bags_banny_

Дата регистрации: .

bags_banny_

Должность: Младший офицер

Количество дней в клане: 1140

[ACES] Aces

Должность: Младший офицер

Количество дней в клане: 1140

1 811
Количество боёв
61.57%
Процент побед
1 807
Средний опыт за бой
13 656
Макс. урон за бой,

Классовая эффективность

Истребители

Многоцелевые истребители

Тяжёлые истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

Достижения 136/199

  • marcel
    19
  • Медаль Марселя

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 17 воздушных целей за один вылет в победном бою.


    Награда +1
  • maccambell
    71
  • Медаль МакКэмпбелла

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 10 воздушных целей за один вылет в победном бою.

    Среди сбитых самолётов должны быть представители всех пяти классов.


    Награда +1
  • teamworkguru
    47
  • Знак «Лучший в небе»

    Награждается игрок, получивший высший классовый ранг по итогам боя.


    Награда +1
  • rocketeer
    64
  • «Ракетчик»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель ракетой.

  • dillei4
  • Медаль Джонсона IV степени

    Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.


    Награда +1
  • effective
    289
  • «Эффективный»

    Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.

    Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.

  • mastersofsky
    5
  • «Повелители неба»

    Награждаются игроки звена, сбившего не менее 25 воздушных целей.

    Уничтожение самолёта одного из участников звена сбрасывает счётчик.

  • flameofheaven
    76
  • «Небесное пламя»

    Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.

    Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.

  • impactfromthesky
  • «Перехват»

    Выдаётся однократно за уничтожение самолёта ударного звена.

Общие результаты

Бои 1 811
Победы 1 115 (61.57%)
Ничьи 6 (0%)
Поражения 690 (38%)
Средний опыт за бой 1 807
Максимальный опыт за бой 5 545

Боевая эффективность

Уничтожено воздушных целей 3.28
Уничтожено наземных объектов 0.64
Нанесено урона воздушным целям 1 217.73
Нанесено урона наземным объектам 2 354.95

Предпочтения по классу техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
1 757
Истребители 885 (50%)
Многоцелевые истребители 408 (23%)
Тяжёлые истребители 198 (11%)
Штурмовики 121 (7%)
Бомбардировщики 145 (8%)

Предпочтения по нации техники

Выбор самолёта в Ангаре или во время боя без учёта возрождений
1 757
Техника СССР 664 (38%)
Техника Германии 345 (20%)
Техника США 360 (20%)
Техника Японии 99 (6%)
Техника Великобритании 229 (13%)
Техника Китая 33 (2%)
Техника Европы 27 (2%)

Рейтинги

Зал славы
  • Данные на

Информация о кланах временно недоступна.

Ошибка формирования запроса.

Ошибка получения данных.

Данные за   недоступны.

Рейтинги Значение Место
Личный рейтинг
Процент побед
Количество боёв
Нанесено урона воздушным целям
Нанесено урона наземным объектам
Уничтожено воздушных целей
Уничтожено наземных объектов
Максимальный опыт за бой
Средний опыт за бой

 

0

Вы не попали в рейтинг за всё время. Вам осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за , так как сыграли менее боёв за этот день.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 7 дней, так как сыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Вы не попали в рейтинг за 4 недели, так как cыграли менее боёв за этот период.
  Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за всё время. Осталось сыграть боёв: .
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за , так как сыграл менее боёв за этот день.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 7 дней, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Игрок не попал в рейтинг за последние 4 недели, так как сыграл менее боёв за этот период.
Выберите другой промежуток времени.

Подробнее о рейтингах

Нет данных: вы пока не состоите в клане.

Вступите в клан или создайте свой собственный, чтобы получить новые возможности:

  • регулярный доход в виде игрового золота;
  • возможность руководить собственным кланом;
  • возможность найти новых друзей.

О вступлении в клан читайте в Руководстве.

Нет данных: в вашем списке контактов пока нет друзей.

Добавьте друзей в список контактов:

  1. Запустите игру World of Warplanes и нажмите кнопку Контакты в Ангаре.
  2. В поле поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку Найти вне моих контактов.
  3. Выделите имя игрока и нажмите кнопку Добавить.

Самолёты

Самолёты Всего вылетов Стартовый выбор Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет Уничтожено наземных целей, макс. за вылет

Спроектирован в Германии фирмой Heinkel и изначально назывался HD-37. Серийно производился в СССР под обозначением И-7.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.95 59
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 235.01 4 700
Нанесено урона наземным объектам 0.11 2

Один из первых проектов истребителя для возрождающихся ВВС Германии с крылом парасоль.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 7.00 7
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 382.79 382
Нанесено урона наземным объектам 7.13 7

Последний биплан, принятый на вооружение Люфтваффе. Применялся в Испании и в начальный период Второй мировой войны в основном как ночной истребитель.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 3
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 116.05 232
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался для замены Ar 65. Впервые взлетел осенью 1933 года. На вооружение принят не был, поскольку уступал конкуренту Ar 68.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 44.16 44
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Hawker P.V.3 разрабатывался как увеличенный вариант истребителя Hawker Fury с новым двигателем и усиленным вооружением из четырёх пулемётов. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1934–1935 годах с несколькими типами двигателей Goshawk.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.33 13
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 514.45 1 543
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Основной чехословацкий истребитель предвоенного периода. Позже часть самолётов попала в Люфтваффе, ВВС Словакии и Болгарии. Последний случай боевого применения зафиксирован в ходе Словацкого национального восстания в 1944 году.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 4
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 201.96 807
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе истребителя P-35 как двухместный истребитель сопровождения бомбардировщиков. Несмотря на высокие лётные характеристики, на вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 72
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 494.24 11 861
Нанесено урона наземным объектам 0.08 1

