Дата регистрации: .
Должность: Боец
Количество дней в клане: 661
Должность: Боец
Количество дней в клане: 661
Награждается игрок, уничтоживший не менее 17 воздушных целей за один вылет в победном бою.
Награждается игрок, получивший за один вылет на истребителе не менее 400 очков захвата за уничтожение воздушных целей.
Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждаются игроки звена, сбившего не менее 25 воздушных целей.
Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 865 |
Победы | 540 (62.43%) |
Ничьи | 3 (0%) |
Поражения | 322 (37%) |
Средний опыт за бой | 2 194 |
Максимальный опыт за бой | 6 782 |
Уничтожено воздушных целей | 2.67 |
Уничтожено наземных объектов | 0.45 |
Нанесено урона воздушным целям | 1 101.98 |
Нанесено урона наземным объектам | 2 121.49 |
Истребители | 175 (21%) |
Многоцелевые истребители | 424 (51%) |
Тяжёлые истребители | 138 (17%) |
Штурмовики | 93 (11%) |
Бомбардировщики | 0 (0%) |
Техника СССР | 128 (15%) |
Техника Германии | 185 (22%) |
Техника США | 143 (17%) |
Техника Японии | 149 (18%) |
Техника Великобритании | 225 (27%) |
Техника Китая | 0 (0%) |
Техника Франции | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 14 | 423 | 173 | ||||||||||||||||||
V
![]()
Miles M.20
Miles M.20
|
3 | 3 | 12 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как упрощённый истребитель для массового производства. Проходил испытания в 1940–1941 годах, но на вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
5 | 2 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Supermarine Spitfire V DB 605
Supermarine Spitfire V DB 605
|
51 | 24 | 14 | 0 | ||||||||||||||||
В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American P-51A Mustang
North American P-51A Mustang
|
4 | 1 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Ранняя версия самого знаменитого самолёта ВВС США периода Второй мировой войны. Применялся в основном в Бирме и Великобритании. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-61 Hien
Kawasaki Ki-61 Hien
|
28 | 10 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Различные модификации Ki-61 активно применялись в боях на Тихом океане с начала 1943 года и до последних дней войны. Всего было построено более 3000 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
|
6 | 3 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан в 1940 году. За счёт некоторого сокращения вооружения, лучшей аэродинамики и более мощного двигателя значительно превзошёл Bf 109 E в лётных характеристиках. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American Mustang IA
North American Mustang IA
|
16 | 8 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант поставляемого фирмой North American в Великобританию Mustang I, на котором пулемёты были заменены на мощное пушечное вооружение. Всего для Королевских ВВС было поставлено 93 самолёта этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Nakajima Ki-84 Hayate
Nakajima Ki-84 Hayate
|
57 | 27 | 11 | 1 | ||||||||||||||||
Создавался как перспективный истребитель для ВВС японской армии с учётом результатов боевого применения Ki-43 и Ki-61. Построено было более 3 500 Ki-84, считающихся лучшими серийными истребителями Японии во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Tachikawa Ki-94-II
Tachikawa Ki-94-II
|
140 | 51 | 17 | 1 | ||||||||||||||||
Проект скоростного и хорошо вооружённого истребителя был разработан на фирме Tachikawa в 1943–1945 годах. До окончания Второй мировой войны были изготовлены только прототипы, так и не успевшие подняться в воздух. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Focke-Wulf Ta 152
Focke-Wulf Ta 152
|
2 | 0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Tachikawa Ki-162-I
Tachikawa Ki-162-I
|
66 | 25 | 11 | 1 | ||||||||||||||||
Весной 1945 года Германия предоставила японским представителям информацию по своему реактивному истребителю Heinkel He 162. По некоторым данным, в Японии успели начать разработку истребителя с подобными характеристиками, но на момент окончания войны не имелось даже готового макета самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me P.1092
Messerschmitt Me P.1092
|
16 | 6 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1943 году на основе технических решений, полученных при проектировании Ме 262. В ходе работ было предложено несколько различных вариантов компоновки. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
North American F-86A Sabre
North American F-86A Sabre
|
5 | 2 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых известных послевоенных реактивных истребителей. Активно использовался ВВС США в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Messerschmitt Me P.1101
Messerschmitt Me P.1101
|
24 | 11 | 11 | 2 | ||||||||||||||||
Разрабатывался с августа 1944 года. Последний вариант истребителя был построен в начале 1945 года и в состоянии 80% готовности захвачен американскими войсками. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 15 | 1 015 | 422 | ||||||||||||||||||
I
![]()
Поликарпов И-5
Поликарпов И-5
|
4 | 2 | 26 | 1 | ||||||||||||||||
Один из основных истребителей ВВС РККА в начале 30-х годов. Ограниченно применялся во время Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Поликарпов И-15
Поликарпов И-15
|
3 | 1 | 12 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан с высокими для начала 30-х годов характеристиками. Применялся во многих локальных конфликтах и войнах за пределами СССР. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 тип 29
Поликарпов И-16 тип 29
|
7 | 3 | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Последняя серийная модификация Поликарпова И-16. Впервые взлетел в 1940 году. Основным отличием от предыдущих моделей был демонтаж крыльевого вооружения и установка синхронного крупнокалиберного пулемёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Лавочкин ЛаГГ-3 4-й серии
Лавочкин ЛаГГ-3 4-й серии
|
8 | 5 | 19 | 2 | ||||||||||||||||
