MaGaDaN42

Дата регистрации: .

MaGaDaN42

Должность: Заместитель командующего

Количество дней в клане: 2666

[P-Z-N] Партизаны СССР

Должность: Заместитель командующего

Количество дней в клане: 2666

579
Количество боёв
53.02%
Процент побед
1 460
Средний опыт за бой
10 538
Макс. урон за бой,

Классовая эффективность

Истребители

Многоцелевые истребители

Тяжёлые истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

Достижения 98/195

  • maccambell
    3
  • Медаль МакКэмпбелла

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.

    Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.


    Награда +1
  • lang
    3
  • Медаль Ланга

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 15 наземных объектов противника за один вылет в победном бою.


    Награда +1
  • lang
    3
  • Медаль Ланга

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 15 наземных объектов противника за один вылет в победном бою.


    Награда +1
  • teamworkguru
    2
  • Знак «Лучший в небе»

    Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.


    Награда +1
  • rocketeer
    31
  • «Ракетчик»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.

  • dillei4
  • Медаль Джонсона IV степени

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.


    Награда +1
  • effective
    13
  • «Эффективный»

    Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.

    Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.

  • flameofheaven
    29
  • «Небесное пламя»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.

    Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.

  • impactfromthesky
  • «Перехват»

    Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.

Общие результаты

Бои 579
Победы 307 (53.02%)
Ничьи 0 (0%)
Поражения 272 (47%)
Средний опыт за бой 1 460
Максимальный опыт за бой 5 270

Боевая эффективность

Уничтожено воздушных целей 2.11
Уничтожено наземных объектов 0.88
Нанесено урона воздушным целям 769.84
Нанесено урона наземным объектам 3 226.04

Предпочтения по классу техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
639
Истребители 91 (14%)
Многоцелевые истребители 279 (44%)
Тяжёлые истребители 52 (8%)
Штурмовики 47 (7%)
Бомбардировщики 170 (27%)

Предпочтения по нации техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
639
Техника СССР 285 (45%)
Техника Германии 163 (26%)
Техника США 64 (10%)
Техника Японии 50 (8%)
Техника Великобритании 71 (11%)
Техника Китая 3 (0%)
Техника Европы 3 (0%)

Рейтинги

Зал славы
  • Данные на

Информация о кланах временно недоступна.

Ошибка формирования запроса.

Ошибка получения данных.

Данные за   недоступны.

Рейтинги Значение Место
Личный рейтинг
Процент побед
Количество боёв
Нанесено урона воздушным целям
Нанесено урона наземным объектам
Уничтожено воздушных целей
Уничтожено наземных объектов
Максимальный опыт за бой
Средний опыт за бой

 

0

Вы не попали в рейтинг за всё время. Вам осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за , так как сыграли менее боёв за этот день.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 7 дней, так как сыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 4 недели, так как cыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за всё время. Осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за , так как сыграл менее боёв за этот день.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 7 дней, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 4 недели, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Подробнее о рейтингах

Нет данных: вы пока не состоите в клане.

Вступите в клан или создайте свой собственный, чтобы получить новые возможности:

  • регулярный доход в виде игрового золота;
  • возможность руководить собственным кланом;
  • возможность найти новых друзей.

О вступлении в клан читайте в Руководстве.

Нет данных: в вашем списке контактов пока нет друзей.

Добавьте друзей в список контактов:

  1. Запустите игру World of Warplanes и нажмите кнопку Контакты в Ангаре.
  2. В поле поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку Найти вне моих контактов.
  3. Выделите имя игрока и нажмите кнопку Добавить.

Самолёты

Самолёты Всего вылетов Стартовый выбор Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет Уничтожено наземных целей, макс. за вылет

Разрабатывался для армии США в 1932–1933 годах. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 9.56 86
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 706.84 6 361
Нанесено урона наземным объектам 0.68 6

Впервые поднялся в воздух в январе 1933 года. Состоял на вооружении до 1940 года. В боевых действиях участия не принимал. Всего было построено около 60 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.75 19
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 450.90 1 803
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Hawker P.V.3 разрабатывался как увеличенный вариант истребителя Hawker Fury с новым двигателем и усиленным вооружением из четырёх пулемётов. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1934–1935 годах с несколькими типами двигателей Goshawk.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.67 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 303.57 910
Нанесено урона наземным объектам 8.32 24