Один из серийных P-36A в рамках эксперимента был переделан в версию с тяжёлым пушечным вооружением. После цикла испытаний было решено вернуться к первоначальному пулемётному варианту.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.75 11
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 604.26 2 417
Нанесено урона наземным объектам 5.43 21

Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.31 149
Уничтожено наземных объектов 0.02 1
Нанесено урона воздушным целям 676.72 30 452
Нанесено урона наземным объектам 71.58 3 221

Один из наиболее удачных предвоенных истребителей. Состоял на вооружении ВВС США, Британии, Франции, Голландии, Норвегии, Китая.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.93 27
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 409.16 5 728
Нанесено урона наземным объектам 1.96 27

В октябре 1940 года на серийный И-153 «Чайка» были в экспериментальном порядке установлены дополнительные прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД) ДМ-4. В ходе испытаний удалось достичь существенного прироста максимальной скорости. Дальнейшие же работы по ПВРД решено было проводить на более новых типах самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 13.00 13
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 3 176.56 3 176
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан фирмой Nakajima для замены Ki-27 в ВВС японской армии. Первые самолёты поступили в войска осенью 1941 года. Всего было изготовлено около 6 000 Ki-43 различных вариантов, применявшихся на всех фронтах до конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.75 38
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 738.59 5 908
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.34 97
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 573.94 16 644
Нанесено урона наземным объектам 9.08 263

Разработан для поставок ВВС Бельгии. Всего было построено 4 прототипа, проходивших испытания в Великобритании, Бельгии и СССР.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.38 43
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 737.07 5 896
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан в 1935 году для участия в конкурсе на новый истребитель для Люфтваффе. Поставлялся в Испанию, Японию, Венгрию, Румынию. Всего было построено около 100 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.46 173
Уничтожено наземных объектов 0.04 2
Нанесено урона воздушным целям 736.77 36 838
Нанесено урона наземным объектам 38.55 1 927

В 1938 году участвовал в конкурсе на новый истребитель для Королевских ВВС, но уступил Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.12 33
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 950.02 7 600
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Работы по двухместному истребителю тандемной схемы были начаты на фирме Arsenal в 1939 году. Постройка прототипа была закончена уже во время оккупации Франции. Летом 1941 года самолёт проходил испытания, но его серийное производство было решено не начинать.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.79 39
Уничтожено наземных объектов 0.07 1
Нанесено урона воздушным целям 669.71 9 375
Нанесено урона наземным объектам 32.33 452

Истребитель, разработанный и построенный в Австралии на базе CA-1 Wirraway. В 1942–1945 годах было произведено 250 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.14 30
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 528.43 7 398
Нанесено урона наземным объектам 37.49 524

Прототип палубного варианта P-39 Airacobra, впервые поднялся в воздух в мае 1940 года. Участвовал в конкурсе на новый истребитель для ВМС США, где уступил F4U Corsair.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.62 47
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 675.32 8 779
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Третий прототип истребителя И-180. В отличие от предшественников получил вооружение и двигатель, предусмотренные проектом. Рассматривался как предсерийная модель, но не получил развития в связи с отказом от производства И-180.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.57 32
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 141.42 7 989
Нанесено урона наземным объектам 2.24 15

Проект скоростного истребителя с двигателем М-34, оборудованным испарительной системой охлаждения. Лётные испытания завершены не были.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 7.28 4 053
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 215.41 1 233 985
Нанесено урона наземным объектам 9.11 5 074

Модификация Curtiss P-40. Состоял на вооружении авиационного подразделения «Летающие тигры», принимавшего активное участие в боевых действиях против Японии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.30 23
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 384.53 3 845
Нанесено урона наземным объектам 56.96 569

Создавался перед войной как альтернатива истребителям Мессершмитта. Участвовал в соревнованиях на установление мирового рекорда скорости. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.00 2
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 355.21 710
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Проект истребителя был разработан на базе рекордного самолёта Me 209. Не получил дальнейшего развития из-за сложности в эксплуатации форсированного двигателя.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.62 42
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 810.03 12 960
Нанесено урона наземным объектам 0.14 2

В экспериментальном порядке несколько самолётов А6М3 были оснащены 30-мм пушками Type 2. Однако в ходе испытаний выяснилось, что отдача 30-мм пушки слишком велика, и от планов по её установке на серийные А6М пришлось отказаться.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.08 37
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 083.19 12 998
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Вариант поставляемого фирмой North American в Великобританию Mustang I, на котором пулемёты были заменены на мощное пушечное вооружение. Всего для Королевских ВВС было поставлено 93 самолёта этой модификации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.41 75
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 079.95 23 758
Нанесено урона наземным объектам 36.94 812

Модификация Spitfire V, выполненная в стиле Iron Maiden.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.00 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 691.87 1 691
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Создавался как перспективный истребитель-перехватчик по схеме «утка». Первый прототип поднялся в воздух в июле 1943 года. Испытания затянулись до декабря 1944 года, когда проект был признан не имеющим дальнейших перспектив.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.20 172
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 077.37 44 172
Нанесено урона наземным объектам 2.00 81

