Дата регистрации: .
Награждается игрок, уничтоживший не менее 17 воздушных целей за один вылет в победном бою.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.
Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.
Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 400 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждаются игроки звена, сбившего не менее 25 воздушных целей.
Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 787 |
Победы | 655 (83.23%) |
Ничьи | 1 (0%) |
Поражения | 131 (17%) |
Средний опыт за бой | 2 829 |
Максимальный опыт за бой | 6 966 |
Уничтожено воздушных целей | 5.74 |
Уничтожено наземных объектов | 0.44 |
Нанесено урона воздушным целям | 2 649.09 |
Нанесено урона наземным объектам | 1 600.75 |
Истребители | 265 (42%) |
Многоцелевые истребители | 234 (37%) |
Тяжёлые истребители | 125 (20%) |
Штурмовики | 0 (0%) |
Бомбардировщики | 1 (0%) |
Техника СССР | 167 (27%) |
Техника Германии | 138 (22%) |
Техника США | 149 (24%) |
Техника Японии | 112 (18%) |
Техника Великобритании | 59 (9%) |
Техника Китая | 0 (0%) |
Техника Европы | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 26 | 518 | 263 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Curtiss P-36C Hawk
Curtiss P-36C Hawk
|
2 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Одна из ранних модификаций P-36 Hawk. Всего было построено 30 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Grumman XF4F-3
Grumman XF4F-3
|
3 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Проходил лётные испытания в 1939 году. Улучшенная версия истребителя была принята на вооружение ВМС США как F4F Wildcat. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 109 B
Messerschmitt Bf 109 B
|
46 | 22 | 15 | 0 | ||||||||||||||||
Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
7 | 3 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Nakajima Ki-43-I Hayabusa
Nakajima Ki-43-I Hayabusa
|
16 | 7 | 15 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Nakajima для замены Ki-27 в ВВС японской армии. Первые самолёты поступили в войска осенью 1941 года. Всего было изготовлено около 6 000 Ki-43 различных вариантов, применявшихся на всех фронтах до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
12 | 5 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Nakajima Ki-43-II Hayabusa
Nakajima Ki-43-II Hayabusa
|
27 | 12 | 12 | 0 | ||||||||||||||||
Боевое применение первых моделей Ki-43 показало, что истребителю не хватает огневой мощи, живучести и максимальной скорости. С целью устранения недостатков фирма Nakajima разработала новую модификацию, находившуюся в производстве до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-88
Kawasaki Ki-88
|
7 | 3 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Supermarine Spitfire V DB 605
Supermarine Spitfire V DB 605
|
2 | 2 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-61 Hien
Kawasaki Ki-61 Hien
|
34 | 18 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Различные модификации Ki-61 активно применялись в боях на Тихом океане с начала 1943 года и до последних дней войны. Всего было построено более 3000 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American Mustang Mk.I
North American Mustang Mk.I
|
7 | 4 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в США по заказу ВВС Великобритании. Дальнейшее развитие привело к созданию истребителя P-51 Mustang и штурмовика A-36 Apache. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Nakajima Ki-84 Hayate
Nakajima Ki-84 Hayate
|
75 | 36 | 24 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как перспективный истребитель для ВВС японской армии с учётом результатов боевого применения Ki-43 и Ki-61. Построено было более 3 500 Ki-84, считающихся лучшими серийными истребителями Японии во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
19 | 5 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-3РД
Яковлев Як-3РД
|
3 | 1 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация серийного Як-3 с дополнительным жидкостным ракетным двигателем и изменённым вооружением. Прототип проходил испытания в 1944–1945 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Tachikawa Ki-94-II
Tachikawa Ki-94-II
|
63 | 31 | 17 | 2 | ||||||||||||||||
Проект скоростного и хорошо вооружённого истребителя был разработан на фирме Tachikawa в 1943–1945 годах. До окончания Второй мировой войны были изготовлены только прототипы, так и не успевшие подняться в воздух. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Лавочкин Ла-11
Лавочкин Ла-11
|
2 | 1 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Ла-9. Применялся в боях в гражданской войне в Китае и Корейской войне. Всего было построено 1 182 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Лавочкин Ла-9
Лавочкин Ла-9
|
23 | 14 | 12 | 2 | ||||||||||||||||
Был создан на основе Ла-7 как цельнометаллический истребитель увеличенного радиуса действия с мощным вооружением. Принимал участие в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Focke-Wulf Ta 152