Экспортный вариант самолёта «Модель 75». Активно применялся в составе ВВС многих держав по всему миру.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.20 63
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 653.32 9 799
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Вариант серийного И-15 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями для достижения большей скорости. Испытывался в 1939–1940 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.35 113
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 563.26 14 644
Нанесено урона наземным объектам 2.30 59

Один из серийных P-36A в рамках эксперимента был переделан в версию с тяжёлым пушечным вооружением. После цикла испытаний было решено вернуться к первоначальному пулемётному варианту.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 3
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 376.31 752
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Одна из ранних модификаций P-36 Hawk. Всего было построено 30 самолётов этой модификации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.50 9
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 940.05 1 880
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.35 40
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 480.13 8 162
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.67 10
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 362.58 2 175
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

В октябре 1940 года на серийный И-153 «Чайка» были в экспериментальном порядке установлены дополнительные прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД) ДМ-4. В ходе испытаний удалось достичь существенного прироста максимальной скорости. Дальнейшие же работы по ПВРД решено было проводить на более новых типах самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.63 50
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 587.62 11 164
Нанесено урона наземным объектам 0.01 0

Разработан фирмой Bell как дешёвый истребитель для производства в условиях дефицита лёгких авиационных сплавов. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.00 10
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 112.69 2 225
Нанесено урона наземным объектам 12.90 25

Третий прототип истребителя И-180. В отличие от предшественников получил вооружение и двигатель, предусмотренные проектом. Рассматривался как предсерийная модель, но не получил развития в связи с отказом от производства И-180.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.15 41
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 726.15 9 440
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался как упрощённый истребитель для массового производства. Проходил испытания в 1940–1941 годах, но на вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.67 8
Уничтожено наземных объектов 0.33 1
Нанесено урона воздушным целям 573.84 1 721
Нанесено урона наземным объектам 18.93 56

На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 8.00 8
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 074.84 2 074
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан по спецификации Министерства авиации Великобритании на новый одноместный истребитель в 1935–1936 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.50 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 730.28 1 460
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.11 10
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 490.41 4 413
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.95 37
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 806.32 15 320
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Первый серийный реактивный истребитель ВВС США. Несколько эскадрилий получили Р-80А ещё в ходе Второй мировой войны, но не успели принять участие в боях. В дальнейшем обозначение было изменено на F-80A. Всего было построено 344 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.15 43
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 764.55 15 291
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе Ла-9. Применялся в боях в гражданской войне в Китае и Корейской войне. Всего было построено 1 182 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.25 17
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 919.91 3 679
Нанесено урона наземным объектам 12.37 49

Дальнейшее развитие истребителя МиГ-15 с новым двигателем. Применялся в Корейской войне. Всего произведено 8 354 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 9
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 238.41 7 430
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался в начале 30-х годов как скоростной истребитель. Применялся в Испании, на Халхин-Голе и во Второй мировой войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.27 72
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 547.38 12 042
Нанесено урона наземным объектам 0.09 2

Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 11.00 22
Уничтожено наземных объектов 0.50 1
Нанесено урона воздушным целям 1 201.14 2 402
Нанесено урона наземным объектам 385.00 770

Создавался как двухместный многоцелевой самолёт, способный при этом вести манёвренный бой с одноместными истребителями. Впервые поднялся в воздух в сентябре 1934 года. В активных боевых действиях не применялся. Всего было построено 223 ДИ-6 всех модификаций.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.33 14
Уничтожено наземных объектов 0.17 1
Нанесено урона воздушным целям 260.19 1 561
Нанесено урона наземным объектам 165.00 990

Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.83 51
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 420.65 7 571
Нанесено урона наземным объектам 2.64 47

Основной британский тип истребителя раннего периода войны. Прототип впервые поднялся в воздух в ноябре 1935 года. Активно применялся во время кампании во Франции 1940 года и, особенно массово, во время Битвы за Британию.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.64 37
Уничтожено наземных объектов 0.86 12
Нанесено урона воздушным целям 615.57 8 617
Нанесено урона наземным объектам 1 463.80 20 493

Последняя серийная модификация Поликарпова И-16. Впервые взлетел в 1940 году. Основным отличием от предыдущих моделей был демонтаж крыльевого вооружения и установка синхронного крупнокалиберного пулемёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 3
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 562.85 562
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Модификация истребителя ЛаГГ-3. Успешно применялся для поражения воздушных и наземных целей, в том числе бронированных.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.50 25
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 583.16 5 831
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан в 1941 году на базе истребителя Hawker Hurricane как специализированный противотанковый штурмовик.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.25 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 232.25 929
Нанесено урона наземным объектам 29.32 117