Значительное количество P-39 Airacobra было поставлено в СССР в рамках ленд-лиза. P-39Q-15 являлся облегчённой версией истребителя без крыльевых пулемётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.23 29
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 653.49 8 495
Нанесено урона наземным объектам 0.28 3

Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.91 32
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 035.04 11 385
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.45 49
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 196.58 13 162
Нанесено урона наземным объектам 1.23 13

Вариант P-51D производства завода в Далласе. После Второй мировой войны поставлялся в ряд стран, в том числе в Китай для ВВС Гоминьдана. Всего построено 1 500 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.07 46
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 507.02 22 605
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Ракетный истребитель со смешанной силовой установкой, идея которого была предложена в 1940 году. Работы по самолёту 302 велись в 1942–1944 годах. Был изготовлен прототип планера. В 1944 году из-за неготовности двигателей было решено отказаться от дальнейшего развития проекта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 18
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 613.42 7 360
Нанесено урона наземным объектам 0.20 2

Разработан на базе серийного Ла-9 с целью изучения возможностей прямоточных реактивных двигателей. Выпущены опытные образцы, принимавшие участие в испытаниях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.45 27
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 934.66 10 281
Нанесено урона наземным объектам 12.30 135

Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.46 45
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 365.46 17 750
Нанесено урона наземным объектам 0.25 3

Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.38 19
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 301.97 10 415
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Проект скоростного и хорошо вооружённого истребителя был разработан на фирме Tachikawa в 1943–1945 годах. До окончания Второй мировой войны были изготовлены только прототипы, так и не успевшие подняться в воздух.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.01 274
Уничтожено наземных объектов 0.01 1
Нанесено урона воздушным целям 1 317.68 119 909
Нанесено урона наземным объектам 15.14 1 377

Самый скоростной вариант Мустанга и один из наиболее скоростных поршневых истребителей в мире. Всего было построено 555 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.03 300
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 378.46 136 467
Нанесено урона наземным объектам 0.51 50

Прототип истребителя с комбинированной силовой установкой. Всего было построено 3 самолёта. На вооружение не принимался.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.96 103
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 795.92 46 693
Нанесено урона наземным объектам 10.37 269

Первый серийный реактивный истребитель ВВС США. Несколько эскадрилий получили Р-80А ещё в ходе Второй мировой войны, но не успели принять участие в боях. В дальнейшем обозначение было изменено на F-80A. Всего было построено 344 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.27 72
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 547.74 34 050
Нанесено урона наземным объектам 56.10 1 234

Первая серийная модификация DH.100 Vampire отличалась двигателем Goblin I и поступила в эксплуатацию в апреле 1945 года. Всего было произведено 40 самолётов ранней серии F.1, не успевших принять участие в боевых действиях Второй мировой войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.95 180
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 190.66 72 629
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе Ла-9. Применялся в боях в гражданской войне в Китае и Корейской войне. Всего было построено 1 182 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.83 17
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 030.65 6 183
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе учебного самолёта JJ-1. Существовал только в эскизах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.11 28
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 458.53 13 126
Нанесено урона наземным объектам 66.81 601

Проект «летающего крыла» братьев Раймара и Вальтера Хортен, известный также как H IX. Предполагался к серийному производству на заводе фирмы Gotha, но до окончания войны было изготовлено лишь несколько прототипов, часть которых попала в руки войск Союзников.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.42 92
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 882.86 71 548
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.00 440
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 884.96 207 345
Нанесено урона наземным объектам 11.48 1 262

Создавался по программе «паразитного истребителя», базирующегося на борту тяжёлого бомбардировщика и защищающего его от атак противника. Проходил испытания в 1948–1949 годах, но на вооружение принят не был. Два прототипа были переданы в музеи.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.89 532
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 395.53 256 777
Нанесено урона наземным объектам 2.39 439

Разработан в 1946 году. Первый советский реактивный истребитель «классической» схемы. Было построено 2 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.95 271
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 496.44 137 672
Нанесено урона наземным объектам 11.23 1 033

Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.64 280
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 594.90 169 059
Нанесено урона наземным объектам 1.74 184

Экспортная версия истребителя Curtiss BF2C-1. Всего было выпущено 137 самолётов для ВВС Китая, Аргентины, Турции и Таиланда. Производился в Китае по лицензии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.78 52
Уничтожено наземных объектов 1.22 11
Нанесено урона воздушным целям 410.97 3 698
Нанесено урона наземным объектам 1 080.50 9 724

Палубный истребитель-бомбардировщик. В 1932–1933 годах для ВМС США было построено 28 самолётов. Под обозначением Hawk II производился на экспорт.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.82 42
Уничтожено наземных объектов 1.00 11
Нанесено урона воздушным целям 280.52 3 085
Нанесено урона наземным объектам 881.82 9 700

С целью повышения огневой мощи на некоторых И-5 пулемёты ПВ-1 были заменены на более скорострельные ШКАС.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.74 172
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 349.95 16 097
Нанесено урона наземным объектам 4.29 197

Разработан как одноместная версия удачного двухместного палубного истребителя Grumman FF-1. К сентябрю 1940 года все самолёты были переведены в разряд учебных.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.00 2
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 120.76 120
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.50 36
Уничтожено наземных объектов 1.00 8
Нанесено урона воздушным целям 544.52 4 356
Нанесено урона наземным объектам 1 090.00 8 720

