реактивные двигатели. Проходил испытания в 1947-1948 годах. Построена небольшая серия самолётов для использования в качестве летающих лабораторий и подготовки лётного состава.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 2.50 20
Нанесено урона воздушным целям 68.76 550
Нанесено урона наземным объектам 25 454.28 203 634

Разработка скоростного реактивного бомбардировщика с крылом обратной стреловидности была начата на фирме Junkers в конце 1942 года. В августе 1944 экспериментальный Ju 287 V1 поднялся в воздух, но до окончания войны успели изготовить только три прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.09 4
Уничтожено наземных объектов 4.43 208
Нанесено урона воздушным целям 138.11 6 491
Нанесено урона наземным объектам 28 181.22 1 324 517

Развитие конструкции Ju 287 V3, до капитуляции Германии в войне фирма Junkers успела частично подготовить документацию проекта. Дальнейшая разработка производилась с участием немецких конструкторов, но уже в рамках работы советского ОКБ-1. Был построен единственный прототип.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.18 818
Уничтожено наземных объектов 9.15 6 324
Нанесено урона воздушным целям 945.35 653 238
Нанесено урона наземным объектам 49 955.22 34 519 054
У игрока KoT19899 нет самолётов уровня, которые совершили более вылетов. У игрока KoT19899 нет самолётов уровня. У игрока KoT19899 нет самолётов, которые совершили более вылетов.