Hurricane Mk II появился в 1940 году. По сравнению с ранними вариантами истребителя был установлен более мощный двигатель, а также последовательно усиливалось вооружение. Эта модификация находилась в производстве до 1944 года и строилась также в Канаде.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.62 102
Уничтожено наземных объектов 0.05 2
Нанесено урона воздушным целям 680.10 26 523
Нанесено урона наземным объектам 359.45 14 018

Развитие проекта P-43 Lancer с более мощным двигателем Pratt & Whitney R-2180. Разработка была прекращена в связи с решением фирмы Republic Aviation Corporation сосредоточиться на создании более перспективного истребителя Р-47.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.86 40
Уничтожено наземных объектов 0.79 11
Нанесено урона воздушным целям 698.72 9 782
Нанесено урона наземным объектам 1 559.44 21 832

Создавался на фирме Hawker на основе опыта разработки Hurricane. Всего было построено 6 прототипов, проходивших испытания в 1939–1941 годах. Но из-за проблем с двигательной установкой предпочтение в производстве было отдано Hawker Typhoon.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.23 118
Уничтожено наземных объектов 0.04 2
Нанесено урона воздушным целям 711.65 37 717
Нанесено урона наземным объектам 274.31 14 538

Создавался параллельно с Hawker Tornado как скоростной перехватчик, однако наилучшим образом проявил себя как многоцелевой истребитель. До конца боевых действий в Европе оставался основным самолётом поддержки британских войск.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.16 22
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 461.30 8 764
Нанесено урона наземным объектам 32.27 613

Модификация Fw 190D поступила на вооружение осенью 1944 года, показав себя одним из лучших немецких истребителей периода конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.49 112
Уничтожено наземных объектов 0.09 4
Нанесено урона воздушным целям 767.93 34 557
Нанесено урона наземным объектам 670.82 30 186

Разработан в 1946 году с использованием немецкого опыта. Был выпущен единственный прототип Су-9, проходивший испытания в 1946–1947 годах. На вооружение принят не был, так как предпочтение было отдано МиГ-15.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.55 220
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 511.54 93 715
Нанесено урона наземным объектам 96.21 5 964

Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.39 260
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 002.27 109 247
Нанесено урона наземным объектам 167.64 18 273

Проект на основе немецких авиадвигателей BMW 003. Наработки по И-260 были в дальнейшем использованы при создании истребителя МиГ-9.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.11 19
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 037.50 9 337
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался с 1946 года. Прототип совершил первый полёт 5 сентября 1947. В ходе проектирования концепция самолёта постоянно совершенствовалась. Дальнейшее развитие проекта привело к появлению И-215.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.09 328
Уничтожено наземных объектов 0.23 36
Нанесено урона воздушным целям 1 208.62 189 754
Нанесено урона наземным объектам 1 096.03 172 077

BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.58 211
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 716.06 101 247
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Проект дальнейшего совершенствования перехватчика J7W. Разработка прекратилась с капитуляцией Японии во Второй мировой войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.92 35
Уничтожено наземных объектов 0.17 2
Нанесено урона воздушным целям 1 747.51 20 970
Нанесено урона наземным объектам 1 182.35 14 188

Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.50 14
Уничтожено наземных объектов 1.00 4
Нанесено урона воздушным целям 660.48 2 641
Нанесено урона наземным объектам 1 580.74 6 322

Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 39
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 964.92 12 543
Нанесено урона наземным объектам 13.54 175

Разрабатывался как дальний истребитель для действий в Юго-Восточной Азии и на Тихом океане. Применялся в боях с лета 1942, активно использовался на заключительном этапе войны в системе ПВО Японии для противодействия американским тяжёлым бомбардировщикам.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.91 67
Уничтожено наземных объектов 0.30 7
Нанесено урона воздушным целям 827.08 19 022
Нанесено урона наземным объектам 596.31 13 715

Разрабатывался для ВВС США как двухмоторный перехватчик. Первый полёт состоялся в феврале 1941 года. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.00 6
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 525.93 1 577
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался как замена Ki-45, в нескольких вариантах, с учётом необходимости применения против как воздушных, так и наземных целей. Ограниченно использовался в боях на последнем этапе войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.19 153
Уничтожено наземных объектов 0.15 7
Нанесено урона воздушным целям 1 440.05 69 122
Нанесено урона наземным объектам 453.68 21 776