Создавался как двухместный многоцелевой самолёт, способный при этом вести манёвренный бой с одноместными истребителями. Впервые поднялся в воздух в сентябре 1934 года. В активных боевых действиях не применялся. Всего было построено 223 ДИ-6 всех модификаций.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 30
Уничтожено наземных объектов 0.60 6
Нанесено урона воздушным целям 347.34 3 473
Нанесено урона наземным объектам 548.65 5 486

Поставлялся на экспорт в ВВС Великобритании, Нидерландов, Финляндии. Применялся в начальный период войны на Тихом океане.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.57 11
Уничтожено наземных объектов 0.57 4
Нанесено урона воздушным целям 478.24 3 347
Нанесено урона наземным объектам 926.02 6 482

Последняя серийная модификация Поликарпова И-16. Впервые взлетел в 1940 году. Основным отличием от предыдущих моделей был демонтаж крыльевого вооружения и установка синхронного крупнокалиберного пулемёта.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.08 27
Уничтожено наземных объектов 1.00 13
Нанесено урона воздушным целям 338.36 4 398
Нанесено урона наземным объектам 1 362.16 17 708

ЛаГГ-3 4-й производственной серии получил модифицированный двигатель и усиленное, по сравнению с ранними самолётами этого типа, вооружение. Активно применялся в боях начального периода войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.58 49
Уничтожено наземных объектов 0.37 7
Нанесено урона воздушным целям 512.97 9 746
Нанесено урона наземным объектам 1 262.23 23 982

Последний разработанный вариант семейства истребителей И-207. Самолёт должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и манёвренных бипланов. Прототип был построен к весне 1941 года, но развития проект не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 6
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 492.71 985
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Последний немецкий истребитель-биплан. Создавался как палубный для вооружения авиагруппы перспективного авианосца «Граф Цеппелин».

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.33 48
Уничтожено наземных объектов 0.78 7
Нанесено урона воздушным целям 774.85 6 973
Нанесено урона наземным объектам 823.51 7 411

Основной британский тип истребителя раннего периода войны. Прототип впервые поднялся в воздух в ноябре 1935 года. Активно применялся во время кампании во Франции 1940 года и, особенно массово, во время Битвы за Британию.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.41 53
Уничтожено наземных объектов 0.68 15
Нанесено урона воздушным целям 503.80 11 083
Нанесено урона наземным объектам 797.27 17 539

Hurricane Mk II появился в 1940 году. По сравнению с ранними вариантами истребителя был установлен более мощный двигатель, а также последовательно усиливалось вооружение. Эта модификация находилась в производстве до 1944 года и строилась также в Канаде.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.24 55
Уничтожено наземных объектов 0.71 12
Нанесено урона воздушным целям 764.99 13 004
Нанесено урона наземным объектам 1 358.33 23 091

На момент начала войны с Японией являлся лучшим американским палубным истребителем. Активно применялся с первых до последних дней войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.67 8
Уничтожено наземных объектов 1.33 4
Нанесено урона воздушным целям 470.07 1 410
Нанесено урона наземным объектам 1 873.87 5 621

Развитие проекта P-43 Lancer с более мощным двигателем Pratt & Whitney R-2180. Разработка была прекращена в связи с решением фирмы Republic Aviation Corporation сосредоточиться на создании более перспективного истребителя Р-47.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 24
Уничтожено наземных объектов 1.00 8
Нанесено урона воздушным целям 810.79 6 486
Нанесено урона наземным объектам 3 660.05 29 280

В связи с нехваткой запасных двигателей Allison в СССР несколько истребителей Р-40 были переделаны в войсках под советские моторы М-105.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.25 39
Уничтожено наземных объектов 0.08 1
Нанесено урона воздушным целям 786.85 9 442
Нанесено урона наземным объектам 343.41 4 120

Летом 1941 года была предпринята попытка установки на Як-7 двигателя М-82А. Самолёт получил ряд изменений в конструкции и составе вооружения, но по техническим причинам не сумел достичь заданных лётных характеристик. Был изготовлен только один опытный образец.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 72
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 700.67 16 816
Нанесено урона наземным объектам 35.00 839

Разработан в Чехословакии после Второй мировой войны на базе немецкого Messerschmitt Bf 109. В 1948 году S-199 были закуплены Израилем и применены ходе Войны за независимость, где стали первыми боеспособными истребителями создающихся израильских ВВС.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 7.00 7
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 237.38 2 237
Нанесено урона наземным объектам 2 211.81 2 211

Создавался на фирме Hawker на основе опыта разработки Hurricane. Всего было построено 6 прототипов, проходивших испытания в 1939–1941 годах. Но из-за проблем с двигательной установкой предпочтение в производстве было отдано Hawker Typhoon.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 5.45 403
Уничтожено наземных объектов 0.66 49
Нанесено урона воздушным целям 1 584.78 117 274
Нанесено урона наземным объектам 2 103.91 155 689

Один из самых массовых истребителей ВМС США во Второй мировой войне. Применялся с авианосцев и наземных баз.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.50 5
Уничтожено наземных объектов 0.50 1
Нанесено урона воздушным целям 1 222.24 2 444
Нанесено урона наземным объектам 2 412.88 4 825

Создавался как бронированный истребитель для малых и средних высот, способный вести манёвренный воздушный бой. Но, в связи с завоеванием господства в воздухе авиацией СССР в 1944 году, дальнейшего развития проект не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.78 25
Уничтожено наземных объектов 0.56 5
Нанесено урона воздушным целям 825.59 7 430
Нанесено урона наземным объектам 1 831.72 16 485

