Дата регистрации: .
Должность: Резервист
Количество дней в клане: 2689
Должность: Резервист
Количество дней в клане: 2689
Награждается игрок, достигший максимальной эффективности при выполнении классовой задачи «Воздушный бой за территории».
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель огнём бортстрелка.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 44 |
Победы | 15 (34.09%) |
Ничьи | 0 (0%) |
Поражения | 29 (66%) |
Средний опыт за бой | 1 218 |
Максимальный опыт за бой | 2 517 |
Уничтожено воздушных целей | 1.88 |
Уничтожено наземных объектов | 0.00 |
Нанесено урона воздушным целям | 651.46 |
Нанесено урона наземным объектам | 69.32 |
Истребители | 26 (62%) |
Многоцелевые истребители | 7 (17%) |
Тяжёлые истребители | 9 (21%) |
Штурмовики | 0 (0%) |
Бомбардировщики | 0 (0%) |
Техника СССР | 6 (14%) |
Техника Германии | 28 (67%) |
Техника США | 7 (17%) |
Техника Японии | 1 (2%) |
Техника Великобритании | 0 (0%) |
Техника Китая | 0 (0%) |
Техника Европы | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 9 | 65 | 26 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-15бис ДМ-2
Поликарпов И-15бис ДМ-2
|
3 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного И-15 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями для достижения большей скорости. Испытывался в 1939–1940 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
4 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
29 | 12 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American P-51A Mustang
North American P-51A Mustang
|
6 | 3 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Ранняя версия самого знаменитого самолёта ВВС США периода Второй мировой войны. Применялся в основном в Бирме и Великобритании. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Лавочкин Ла-5
Лавочкин Ла-5
|
3 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие самолёта ЛаГГ-3 с двигателем воздушного охлаждения и улучшениями аэродинамики в процессе модернизации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51D Mustang
North American P-51D Mustang
|
5 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Самый знаменитый американский истребитель. Активно применялся в воздушной войне над Германией, в ходе высадки союзников в Европе и на конечном этапе войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 209 A
Messerschmitt Me 209 A
|
6 | 2 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как рекордный самолёт для достижения максимальной скорости. Позже был доработан в полноценный истребитель для замены Bf 109. В серию не пошёл. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Лавочкин Ла-9
Лавочкин Ла-9
|
3 | 1 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Был создан на основе Ла-7 как цельнометаллический истребитель увеличенного радиуса действия с мощным вооружением. Принимал участие в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me P.1092
Messerschmitt Me P.1092
|
6 | 3 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1943 году на основе технических решений, полученных при проектировании Ме 262. В ходе работ было предложено несколько различных вариантов компоновки. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 5 | 18 | 7 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 (поздний)
Поликарпов И-16 (поздний)
|
5 | 2 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Chance-Vought F4U-1 Corsair
Chance-Vought F4U-1 Corsair
|
3 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых массовых истребителей ВМС США во Второй мировой войне. Применялся с авианосцев и наземных баз. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Focke-Wulf Fw 190 A-5
Focke-Wulf Fw 190 A-5
|
3 | 2 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Fw 190 с усиленным вооружением и более мощным двигателем. Поступил на вооружение весной 1943 года. Активно применялся как многоцелевой истребитель. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-9У
Яковлев Як-9У
|
4 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Як-9. Разработан в 1943 году. Успешно применялся в 1944-1945 годах на советско-германском фронте. Производился до 1948 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Chance-Vought F4U-4 Corsair
Chance-Vought F4U-4 Corsair
|
3 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие F4U. Успешно применялся в войне с Японией и Корейской войне. Всего было построено 2 557 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 3 | 23 | 9 | ||||||||||||||||||
II
![]()
AGO Ao 192 Kurier
AGO Ao 192 Kurier
|
6 | 2 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
При создании лёгкого транспортного самолёта Ao 192 был разработан вариант разведчика Ao 192CA с вооружением. Прототип изготовлен не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
10 | 4 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Me 410 Hornisse
Messerschmitt Me 410 Hornisse
|
7 | 3 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Тяжёлый истребитель-бомбардировщик, дальнейшее развитие концепции Zerstörer. Применялся в основном на Западном фронте. Описание самолёта
|