Дата регистрации: .
Должность: Заместитель командующего
Количество дней в клане: 3665
Должность: Заместитель командующего
Количество дней в клане: 3665
Награждается игрок, достигший максимальной эффективности при выполнении классовой задачи «Атака территорий».
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 104 |
Победы | 53 (50.96%) |
Ничьи | 0 (0%) |
Поражения | 51 (49%) |
Средний опыт за бой | 1 270 |
Максимальный опыт за бой | 4 647 |
Уничтожено воздушных целей | 1.91 |
Уничтожено наземных объектов | 0.10 |
Нанесено урона воздушным целям | 811.68 |
Нанесено урона наземным объектам | 457.94 |
Истребители | 32 (31%) |
Многоцелевые истребители | 13 (12%) |
Тяжёлые истребители | 59 (57%) |
Штурмовики | 0 (0%) |
Бомбардировщики | 0 (0%) |
Техника СССР | 15 (14%) |
Техника Германии | 51 (49%) |
Техника США | 13 (12%) |
Техника Японии | 14 (13%) |
Техника Великобритании | 11 (11%) |
Техника Китая | 0 (0%) |
Техника Европы | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 8 | 85 | 32 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
11 | 4 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Bell XP-77
Bell XP-77
|
1 | 1 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bell как дешёвый истребитель для производства в условиях дефицита лёгких авиационных сплавов. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 Warhawk
Curtiss P-40 Warhawk
|
3 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе P-36. Наиболее активно применялся против Японии в войне на Тихом океане и в Китае, а также на советско-германском фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Chance-Vought XF4U-1
Chance-Vought XF4U-1
|
4 | 2 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Первый прототип знаменитого F4U Corsair. Впервые поднялся в воздух 29 мая 1940 года, продемонстрировав высокие лётные характеристики. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Микоян, Гуревич И-210
Микоян, Гуревич И-210
|
17 | 7 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант истребителя МиГ-3 со звездообразным мотором воздушного охлаждения. Всего было произведено 5 самолётов, находившихся в эксплуатации до 1944 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Supermarine Spitfire IX
Supermarine Spitfire IX
|
4 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Одна из наиболее удачных модификаций знаменитого британского истребителя. Всего было построено 5 656 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Костиков 302
Костиков 302
|
20 | 6 | 3 | 1 | ||||||||||||||||
Ракетный истребитель со смешанной силовой установкой, идея которого была предложена в 1940 году. Работы по самолёту 302 велись в 1942–1944 годах. Был изготовлен прототип планера. В 1944 году из-за неготовности двигателей было решено отказаться от дальнейшего развития проекта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Mitsubishi A7M Reppu
Mitsubishi A7M Reppu
|
25 | 10 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался для японского флота в 1942–1945 годах как замена начавшего устаревать А6М. До конца войны были построены и испытаны 8 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 4 | 34 | 13 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Blackburn Skua
Blackburn Skua
|
1 | 1 | 19 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Hawker Hurricane Mk I
Hawker Hurricane Mk I
|
2 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Основной британский тип истребителя раннего периода войны. Прототип впервые поднялся в воздух в ноябре 1935 года. Активно применялся во время кампании во Франции 1940 года и, особенно массово, во время Битвы за Британию. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 M-105
Curtiss P-40 M-105
|
5 | 2 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
В связи с нехваткой запасных двигателей Allison в СССР несколько истребителей Р-40 были переделаны в войсках под советские моторы М-105. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Chance-Vought F4U-1 Corsair
Chance-Vought F4U-1 Corsair
|
26 | 9 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых массовых истребителей ВМС США во Второй мировой войне. Применялся с авианосцев и наземных баз. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 5 | 158 | 59 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Focke-Wulf Fw 57
Focke-Wulf Fw 57
|
13 | 6 | 18 | 3 | ||||||||||||||||
Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
18 | 7 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Me 410 Hornisse
Messerschmitt Me 410 Hornisse
|
105 | 37 | 8 | 2 | ||||||||||||||||
Тяжёлый истребитель-бомбардировщик, дальнейшее развитие концепции Zerstörer. Применялся в основном на Западном фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
De Havilland 103 Hornet
De Havilland 103 Hornet
|
20 | 8 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в июле 1944 года. Всего было построено 383 самолёта всех модификаций. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me 262 HG II
Messerschmitt Me 262 HG II
|
2 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Me 262A. В январе 1945 года прототип впервые поднялся в воздух. Продолжал совершенствоваться до конца войны. Описание самолёта
|