Дальнейшее развитие Fw 190 с усиленным вооружением и более мощным двигателем. Поступил на вооружение весной 1943 года. Активно применялся как многоцелевой истребитель.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.50 5
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 540.51 1 081
Нанесено урона наземным объектам 2 190.77 4 381

Дальнейшее развитие Як-9. Разработан в 1943 году. Успешно применялся в 1944-1945 годах на советско-германском фронте. Производился до 1948 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.93 283
Уничтожено наземных объектов 0.04 3
Нанесено урона воздушным целям 1 338.97 96 405
Нанесено урона наземным объектам 283.50 20 411

Вариант наиболее массовой модификации Fw 190 c усиленным крыльевым вооружением. Производился серийно.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.36 33
Уничтожено наземных объектов 0.50 7
Нанесено урона воздушным целям 1 066.71 14 933
Нанесено урона наземным объектам 1 921.86 26 906

Модификация Fw 190D поступила на вооружение осенью 1944 года, показав себя одним из лучших немецких истребителей периода конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.41 190
Уничтожено наземных объектов 0.49 39
Нанесено урона воздушным целям 1 059.97 83 737
Нанесено урона наземным объектам 1 995.79 157 667

Создавался параллельно с Hawker Tornado как скоростной перехватчик, однако наилучшим образом проявил себя как многоцелевой истребитель. До конца боевых действий в Европе оставался основным самолётом поддержки британских войск.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.23 256
Уничтожено наземных объектов 0.53 61
Нанесено урона воздушным целям 983.33 113 082
Нанесено урона наземным объектам 1 456.67 167 517

Проектировался как высокоскоростной истребитель-перехватчик. Разработка затянулась, и руководство японского флота приняло решение прекратить проект в пользу J7W1.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.38 31
Уничтожено наземных объектов 0.38 5
Нанесено урона воздушным целям 903.15 11 741
Нанесено урона наземным объектам 1 179.96 15 339

Развитие концепции Р-47 Thunderbolt с новым двигателем Pratt & Whitney R-4360. Было построено два прототипа, проходивших испытания в 1944–1945 годах. На вооружение не принимался.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.05 187
Уничтожено наземных объектов 0.53 48
Нанесено урона воздушным целям 1 014.98 92 362
Нанесено урона наземным объектам 3 044.45 277 045

Разработан в 1946 году с использованием немецкого опыта. Был выпущен единственный прототип Су-9, проходивший испытания в 1946–1947 годах. На вооружение принят не был, так как предпочтение было отдано МиГ-15.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.48 206
Уничтожено наземных объектов 0.52 43
Нанесено урона воздушным целям 1 122.95 93 205
Нанесено урона наземным объектам 2 222.34 184 454

Проект на основе немецких авиадвигателей BMW 003. Наработки по И-260 были в дальнейшем использованы при создании истребителя МиГ-9.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.33 28
Уничтожено наземных объектов 0.08 1
Нанесено урона воздушным целям 1 161.02 13 932
Нанесено урона наземным объектам 384.38 4 612

Проект на основе Bf 109 c реактивным двигателем был представлен в январе 1943 как дублёр Me 262. Развития не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.85 37
Уничтожено наземных объектов 0.46 6
Нанесено урона воздушным целям 1 087.47 14 137
Нанесено урона наземным объектам 1 876.08 24 389

Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.72 277
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 186.34 121 006
Нанесено урона наземным объектам 29.26 2 984

Разрабатывался фирмой Supermarine на базе истребителя Spiteful. Испытывался в 1945–1949 годах. На вооружение не принимался.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.21 109
Уничтожено наземных объектов 0.71 24
Нанесено урона воздушным целям 1 384.71 47 080
Нанесено урона наземным объектам 2 716.83 92 372

Модификация J7W1 под реактивный двигатель. К моменту капитуляции Японии находился в проекте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 6
Уничтожено наземных объектов 0.50 1
Нанесено урона воздушным целям 930.86 1 861
Нанесено урона наземным объектам 1 353.00 2 706

BV P.212 создавался в рамках «экстренной истребительной программы» Люфтваффе. В ходе проектирования было отработано несколько концепций. Вариант BV P.212.03 был предложен как окончательный. Полёт первого прототипа намечался на лето 1945 года.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.32 25
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 136.26 21 588
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.38 27
Уничтожено наземных объектов 0.75 6
Нанесено урона воздушным целям 599.51 4 796
Нанесено урона наземным объектам 1 020.42 8 163

Строился на базе бомбардировщика Do 17Z как тяжёлый ночной истребитель с усиленным вооружением и сокращённой бомбовой нагрузкой.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.44 22
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 559.42 5 034
Нанесено урона наземным объектам 43.30 389

Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.75 33
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 606.46 7 277
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Впервые поднялся в воздух в июле 1939 года. Применялся в качестве ночного и дальнего истребителя. Всего построено 5 928 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.67 2
Уничтожено наземных объектов 1.33 4
Нанесено урона воздушным целям 387.41 1 162
Нанесено урона наземным объектам 4 055.00 12 164

Проект тяжёлого истребителя с мощным наступательным и оборонительным вооружением. Впервые взлетел в марте 1939 года. Работы по самолёту были прекращены в связи с оккупацией Франции в 1940 году.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.75 38
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 353.63 10 829
Нанесено урона наземным объектам 114.23 913