ЛаГГ-3 4-й производственной серии получил модифицированный двигатель и усиленное, по сравнению с ранними самолётами этого типа, вооружение. Активно применялся в боях начального периода войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Боровков-Флоров И-207/4
Боровков-Флоров И-207/4
|
98 | 38 | 9 | 4 | ||||||||||||||||
Последний разработанный вариант семейства истребителей И-207. Самолёт должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и манёвренных бипланов. Прототип был построен к весне 1941 года, но развития проект не получил. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Яковлев Як-9
Яковлев Як-9
|
42 | 17 | 11 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Як-7 в 1942 году. Самый массовый советский истребитель. Всего было построено 16 769 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-9У
Яковлев Як-9У
|
66 | 27 | 9 | 1 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Як-9. Разработан в 1943 году. Успешно применялся в 1944-1945 годах на советско-германском фронте. Производился до 1948 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Focke-Wulf Fw 190 D
Focke-Wulf Fw 190 D
|
27 | 9 | 8 | 2 | ||||||||||||||||
Модификация Fw 190D поступила на вооружение осенью 1944 года, показав себя одним из лучших немецких истребителей периода конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Сухой Су-9
Сухой Су-9
|
30 | 11 | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Разработан в 1946 году с использованием немецкого опыта. Был выпущен единственный прототип Су-9, проходивший испытания в 1946–1947 годах. На вооружение принят не был, так как предпочтение было отдано МиГ-15. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Kyushu J7W1 Shinden
Kyushu J7W1 Shinden
|
21 | 8 | 9 | 2 | ||||||||||||||||
Создавался как перехватчик для противодействия ударам американской авиации по Японским островам. До конца войны построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Supermarine Seafang F.32
Supermarine Seafang F.32
|
482 | 212 | 14 | 4 | ||||||||||||||||
Разрабатывался фирмой Supermarine на базе истребителя Spiteful. Испытывался в 1945–1949 годах. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Blohm und Voss P.210
Blohm und Voss P.210
|
156 | 60 | 11 | 3 | ||||||||||||||||
Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Kyushu J7W2 Shinden-Kai
Kyushu J7W2 Shinden-Kai
|
56 | 24 | 12 | 3 | ||||||||||||||||
Модификация J7W1 под реактивный двигатель. К моменту капитуляции Японии находился в проекте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Chance-Vought F7U Cutlass
Chance-Vought F7U Cutlass
|
3 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Послевоенный палубный истребитель ВМС США. Построен по схеме «двухдвигательная бесхвостка». Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Kyushu J7W3
Kyushu J7W3
|
12 | 4 | 8 | 2 | ||||||||||||||||
Проект дальнейшего совершенствования перехватчика J7W. Разработка прекратилась с капитуляцией Японии во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 5 | 342 | 138 | ||||||||||||||||||
VII
![]()
Grumman F7F Tigercat
Grumman F7F Tigercat
|
58 | 21 | 10 | 3 | ||||||||||||||||
Создавался как тяжёлый палубный истребитель для Тихоокеанского флота США. Впервые поднялся в воздух в ноябре 1943 года. Всего было выпущено 364 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Chance-Vought XF5U Pancake
Chance-Vought XF5U Pancake
|
108 | 51 | 14 | 4 | ||||||||||||||||
Экспериментальный палубный истребитель с уникальной компоновкой. Не был принят на вооружение в связи с появлением реактивной техники. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
McDonnell F2H Banshee
McDonnell F2H Banshee
|
167 | 64 | 11 | 3 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в январе 1947 года. Применялся в ходе Корейской войны. Всего было построено 895 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Lockheed XF-90
Lockheed XF-90
|
7 | 2 | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как истребитель прорыва ПВО. Впервые поднялся в воздух в июне 1949 года. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Messerschmitt Me 262 HG III
Messerschmitt Me 262 HG III
|
2 | 0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Проект дальнейшего совершенствования конструкции Me 262 с целью достижения наибольшей скорости. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 7 | 236 | 93 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Focke-Wulf Fw 189 C Eule
Focke-Wulf Fw 189 C Eule
|
15 | 6 | 3 | 3 | ||||||||||||||||
Бронированный штурмовик на базе знаменитого разведчика Fw 189. Несколько прототипов проходили испытания в 1939–1940 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Junkers Ju 87 G Stuka
Junkers Ju 87 G Stuka
|
2 | 1 | 0 | 2 | ||||||||||||||||
Штурмовая модификация знаменитого пикирующего бомбардировщика Ju 87 Stuka с усиленным вооружением и бронированием. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Ильюшин Ил-2
Ильюшин Ил-2
|
6 | 3 | 3 | 5 | ||||||||||||||||
Бронированный штурмовик, ставший легендой советских ВВС. Ранние модификации Ил-2 страдали от отсутствия задней оборонительной стрелковой точки. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Ильюшин Ил-10
Ильюшин Ил-10
|
5 | 3 | 1 | 7 | ||||||||||||||||
Глубокая модернизация штурмовика Ил-2, разработанная в 1944 году. Применялся на конечном этапе Второй мировой и в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Messerschmitt Me 265
Messerschmitt Me 265
|
80 | 30 | 6 | 9 | ||||||||||||||||
Проект многоцелевого ударного самолёта по схеме «бесхвостка». Разрабатывался с 1942 года. Развития не получил. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 329
Messerschmitt Me 329
|
96 | 32 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
Проектировался для конкурса на многоцелевой ударный самолёт параллельно с Me 265. Не был принят к производству. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Ильюшин Ил-40П
Ильюшин Ил-40П
|
32 | 18 | 4 | 15 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Ил-40 с учётом выявленных недостатков конструкции. Всего было построено 7 самолётов. Описание самолёта
|