Focke-Wulf Ta 152
|
9 | 4 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Яковлев Як-19
Яковлев Як-19
|
57 | 35 | 19 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан в 1946 году. Первый советский реактивный истребитель «классической» схемы. Было построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Лавочкин Ла-160
Лавочкин Ла-160
|
36 | 23 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Первый советский реактивный истребитель со стреловидным крылом. Опытная машина была показана на воздушном параде летом 1947 года. В серии не строился. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Микоян, Гуревич МиГ-9
Микоян, Гуревич МиГ-9
|
50 | 23 | 15 | 1 | ||||||||||||||||
Первый советский серийный реактивный истребитель. Выпускался в 1946–1948 годах. Всего было построено 602 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Tachikawa Ki-162-I
Tachikawa Ki-162-I
|
3 | 2 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Весной 1945 года Германия предоставила японским представителям информацию по своему реактивному истребителю Heinkel He 162. По некоторым данным, в Японии успели начать разработку истребителя с подобными характеристиками, но на момент окончания войны не имелось даже готового макета самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
North American F-86A Sabre
North American F-86A Sabre
|
1 | 1 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых известных послевоенных реактивных истребителей. Активно использовался ВВС США в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Яковлев Як-30
Яковлев Як-30
|
4 | 3 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался на основе Як-25 в 1948 году. Первый самолёт КБ Яковлева со стреловидным крылом. Построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Микоян, Гуревич МиГ-15бис
Микоян, Гуревич МиГ-15бис
|
6 | 4 | 12 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие истребителя МиГ-15 с новым двигателем. Применялся в Корейской войне. Всего произведено 8 354 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Messerschmitt Me P.1101
Messerschmitt Me P.1101
|
4 | 2 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался с августа 1944 года. Последний вариант истребителя был построен в начале 1945 года и в состоянии 80% готовности захвачен американскими войсками. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 16 | 521 | 233 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 (поздний)
Поликарпов И-16 (поздний)
|
13 | 5 | 11 | 6 | ||||||||||||||||
Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Republic XP-44 Rocket
Republic XP-44 Rocket
|
5 | 2 | 4 | 1 | ||||||||||||||||
Развитие проекта P-43 Lancer с более мощным двигателем Pratt & Whitney R-2180. Разработка была прекращена в связи с решением фирмы Republic Aviation Corporation сосредоточиться на создании более перспективного истребителя Р-47. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Hawker Hurricane Mk II
Hawker Hurricane Mk II
|
5 | 2 | 16 | 0 | ||||||||||||||||
Hurricane Mk II появился в 1940 году. По сравнению с ранними вариантами истребителя был установлен более мощный двигатель, а также последовательно усиливалось вооружение. Эта модификация находилась в производстве до 1944 года и строилась также в Канаде. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Hawker Tornado
Hawker Tornado
|
28 | 14 | 16 | 3 | ||||||||||||||||
Создавался на фирме Hawker на основе опыта разработки Hurricane. Всего было построено 6 прототипов, проходивших испытания в 1939–1941 годах. Но из-за проблем с двигательной установкой предпочтение в производстве было отдано Hawker Typhoon. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Republic P-47B Thunderbolt
Republic P-47B Thunderbolt
|
28 | 9 | 11 | 4 | ||||||||||||||||
Разработан по заказу Воздушного корпуса армии США в связи с отказом от дальнейшего производства Р-43 Lancer и P-44 Rocket. Впервые поднялся в воздух в мае 1941 года. Всего был построен 171 самолёт P-47B, которые использовались для испытаний и обучения пилотов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-9У
Яковлев Як-9У
|
38 | 21 | 19 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Як-9. Разработан в 1943 году. Успешно применялся в 1944-1945 годах на советско-германском фронте. Производился до 1948 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2
Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2
|
5 | 3 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант наиболее массовой модификации Fw 190 c усиленным крыльевым вооружением. Производился серийно. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Republic P-47N Thunderbolt
Republic P-47N Thunderbolt
|
32 | 14 | 13 | 7 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Republic Aviation Corporation в 1944 году для сохранения конкурентоспособности Р-47 с учётом поступления на вооружение ВВС США истребителя P-51 Mustang. Всего было построено 1 816 самолётов P-47N. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Focke-Wulf Fw 190 D