Разрабатывался как дальний истребитель для действий в Юго-Восточной Азии и на Тихом океане. Применялся в боях с лета 1942, активно использовался на заключительном этапе войны в системе ПВО Японии для противодействия американским тяжёлым бомбардировщикам.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.05 39
Уничтожено наземных объектов 0.53 10
Нанесено урона воздушным целям 705.02 13 395
Нанесено урона наземным объектам 1 453.87 27 623

Разрабатывался для ВВС США как двухмоторный перехватчик. Первый полёт состоялся в феврале 1941 года. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 18
Уничтожено наземных объектов 0.42 5
Нанесено урона воздушным целям 796.40 9 556
Нанесено урона наземным объектам 1 287.32 15 447

Разрабатывался как замена Ki-45, в нескольких вариантах, с учётом необходимости применения против как воздушных, так и наземных целей. Ограниченно использовался в боях на последнем этапе войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.86 13
Уничтожено наземных объектов 0.71 5
Нанесено урона воздушным целям 694.13 4 858
Нанесено урона наземным объектам 2 126.76 14 887

Строился в Канаде как вариант Mosquito FB VI. После окончания войны с Японией значительное количество Mosquito FB Mk.26 было передано Китаю.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.36 37
Уничтожено наземных объектов 1.00 11
Нанесено урона воздушным целям 1 041.08 11 451
Нанесено урона наземным объектам 2 871.77 31 589

Создавался как самолёт-носитель тяжёлого пушечного вооружения для решения широкого круга боевых задач. Был построен единственный прототип, успевший лишь однократно подняться в воздух.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.12 53
Уничтожено наземных объектов 0.48 12
Нанесено урона воздушным целям 1 313.28 32 832
Нанесено урона наземным объектам 1 922.73 48 068

Создавался как тяжёлый истребитель сопровождения. Прототипы проходили испытания в 1943–1944 годах. Серийно не производился, всего было выпущено 13 самолётов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.67 32
Уничтожено наземных объектов 0.25 3
Нанесено урона воздушным целям 1 090.06 13 080
Нанесено урона наземным объектам 1 759.23 21 110

Разработка была начата ещё до оккупации Франции. Прототип впервые поднялся в воздух летом 1945 года. Заказ составлял 200 самолётов, но в связи с развитием реактивной техники и снижением интереса к проекту построили только 2 прототипа и 4 серийных VB 10.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.25 27
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 867.39 10 408
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Тяжёлый истребитель, разработан на базе модификации «63» бомбардировщика Туполев Ту-2. Проходил испытания в течение 1947 года, но из-за проблем с двигателями и наступления эры реактивной авиации дальнейшего развития проект не получил.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.65 138
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 1 759.92 91 516
Нанесено урона наземным объектам 7.67 398

Проект скоростного истребителя с тяжёлым вооружением. К октябрю 1943 года был построен деревянный макет самолёта. Однако японские ВВС концепцию Ki-94-I сочли слишком необычной. Фирме Tachikawa было предложено разработать самолёт более традиционной конструкции, что в итоге привело к появлению Ki-94-II.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.58 31
Уничтожено наземных объектов 0.50 6
Нанесено урона воздушным целям 1 170.91 14 050
Нанесено урона наземным объектам 1 938.02 23 256

Развитие концепции двухмоторного истребителя P-38 Lightning. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1944 году.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 4.35 87
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 950.57 59 011
Нанесено урона наземным объектам 8.80 175

Разработан на базе P-51 Mustang для снижения нагрузки на пилота при выполнении боевых задач, связанных с длительным нахождением в воздухе.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.42 104
Уничтожено наземных объектов 0.47 20
Нанесено урона воздушным целям 1 294.41 55 659
Нанесено урона наземным объектам 3 102.23 133 395

Создавался как тяжёлый высокоскоростной истребитель-бомбардировщик. Прототип впервые поднялся в воздух 26 октября 1943 года. До окончания войны было выпущено порядка 12 экземпляров серийных Do 335 A-1.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.76 94
Уничтожено наземных объектов 0.79 27
Нанесено урона воздушным целям 1 433.92 48 753
Нанесено урона наземным объектам 4 326.49 147 100

Проект барражирующего перехватчика дальнего действия. Предусматривалась возможность развивать высокую скорость в боевой ситуации за счёт использования дополнительных двигателей. Разработка не была завершена до окончания войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.26 127
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 2 092.84 81 620
Нанесено урона наземным объектам 14.38 560

Проект истребителя-бомбардировщика фирмы Westland, 1945 года. Работы были прекращены на стадии эскизного проектирования.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.57 285
Уничтожено наземных объектов 0.84 93
Нанесено урона воздушным целям 1 603.13 177 947
Нанесено урона наземным объектам 5 057.05 561 332

Самолёт непосредственной поддержки войск. Построен один прототип, проходивший испытания в 1935 году. Серийно не производился.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.36 33
Уничтожено наземных объектов 1.79 25
Нанесено урона воздушным целям 181.59 2 542
Нанесено урона наземным объектам 1 846.61 25 852

Впервые поднялся в воздух в мае 1935 года. Успешно применялся как самолёт непосредственной поддержки войск в гражданской войне в Испании и Второй мировой войне. Всего было построено около 260 самолётов этого типа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.62 13
Уничтожено наземных объектов 2.12 17
Нанесено урона воздушным целям 156.69 1 253
Нанесено урона наземным объектам 2 821.66 22 573