Строился в Канаде как вариант Mosquito FB VI. После окончания войны с Японией значительное количество Mosquito FB Mk.26 было передано Китаю.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 6
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 772.29 4 633
Нанесено урона наземным объектам 76.36 458

Проект дальнейшего совершенствования конструкции Me 262 с целью достижения наибольшей скорости.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 10
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 561.22 5 612
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался как предельно дешёвый и простой ударный самолёт, доступный для массового производства. Построены опытные образцы.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.11 28
Уничтожено наземных объектов 1.00 9
Нанесено урона воздушным целям 269.14 2 422
Нанесено урона наземным объектам 1 156.18 10 405

Глубокая модернизация штурмовика Ил-2, разработанная в 1944 году. Применялся на конечном этапе Второй мировой и в Корейской войне.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.37 82
Уничтожено наземных объектов 1.33 80
Нанесено урона воздушным целям 484.67 29 080
Нанесено урона наземным объектам 7 579.41 454 764

Разработан на базе Ил-40 с учётом выявленных недостатков конструкции. Всего было построено 7 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.19 38
Уничтожено наземных объектов 1.47 47
Нанесено урона воздушным целям 985.87 31 547
Нанесено урона наземным объектам 8 855.54 283 377

Основной советский предвоенный средний бомбардировщик. Впервые поднялся в воздух в 1934 году. Активно применялся в локальных войнах конца 30-х годов и в начальный период Второй мировой войны. Всего было произведено около 7000 самолётов различных модификаций.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.50 3
Уничтожено наземных объектов 6.33 38
Нанесено урона воздушным целям 84.66 507
Нанесено урона наземным объектам 9 726.83 58 360

Глубокая модернизация бомбардировщика СБ с целью повышения его боевых качеств. Впервые поднялся в воздух в 1940 году. Всего было выпущено порядка 200 самолётов, применявшихся в боях наряду с СБ.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.08 1
Уничтожено наземных объектов 2.50 30
Нанесено урона воздушным целям 45.31 543
Нанесено урона наземным объектам 8 545.30 102 543

Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 4.28 77
Нанесено урона воздушным целям 48.39 871
Нанесено урона наземным объектам 11 184.24 201 316

Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.16 5
Уничтожено наземных объектов 4.94 158
Нанесено урона воздушным целям 51.78 1 656
Нанесено урона наземным объектам 16 865.75 539 704

Основной советский фронтовой бомбардировщик Второй мировой войны. Прототип впервые взлетел в декабре 1939 года. Всего было произведено более 11000 Пе-2 различных модификаций, активно применявшихся с первых дней боевых действий и до самого конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.54 25
Уничтожено наземных объектов 3.17 146
Нанесено урона воздушным целям 275.44 12 670
Нанесено урона наземным объектам 10 987.10 505 406

Модификация B-17D появилась в феврале 1941 года. Большая часть этих бомбардировщиков была отправлена на тихоокеанские авиабазы США, где они и встретили начало войны с Японией.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 4.56 123
Нанесено урона воздушным целям 57.70 1 557
Нанесено урона наземным объектам 12 269.92 331 287

Модификация бомбардировщика Пе-2 с новыми двигателями. Прототип был изготовлен осенью 1942 года. Из-за нехватки двигателей, остро требующихся для производства истребителей Лавочкина, было построено всего 32 самолёта, ограниченно применявшихся в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.69 59
Уничтожено наземных объектов 1.81 154
Нанесено урона воздушным целям 289.67 24 622
Нанесено урона наземным объектам 7 866.54 668 655

Самый массовый вариант «летающей крепости», со значительно усиленным оборонительным вооружением. Активно применялся в ходе кампании стратегических бомбардировок Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.15 4
Уничтожено наземных объектов 2.81 76
Нанесено урона воздушным целям 150.05 4 051
Нанесено урона наземным объектам 9 381.83 253 309

Do 217 M представлял собой вариант серийного Do 217 K, на котором двигатели BMW 801, требовавшиеся в большом количестве для истребителей, были заменены на DB 603. Оба варианта бомбардировщика применялись в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.03 1
Уничтожено наземных объектов 4.05 150
Нанесено урона воздушным целям 32.60 1 206
Нанесено урона наземным объектам 14 617.53 540 848
У игрока MaGaDaN42 нет самолётов уровня, которые совершили более вылетов. У игрока MaGaDaN42 нет самолётов уровня. У игрока MaGaDaN42 нет самолётов, которые совершили более вылетов.