Дата регистрации: .
Должность: Заместитель командующего
Количество дней в клане: 876
Должность: Заместитель командующего
Количество дней в клане: 876
Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.
Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.
Награждается игрок, получивший за один вылет на истребителе не менее 400 очков захвата за уничтожение воздушных целей.
Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 508 |
Победы | 277 (54.53%) |
Ничьи | 1 (0%) |
Поражения | 230 (45%) |
Средний опыт за бой | 1 492 |
Максимальный опыт за бой | 5 702 |
Уничтожено воздушных целей | 2.91 |
Уничтожено наземных объектов | 0.34 |
Нанесено урона воздушным целям | 874.21 |
Нанесено урона наземным объектам | 1 441.92 |
Истребители | 188 (40%) |
Многоцелевые истребители | 196 (42%) |
Тяжёлые истребители | 3 (1%) |
Штурмовики | 34 (7%) |
Бомбардировщики | 50 (11%) |
Техника СССР | 141 (30%) |
Техника Германии | 75 (16%) |
Техника США | 86 (18%) |
Техника Японии | 85 (18%) |
Техника Великобритании | 83 (18%) |
Техника Китая | 0 (0%) |
Техника Европы | 1 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 20 | 449 | 187 | ||||||||||||||||||
II
![]()
Arado Ar 68
Arado Ar 68
|
6 | 4 | 24 | 0 | ||||||||||||||||
Последний биплан, принятый на вооружение Люфтваффе. Применялся в Испании и в начальный период Второй мировой войны в основном как ночной истребитель. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-17
Поликарпов И-17
|
2 | 1 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 109 B
Messerschmitt Bf 109 B
|
2 | 1 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Curtiss P-36 Hawk
Curtiss P-36 Hawk
|
72 | 31 | 15 | 0 | ||||||||||||||||
Один из наиболее удачных предвоенных истребителей. Состоял на вооружении ВВС США, Британии, Франции, Голландии, Норвегии, Китая. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
5 | 2 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Nakajima Ki-43-I Hayabusa
Nakajima Ki-43-I Hayabusa
|
6 | 2 | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Nakajima для замены Ki-27 в ВВС японской армии. Первые самолёты поступили в войска осенью 1941 года. Всего было изготовлено около 6 000 Ki-43 различных вариантов, применявшихся на всех фронтах до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Поликарпов И-180-3
Поликарпов И-180-3
|
16 | 6 | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Третий прототип истребителя И-180. В отличие от предшественников получил вооружение и двигатель, предусмотренные проектом. Рассматривался как предсерийная модель, но не получил развития в связи с отказом от производства И-180. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Supermarine Spitfire I
Supermarine Spitfire I
|
1 | 0 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в марте 1938 года. Активно применялся в Битве за Британию. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Mitsubishi A6M3 (experimental)
Mitsubishi A6M3 (experimental)
|
72 | 24 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
В экспериментальном порядке несколько самолётов А6М3 были оснащены 30-мм пушками Type 2. Однако в ходе испытаний выяснилось, что отдача 30-мм пушки слишком велика, и от планов по её установке на серийные А6М пришлось отказаться. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Arsenal-Delanne AD 10C2
Arsenal-Delanne AD 10C2
|
2 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Работы по двухместному истребителю тандемной схемы были начаты на фирме Arsenal в 1939 году. Постройка прототипа была закончена уже во время оккупации Франции. Летом 1941 года самолёт проходил испытания, но его серийное производство было решено не начинать. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Микоян, Гуревич МиГ-3
Микоян, Гуревич МиГ-3
|
18 | 8 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан в 1940 году как высотный скоростной перехватчик. Активно применялся в 1941–1942 годах. Всего было построено более 3 000 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Supermarine Spitfire Mk Ia
Supermarine Spitfire Mk Ia
|
50 | 24 | 14 | 0 | ||||||||||||||||
На момент начала Второй мировой войны являлся наиболее совершенным истребителем Королевских ВВС. Массово применялся в ходе Дюнкеркской операции и Битвы за Британию. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 Warhawk
Curtiss P-40 Warhawk
|
6 | 3 | 12 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе P-36. Наиболее активно применялся против Японии в войне на Тихом океане и в Китае, а также на советско-германском фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-88