В 1936 году Советский Союз приобрёл у США лицензию на постройку бомбардировщика-штурмовика Vultee V-11. Созданный на его базе БШ-1 проходил испытания в 1937–1939 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.79 25
Уничтожено наземных объектов 3.57 50
Нанесено урона воздушным целям 259.54 3 633
Нанесено урона наземным объектам 4 029.53 56 413

Самолёт для поддержки войск. Применялся ВВС Австралии в войне против Японии на Тихом океане. В 1939–1946 годах было построено 755 единиц.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.83 44
Уничтожено наземных объектов 2.25 54
Нанесено урона воздушным целям 274.30 6 583
Нанесено урона наземным объектам 3 061.97 73 487

Первый прототип Blohm und Voss Ha.137. Впервые взлетел в апреле 1935 года. Основным отличием от последующих вариантов был двигатель BMW 132.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.42 17
Уничтожено наземных объектов 1.67 20
Нанесено урона воздушным целям 277.29 3 327
Нанесено урона наземным объектам 2 408.33 28 899

Разрабатывался как скоростной двухместный штурмовик. Изготовлено 2 прототипа.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.84 16
Уничтожено наземных объектов 2.21 42
Нанесено урона воздушным целям 229.81 4 366
Нанесено урона наземным объектам 5 067.45 96 281

Ранний вариант бронированного штурмовика Hs 129, оснащённый двигателями Argus. Была выпущена небольшая серия машин, использовавшихся в основном для подготовки пилотов.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.18 13
Уничтожено наземных объектов 1.36 15
Нанесено урона воздушным целям 323.21 3 555
Нанесено урона наземным объектам 3 904.62 42 950

В ходе эксплуатации одноместных штурмовиков Ил-2 на фронте было проведено несколько попыток установки оборонительной турели.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 2.00 22
Уничтожено наземных объектов 2.36 26
Нанесено урона воздушным целям 803.46 8 838
Нанесено урона наземным объектам 6 724.90 73 973

Бронированный штурмовик, ставший легендой советских ВВС. Ранние модификации Ил-2 страдали от отсутствия задней оборонительной стрелковой точки.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 0.00 0
Нанесено урона воздушным целям 115.82 115
Нанесено урона наземным объектам 0.00 0

Модификация Ил-2 с введением задней стрелковой точки. Самый массовый штурмовик Второй мировой войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.45 5
Уничтожено наземных объектов 1.55 17
Нанесено урона воздушным целям 152.44 1 676
Нанесено урона наземным объектам 8 410.12 92 511

Ударный самолёт с широким спектром боевых задач. Был построен единственный прототип, проходивший испытания в 1947–1948 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.90 19
Уничтожено наземных объектов 2.43 51
Нанесено урона воздушным целям 642.68 13 496
Нанесено урона наземным объектам 16 474.04 345 954

Экспериментальный штурмовик. Разработан с целью решить проблему обеспечения максимального обзора пилоту для наведения бортового вооружения. В серии не строился.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.63 47
Уничтожено наземных объектов 3.83 287
Нанесено урона воздушным целям 519.38 38 953
Нанесено урона наземным объектам 19 200.57 1 440 042

Модификация штурмовика Ил-10, отличавшаяся повышенной огневой мощью и простотой пилотирования. Производился серийно.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.40 21
Уничтожено наземных объектов 2.13 32
Нанесено урона воздушным целям 707.14 10 607
Нанесено урона наземным объектам 15 253.22 228 798

Проектировался для конкурса на многоцелевой ударный самолёт параллельно с Me 265. Не был принят к производству.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.58 18
Уничтожено наземных объектов 2.97 92
Нанесено урона воздушным целям 517.41 16 039
Нанесено урона наземным объектам 16 298.17 505 243

Проект многоцелевого самолёта на базе Me 262 с разными вариантами вооружения. Не получил развития в связи с окончанием войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.17 1
Уничтожено наземных объектов 2.83 17
Нанесено урона воздушным целям 266.86 1 601
Нанесено урона наземным объектам 13 103.41 78 620

Двухместный реактивный штурмовик с мощным вооружением и высокой скоростью. Разрабатывался в 1953–56 годах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 3.00 3
Уничтожено наземных объектов 7.00 7
Нанесено урона воздушным целям 1 322.63 1 322
Нанесено урона наземным объектам 51 299.71 51 299

Аванпроект тяжёлого многоцелевого реактивного самолёта. Существовал только в эскизах.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.50 3
Уничтожено наземных объектов 2.50 5
Нанесено урона воздушным целям 482.79 965
Нанесено урона наземным объектам 21 726.11 43 452

Разработан фирмой Bristol как Тип 149. Внешне отличался удлинённой носовой частью, обеспечившей более удобные условия для работы штурмана. Первые Blenheim Mk.IV сохранили оборонительное вооружение по типу Blenheim Mk.I.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.55 6
Уничтожено наземных объектов 5.36 59
Нанесено урона воздушным целям 150.18 1 651
Нанесено урона наземным объектам 9 984.05 109 824

Из-за проблем с дизельной моторной установкой на ранних Ju 86, было принято решение заменить двигатели на радиальные BMW 132. Новая модификация, Ju 86 E, состояла на вооружении подразделений Люфтваффе до замены более совершенными бомбардировщиками He 111.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.15 3
Уничтожено наземных объектов 8.65 173
Нанесено урона воздушным целям 51.33 1 026
Нанесено урона наземным объектам 11 758.60 235 172

