Дата регистрации: .
Должность: Боец
Количество дней в клане: 3528
Должность: Боец
Количество дней в клане: 3528
Награждается игрок, достигший максимальной эффективности при выполнении классовой задачи «Воздушный бой за территории».
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель огнём бортстрелка.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 49 |
Победы | 23 (46.94%) |
Ничьи | 0 (0%) |
Поражения | 26 (53%) |
Средний опыт за бой | 1 116 |
Максимальный опыт за бой | 2 730 |
Уничтожено воздушных целей | 2.19 |
Уничтожено наземных объектов | 0.10 |
Нанесено урона воздушным целям | 741.12 |
Нанесено урона наземным объектам | 613.48 |
Истребители | 20 (38%) |
Многоцелевые истребители | 5 (10%) |
Тяжёлые истребители | 19 (37%) |
Штурмовики | 6 (12%) |
Бомбардировщики | 2 (4%) |
Техника СССР | 10 (19%) |
Техника Германии | 4 (8%) |
Техника США | 1 (2%) |
Техника Японии | 14 (27%) |
Техника Великобритании | 4 (8%) |
Техника Китая | 2 (4%) |
Техника Европы | 17 (33%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 8 | 42 | 19 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Nakajima Ki-43-Ic
Nakajima Ki-43-Ic
|
2 | 2 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
После поражения Японии несколько Ki-43 попало в ВВС Гоминьдана и Народно-освободительной армии Китая. Применялись в ходе продолжавшейся гражданской войны в Китае. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
3 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Arsenal-Delanne AD 10C2
Arsenal-Delanne AD 10C2
|
3 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Работы по двухместному истребителю тандемной схемы были начаты на фирме Arsenal в 1939 году. Постройка прототипа была закончена уже во время оккупации Франции. Летом 1941 года самолёт проходил испытания, но его серийное производство было решено не начинать. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Mitsubishi A6M3 (experimental)
Mitsubishi A6M3 (experimental)
|
2 | 2 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
В экспериментальном порядке несколько самолётов А6М3 были оснащены 30-мм пушками Type 2. Однако в ходе испытаний выяснилось, что отдача 30-мм пушки слишком велика, и от планов по её установке на серийные А6М пришлось отказаться. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Mitsubishi A6M2 Zero
Mitsubishi A6M2 Zero
|
19 | 8 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
На начальном этапе войны на Тихом океане являлся сильнейшим палубным истребителем в мире, завоевавшим для флота Японии превосходство в воздухе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
7 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Mitsubishi J8M Shusui
Mitsubishi J8M Shusui
|
4 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
North American FJ-1 Fury
North American FJ-1 Fury
|
2 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 2 | 17 | 5 | ||||||||||||||||||
I
![]()
Поликарпов И-5
Поликарпов И-5
|
14 | 4 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Один из основных истребителей ВВС РККА в начале 30-х годов. Ограниченно применялся во время Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Mitsubishi J4M Senden
Mitsubishi J4M Senden
|
3 | 1 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Проектировался как высокоскоростной истребитель-перехватчик. Разработка затянулась, и руководство японского флота приняло решение прекратить проект в пользу J7W1. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 2 | 48 | 17 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
8 | 2 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
SNCASE SE 100
SNCASE SE 100
|
40 | 15 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Проект тяжёлого истребителя с мощным наступательным и оборонительным вооружением. Впервые взлетел в марте 1939 года. Работы по самолёту были прекращены в связи с оккупацией Франции в 1940 году. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 3 | 16 | 6 | ||||||||||||||||||
II
![]()
Томашевич «Пегас»
Томашевич «Пегас»
|
3 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Создавался как предельно дешёвый и простой ударный самолёт, доступный для массового производства. Построены опытные образцы. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Кочеригин ТШ-3
Кочеригин ТШ-3
|
2 | 1 | 0 | 1 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Ил-2 с бортстрелком
Ил-2 с бортстрелком
|
11 | 4 | 2 | 1 | ||||||||||||||||
В ходе эксплуатации одноместных штурмовиков Ил-2 на фронте было проведено несколько попыток установки оборонительной турели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Бомбардировщики 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
III
![]()
Bristol Blenheim Mk.IV (ранний)
Bristol Blenheim Mk.IV (ранний)
|
1 | 1 | 0 | 2 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bristol как Тип 149. Внешне отличался удлинённой носовой частью, обеспечившей более удобные условия для работы штурмана. Первые Blenheim Mk.IV сохранили оборонительное вооружение по типу Blenheim Mk.I. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Heinkel He 111 H-2
Heinkel He 111 H-2
|
1 | 1 | 0 | 3 | ||||||||||||||||
Модификация одного из наиболее знаменитых немецких бомбардировщиков Второй мировой войны. Серийное производство He 111 H-2 началось в сентябре 1939 года. От более ранних Не 111 он отличался новыми двигателями и усиленным оборонительным вооружением. Всего было изготовлено более 500 самолётов серии H-2. Описание самолёта
|