Kawasaki Ki-88
|
3 | 2 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Bell P-39Q-15 Airacobra
Bell P-39Q-15 Airacobra
|
17 | 4 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Значительное количество P-39 Airacobra было поставлено в СССР в рамках ленд-лиза. P-39Q-15 являлся облегчённой версией истребителя без крыльевых пулемётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
3 | 1 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Lockheed P-80A Shooting Star
Lockheed P-80A Shooting Star
|
63 | 27 | 15 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель ВВС США. Несколько эскадрилий получили Р-80А ещё в ходе Второй мировой войны, но не успели принять участие в боях. В дальнейшем обозначение было изменено на F-80A. Всего было построено 344 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
North American FJ-1 Fury
North American FJ-1 Fury
|
17 | 10 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Tachikawa Ki-162-I
Tachikawa Ki-162-I
|
86 | 36 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Весной 1945 года Германия предоставила японским представителям информацию по своему реактивному истребителю Heinkel He 162. По некоторым данным, в Японии успели начать разработку истребителя с подобными характеристиками, но на момент окончания войны не имелось даже готового макета самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Яковлев Як-30
Яковлев Як-30
|
2 | 0 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался на основе Як-25 в 1948 году. Первый самолёт КБ Яковлева со стреловидным крылом. Построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 17 | 435 | 196 | ||||||||||||||||||
II
![]()
Поликарпов И-15
Поликарпов И-15
|
121 | 56 | 30 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан с высокими для начала 30-х годов характеристиками. Применялся во многих локальных конфликтах и войнах за пределами СССР. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Grumman F3F
Grumman F3F
|
9 | 6 | 20 | 0 | ||||||||||||||||
Один из лучших истребителей-бипланов 30-х годов. Состоял на вооружении до конца 1941 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-16 (ранний)
Поликарпов И-16 (ранний)
|
21 | 10 | 20 | 2 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как скоростной истребитель. Применялся в Испании, на Халхин-Голе и во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Hawker Hurricane Mk I
Hawker Hurricane Mk I
|
8 | 3 | 14 | 0 | ||||||||||||||||
Основной британский тип истребителя раннего периода войны. Прототип впервые поднялся в воздух в ноябре 1935 года. Активно применялся во время кампании во Франции 1940 года и, особенно массово, во время Битвы за Британию. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Боровков-Флоров И-207/4
Боровков-Флоров И-207/4
|
10 | 4 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Последний разработанный вариант семейства истребителей И-207. Самолёт должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и манёвренных бипланов. Прототип был построен к весне 1941 года, но развития проект не получил. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Лавочкин ЛаГГ-3 4-й серии
Лавочкин ЛаГГ-3 4-й серии
|
3 | 2 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
ЛаГГ-3 4-й производственной серии получил модифицированный двигатель и усиленное, по сравнению с ранними самолётами этого типа, вооружение. Активно применялся в боях начального периода войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Republic XP-44 Rocket
Republic XP-44 Rocket
|
14 | 5 | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Развитие проекта P-43 Lancer с более мощным двигателем Pratt & Whitney R-2180. Разработка была прекращена в связи с решением фирмы Republic Aviation Corporation сосредоточиться на создании более перспективного истребителя Р-47. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Hawker Hurricane Mk II
Hawker Hurricane Mk II
|
31 | 15 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Hurricane Mk II появился в 1940 году. По сравнению с ранними вариантами истребителя был установлен более мощный двигатель, а также последовательно усиливалось вооружение. Эта модификация находилась в производстве до 1944 года и строилась также в Канаде. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Hawker Tornado
Hawker Tornado
|
53 | 23 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался на фирме Hawker на основе опыта разработки Hurricane. Всего было построено 6 прототипов, проходивших испытания в 1939–1941 годах. Но из-за проблем с двигательной установкой предпочтение в производстве было отдано Hawker Typhoon. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 109 TL