Focke-Wulf Fw 190 D
|
35 | 16 | 15 | 1 | ||||||||||||||||
Модификация Fw 190D поступила на вооружение осенью 1944 года, показав себя одним из лучших немецких истребителей периода конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Republic XP-72
Republic XP-72
|
20 | 5 | 11 | 6 | ||||||||||||||||
Развитие концепции Р-47 Thunderbolt с новым двигателем Pratt & Whitney R-4360. Было построено два прототипа, проходивших испытания в 1944–1945 годах. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Сухой Су-9
Сухой Су-9
|
47 | 18 | 16 | 2 | ||||||||||||||||
Разработан в 1946 году с использованием немецкого опыта. Был выпущен единственный прототип Су-9, проходивший испытания в 1946–1947 годах. На вооружение принят не был, так как предпочтение было отдано МиГ-15. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Supermarine Seafang F.32
Supermarine Seafang F.32
|
56 | 30 | 14 | 6 | ||||||||||||||||
Разрабатывался фирмой Supermarine на базе истребителя Spiteful. Испытывался в 1945–1949 годах. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Blohm und Voss P.210
Blohm und Voss P.210
|
72 | 31 | 17 | 1 | ||||||||||||||||
Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Алексеев И-211
Алексеев И-211
|
36 | 18 | 9 | 3 | ||||||||||||||||
Разрабатывался с 1946 года. Прототип совершил первый полёт 5 сентября 1947. В ходе проектирования концепция самолёта постоянно совершенствовалась. Дальнейшее развитие проекта привело к появлению И-215. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Blohm und Voss P.212.03
Blohm und Voss P.212.03
|
79 | 35 | 20 | 0 | ||||||||||||||||
BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Blohm und Voss P.215.02
Blohm und Voss P.215.02
|
22 | 10 | 14 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе концепции BV P.212. В марте 1945 года проект был одобрен Люфтваффе и рекомендована постройка прототипов. Однако до окончания войны были проведены только теоретические расчёты характеристик нового самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 10 | 263 | 125 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Dornier Do 17 Z-7 Kauz
Dornier Do 17 Z-7 Kauz
|
1 | 1 | 5 | 1 | ||||||||||||||||
Строился на базе бомбардировщика Do 17Z как тяжёлый ночной истребитель с усиленным вооружением и сокращённой бомбовой нагрузкой. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
6 | 2 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Bristol Beaufighter
Bristol Beaufighter
|
2 | 1 | 8 | 3 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в июле 1939 года. Применялся в качестве ночного и дальнего истребителя. Всего построено 5 928 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
P-38F Lightning
P-38F Lightning
|
13 | 7 | 15 | 2 | ||||||||||||||||
Первая полностью боеспособная модификация P-38 Lightning. Применялся в Европе, Северной Африке и на Тихоокеанском театре военных действий. Всего было выпущено 527 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Grumman XP-50
Grumman XP-50
|
2 | 1 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался для ВВС США как двухмоторный перехватчик. Первый полёт состоялся в феврале 1941 года. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
P-38J Lightning
P-38J Lightning
|
36 | 16 | 13 | 5 | ||||||||||||||||
Создан в ходе работ по улучшению управляемости и скоростных характеристик P-38. Всего было построено 2 970 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Grumman F7F Tigercat
Grumman F7F Tigercat
|
51 | 24 | 11 | 6 | ||||||||||||||||
Создавался как тяжёлый палубный истребитель для Тихоокеанского флота США. Впервые поднялся в воздух в ноябре 1943 года. Всего было выпущено 364 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Chance-Vought XF5U Pancake
Chance-Vought XF5U Pancake
|
122 | 60 | 25 | 2 | ||||||||||||||||
Экспериментальный палубный истребитель с уникальной компоновкой. Не был принят на вооружение в связи с появлением реактивной техники. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
McDonnell F2H Banshee
McDonnell F2H Banshee
|
21 | 8 | 18 | 3 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в январе 1947 года. Применялся в ходе Корейской войны. Всего было построено 895 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me 262 HG II
Messerschmitt Me 262 HG II
|
9 | 5 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Me 262A. В январе 1945 года прототип впервые поднялся в воздух. Продолжал совершенствоваться до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Бомбардировщики 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Bristol Blenheim Mk.IV (ранний)
Bristol Blenheim Mk.IV (ранний)
|
1 | 1 | 0 | 16 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bristol как Тип 149. Внешне отличался удлинённой носовой частью, обеспечившей более удобные условия для работы штурмана. Первые Blenheim Mk.IV сохранили оборонительное вооружение по типу Blenheim Mk.I. Описание самолёта
|