Глубокая модернизация бомбардировщика СБ с целью повышения его боевых качеств. Впервые поднялся в воздух в 1940 году. Всего было выпущено порядка 200 самолётов, применявшихся в боях наряду с СБ.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 4.50 54
Нанесено урона воздушным целям 23.32 279
Нанесено урона наземным объектам 10 836.02 130 032

Модификация одного из наиболее знаменитых немецких бомбардировщиков Второй мировой войны. Серийное производство He 111 H-2 началось в сентябре 1939 года. От более ранних Не 111 он отличался новыми двигателями и усиленным оборонительным вооружением. Всего было изготовлено более 500 самолётов серии H-2.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.00 0
Уничтожено наземных объектов 5.06 81
Нанесено урона воздушным целям 31.45 503
Нанесено урона наземным объектам 9 213.66 147 418

Последний и наиболее совершенный вариант бомбардировщика Do 17. Первый полёт прототипа состоялся в марте 1938 года. Получил совершенно новую кабину экипажа, новые двигатели и усиленное оборонительное вооружение. Всего было произведено порядка 500 Do 17 Z в нескольких вариациях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.29 5
Уничтожено наземных объектов 3.53 60
Нанесено урона воздушным целям 56.03 952
Нанесено урона наземным объектам 6 104.67 103 779

Модификация B-17D появилась в феврале 1941 года. Большая часть этих бомбардировщиков была отправлена на тихоокеанские авиабазы США, где они и встретили начало войны с Японией.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.17 3
Уничтожено наземных объектов 3.67 66
Нанесено урона воздушным целям 124.67 2 244
Нанесено урона наземным объектам 12 534.97 225 629

Наиболее массовая модификация Ju 88. Серийное производство было начато в марте 1939 года и к 1940–1941 годам Ju 88 A стал основным типом бомбардировщика Люфтваффе. Активно использовался на всех фронтах, а также поставлялся союзникам Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.09 2
Уничтожено наземных объектов 4.78 110
Нанесено урона воздушным целям 74.00 1 701
Нанесено урона наземным объектам 13 638.26 313 679

Основной советский фронтовой бомбардировщик Второй мировой войны. Прототип впервые взлетел в декабре 1939 года. Всего было произведено более 11000 Пе-2 различных модификаций, активно применявшихся с первых дней боевых действий и до самого конца войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.64 25
Уничтожено наземных объектов 2.05 80
Нанесено урона воздушным целям 261.63 10 203
Нанесено урона наземным объектам 6 255.98 243 983

Модификация бомбардировщика Пе-2 с новыми двигателями. Прототип был изготовлен осенью 1942 года. Из-за нехватки двигателей, остро требующихся для производства истребителей Лавочкина, было построено всего 32 самолёта, ограниченно применявшихся в боевых действиях.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.66 21
Уничтожено наземных объектов 2.16 69
Нанесено урона воздушным целям 254.22 8 135
Нанесено урона наземным объектам 8 074.40 258 380

Разработан как бомбардировщик-штурмовик для замены в ВВС США самолётов Douglas A-20 Havoc. A-26B стал первым серийным вариантом. На его базе было создано большое количество модификаций различного назначения.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 1.62 13
Уничтожено наземных объектов 2.75 22
Нанесено урона воздушным целям 1 092.82 8 742
Нанесено урона наземным объектам 13 482.74 107 861

Самый массовый вариант «летающей крепости», со значительно усиленным оборонительным вооружением. Активно применялся в ходе кампании стратегических бомбардировок Германии.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.33 2
Уничтожено наземных объектов 1.83 11
Нанесено урона воздушным целям 293.91 1 763
Нанесено урона наземным объектам 6 953.62 41 721

Do 217 M представлял собой вариант серийного Do 217 K, на котором двигатели BMW 801, требовавшиеся в большом количестве для истребителей, были заменены на DB 603. Оба варианта бомбардировщика применялись в основном на Западном фронте.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.05 2
Уничтожено наземных объектов 4.42 168
Нанесено урона воздушным целям 53.02 2 014
Нанесено урона наземным объектам 17 305.95 657 626

Создавался по тому же техническому заданию, что и знаменитый B-29 Superfortress, но разработка B-32 затянулась из-за технических проблем. Ограниченно использовался во время налётов на Японию на завершающем этапе войны.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.06 1
Уничтожено наземных объектов 4.89 88
Нанесено урона воздушным целям 167.73 3 019
Нанесено урона наземным объектам 20 259.48 364 670

Проект скоростного разведчика-бомбардировщика. Разрабатывался в 1945–1946 годах с использованием немецких двигателей Jumo 004. Работы по РБ-17 были прекращены в начале 1946 года в связи с закрытием конструкторского бюро Мясищева.

Описание самолёта
Параметр В среднем за вылет За всё время
Уничтожено воздушных целей 0.10 2
Уничтожено наземных объектов 3.05 64
Нанесено урона воздушным целям 279.11 5 861
Нанесено урона наземным объектам 22 836.99 479 576
У игрока bags_banny_ нет самолётов уровня, которые совершили более вылетов. У игрока bags_banny_ нет самолётов уровня. У игрока bags_banny_ нет самолётов, которые совершили более вылетов.