Messerschmitt Me 109 TL
|
4 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Проект на основе Bf 109 c реактивным двигателем был представлен в январе 1943 как дублёр Me 262. Развития не получил. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Kyushu J7W1 Shinden
Kyushu J7W1 Shinden
|
4 | 3 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как перехватчик для противодействия ударам американской авиации по Японским островам. До конца войны построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Supermarine Seafang F.32
Supermarine Seafang F.32
|
37 | 14 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался фирмой Supermarine на базе истребителя Spiteful. Испытывался в 1945–1949 годах. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Алексеев И-211
Алексеев И-211
|
39 | 20 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался с 1946 года. Прототип совершил первый полёт 5 сентября 1947. В ходе проектирования концепция самолёта постоянно совершенствовалась. Дальнейшее развитие проекта привело к появлению И-215. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Lockheed F-94D Starfire
Lockheed F-94D Starfire
|
5 | 2 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Прототип на базе истребителя F-94B, ставший платформой для испытаний различных вариантов вооружения. Серийно не производился. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Blohm und Voss P.212.03
Blohm und Voss P.212.03
|
17 | 7 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Kyushu J7W3
Kyushu J7W3
|
38 | 16 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Проект дальнейшего совершенствования перехватчика J7W. Разработка прекратилась с капитуляцией Японии во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Blohm und Voss P.215.02
Blohm und Voss P.215.02
|
21 | 9 | 17 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе концепции BV P.212. В марте 1945 года проект был одобрен Люфтваффе и рекомендована постройка прототипов. Однако до окончания войны были проведены только теоретические расчёты характеристик нового самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 1 | 5 | 3 | ||||||||||||||||||
V
![]()
Bristol Beaufighter
Bristol Beaufighter
|
5 | 3 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в июле 1939 года. Применялся в качестве ночного и дальнего истребителя. Всего построено 5 928 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 4 | 85 | 34 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Ильюшин БШ-2
Ильюшин БШ-2
|
2 | 0 | 1 | 3 | ||||||||||||||||
Одноместный бронированный штурмовик. Один из прототипов Ил-2. Впервые поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Ильюшин Ил-2
Ильюшин Ил-2
|
66 | 27 | 4 | 14 | ||||||||||||||||
Бронированный штурмовик, ставший легендой советских ВВС. Ранние модификации Ил-2 страдали от отсутствия задней оборонительной стрелковой точки. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Ильюшин Ил-2 двухместный
Ильюшин Ил-2 двухместный
|
6 | 2 | 0 | 4 | ||||||||||||||||
Модификация Ил-2 с введением задней стрелковой точки. Самый массовый штурмовик Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me P.1099 B-2
Messerschmitt Me P.1099 B-2
|
11 | 5 | 2 | 6 | ||||||||||||||||
Проект многоцелевого самолёта на базе Me 262 с разными вариантами вооружения. Не получил развития в связи с окончанием войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Бомбардировщики 4 | 102 | 50 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Dornier Do 17 Z
Dornier Do 17 Z
|
13 | 7 | 0 | 15 | ||||||||||||||||
Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Junkers Ju 88 A
Junkers Ju 88 A
|
57 | 27 | 1 | 10 | ||||||||||||||||
Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Douglas A-26B Invader
Douglas A-26B Invader
|
4 | 2 | 1 | 3 | ||||||||||||||||
Разработан как бомбардировщик-штурмовик для замены в ВВС США самолётов Douglas A-20 Havoc. A-26B стал первым серийным вариантом. На его базе было создано большое количество модификаций различного назначения. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Dornier Do 217 M
Dornier Do 217 M
|
28 | 14 | 1 | 7 | ||||||||||||||||
Do 217 M представлял собой вариант серийного Do 217 K, на котором двигатели BMW 801, требовавшиеся в большом количестве для истребителей, были заменены на DB 603. Оба варианта бомбардировщика применялись в основном на Западном фронте. Описание самолёта
|