Дата регистрации: .
Должность: Боец
Количество дней в клане: 2179
Должность: Боец
Количество дней в клане: 2179
Награждается игрок, получивший за один вылет на истребителе не менее 400 очков захвата за уничтожение воздушных целей.
Награждается игрок, получивший не менее 400 очков захвата за один вылет на многоцелевом истребителе.
Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждаются игроки звена, сбившего не менее 15 воздушных целей и получившего не менее 500 очков захвата.
Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.
Бои | 442 |
Победы | 220 (49.77%) |
Ничьи | 1 (0%) |
Поражения | 221 (50%) |
Средний опыт за бой | 1 728 |
Максимальный опыт за бой | 4 290 |
Уничтожено воздушных целей | 2.41 |
Уничтожено наземных объектов | 0.48 |
Нанесено урона воздушным целям | 1 305.51 |
Нанесено урона наземным объектам | 2 368.56 |
Истребители | 152 (34%) |
Многоцелевые истребители | 81 (18%) |
Тяжёлые истребители | 141 (31%) |
Штурмовики | 33 (7%) |
Бомбардировщики | 44 (10%) |
Техника СССР | 81 (18%) |
Техника Германии | 108 (24%) |
Техника США | 144 (32%) |
Техника Японии | 13 (3%) |
Техника Великобритании | 71 (16%) |
Техника Китая | 27 (6%) |
Техника Европы | 7 (2%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 15 | 341 | 147 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Seversky 2PA
Seversky 2PA
|
20 | 10 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе истребителя P-35 как двухместный истребитель сопровождения бомбардировщиков. Несмотря на высокие лётные характеристики, на вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss Tomahawk IIb
Curtiss Tomahawk IIb
|
66 | 27 | 9 | 1 | ||||||||||||||||
Модификация Curtiss P-40. Состоял на вооружении авиационного подразделения «Летающие тигры», принимавшего активное участие в боевых действиях против Японии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
34 | 14 | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-3РД
Яковлев Як-3РД
|
13 | 5 | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация серийного Як-3 с дополнительным жидкостным ракетным двигателем и изменённым вооружением. Прототип проходил испытания в 1944–1945 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
North American P-51H Mustang
North American P-51H Mustang
|
3 | 0 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Самый скоростной вариант Мустанга и один из наиболее скоростных поршневых истребителей в мире. Всего было построено 555 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Микоян, Гуревич И-250
Микоян, Гуревич И-250
|
58 | 27 | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Экспериментальный истребитель с комбинированной силовой установкой. Производился в 1945-1946 годах небольшой опытной серией. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Лавочкин Ла-9
Лавочкин Ла-9
|
4 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Был создан на основе Ла-7 как цельнометаллический истребитель увеличенного радиуса действия с мощным вооружением. Принимал участие в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 209 A
Messerschmitt Me 209 A
|
3 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как рекордный самолёт для достижения максимальной скорости. Позже был доработан в полноценный истребитель для замены Bf 109. В серию не пошёл. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
North American FJ-1 Fury
North American FJ-1 Fury
|
18 | 7 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Микоян, Гуревич МиГ-9
Микоян, Гуревич МиГ-9
|
40 | 20 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Первый советский серийный реактивный истребитель. Выпускался в 1946–1948 годах. Всего было построено 602 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me P.1092
Messerschmitt Me P.1092
|
3 | 2 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1943 году на основе технических решений, полученных при проектировании Ме 262. В ходе работ было предложено несколько различных вариантов компоновки. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Supermarine Attacker
Supermarine Attacker
|
24 | 12 | 11 | 0 | ||||||||||||||||
Первый британский реактивный палубный истребитель, поднялся в воздух в июле 1946 года. Всего построено 185 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Яковлев Як-19
Яковлев Як-19
|
47 | 15 | 13 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан в 1946 году. Первый советский реактивный истребитель «классической» схемы. Было построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
North American F-86A Sabre
North American F-86A Sabre
|
3 | 2 | 16 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых известных послевоенных реактивных истребителей. Активно использовался ВВС США в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
Supermarine Swift
Supermarine Swift
|
5 | 4 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Первый полёт состоялся в декабре 1948 года. В боевых действиях не применялся. Всего было построено 197 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 3 | 189 | 81 | ||||||||||||||||||
VI
![]()
Focke-Wulf Fw 190 A-5
Focke-Wulf Fw 190 A-5
|
107 | 46 | 12 | 3 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Fw 190 с усиленным вооружением и более мощным двигателем. Поступил на вооружение весной 1943 года. Активно применялся как многоцелевой истребитель. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Kyushu J7W2 Shinden-Kai
Kyushu J7W2 Shinden-Kai
|
30 | 13 | 12 | 2 | ||||||||||||||||
Модификация J7W1 под реактивный двигатель. К моменту капитуляции Японии находился в проекте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
F-94D Starfire
F-94D Starfire
|
52 | 22 | 11 | 1 | ||||||||||||||||
Прототип на базе истребителя F-94B, ставший платформой для испытаний различных вариантов вооружения. Серийно не производился. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 9 | 306 | 136 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
15 | 6 | 6 | 1 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
SNCASE SE 100
SNCASE SE 100
|
12 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Проект тяжёлого истребителя с мощным наступательным и оборонительным вооружением. Впервые взлетел в марте 1939 года. Работы по самолёту были прекращены в связи с оккупацией Франции в 1940 году. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Arsenal VB 10
Arsenal VB 10
|
6 | 3 | 9 | 0 | ||||||||||||||||
Разработка была начата ещё до оккупации Франции. Прототип впервые поднялся в воздух летом 1945 года. Заказ составлял 200 самолётов, но в связи с развитием реактивной техники и снижением интереса к проекту построили только 2 прототипа и 4 серийных VB 10. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Chance-Vought XF5U Pancake
Chance-Vought XF5U Pancake
|
4 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||
Экспериментальный палубный истребитель с уникальной компоновкой. Не был принят на вооружение в связи с появлением реактивной техники. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
XP-58 Chain Lightning
XP-58 Chain Lightning
|
53 | 26 | 16 | 0 | ||||||||||||||||
Развитие концепции двухмоторного истребителя P-38 Lightning. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1944 году. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 262 Schwalbe
Messerschmitt Me 262 Schwalbe
|
20 | 9 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель в мире. Начало производства было задержано вмешательством высшего руководства Германии, требовавшего в первую очередь бомбардировочный вариант. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
McDonnell F2H Banshee
McDonnell F2H Banshee
|
98 | 46 | 11 | 2 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в январе 1947 года. Применялся в ходе Корейской войны. Всего было построено 895 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Gloster P.228
Gloster P.228
|
94 | 41 | 12 | 2 | ||||||||||||||||
Проект нового ночного двухместного истребителя. Работы были прекращены на этапе проектирования. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
XF-90
XF-90
|
4 | 3 | 13 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как истребитель прорыва ПВО. Впервые поднялся в воздух в июне 1949 года. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 4 | 81 | 33 | ||||||||||||||||||
II
![]()
Henschel Hs 123
Henschel Hs 123
|
5 | 1 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в мае 1935 года. Успешно применялся как самолёт непосредственной поддержки войск в гражданской войне в Испании и Второй мировой войне. Всего было построено около 260 самолётов этого типа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Кочеригин ТШ-3
Кочеригин ТШ-3
|
19 | 8 | 5 | 5 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 329
Messerschmitt Me 329
|
51 | 22 | 4 | 8 | ||||||||||||||||
Проектировался для конкурса на многоцелевой ударный самолёт параллельно с Me 265. Не был принят к производству. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
Ильюшин Ил-40
Ильюшин Ил-40
|
6 | 2 | 1 | 4 | ||||||||||||||||
Двухместный реактивный штурмовик с мощным вооружением и высокой скоростью. Разрабатывался в 1953–56 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Бомбардировщики 3 | 75 | 44 | ||||||||||||||||||
IV
![]()
Dornier Do 17 Z
Dornier Do 17 Z
|
6 | 4 | 0 | 5 | ||||||||||||||||
Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Boeing B-17D Flying Fortress
Boeing B-17D Flying Fortress
|
40 | 23 | 1 | 11 | ||||||||||||||||
Модификация B-17D появилась в феврале 1941 года. Большая часть этих бомбардировщиков была отправлена на тихоокеанские авиабазы США, где они и встретили начало войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Junkers Ju 88 A
Junkers Ju 88 A
|
29 | 17 | 1 | 9 | ||||||||||||||||
Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии. Описание самолёта
|