Дата регистрации: .
Должность: Офицер по кадрам
Количество дней в клане: 2425
Должность: Офицер по кадрам
Количество дней в клане: 2425
Награждается игрок, получивший Элитный статус на любом из своих самолётов.
Выдаётся однократно каждому самолёту, достигшему Элитного статуса.
Награждается игрок, уничтоживший не менее 20 самолётов боевой группы противника.
Награждается игрок, получавший не менее 5000 Персональных очков за бой в течение не менее 2 боёв подряд.
Серия прерывается, если игрок получил менее 5000 Персональных очков.
Награждается игрок, уничтоживший воздушную цель пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре.
Выдаётся однократно за уничтожение самолёта защитника.
Бои | 25 |
Победы | 12 (48%) |
Ничьи | 0 (0%) |
Поражения | 13 (52%) |
Средний опыт за бой | 1 572 |
Максимальный опыт за бой | 4 752 |
Уничтожено воздушных целей | 1.25 |
Уничтожено наземных объектов | 0.00 |
Нанесено урона воздушным целям | 565.01 |
Нанесено урона наземным объектам | 0.00 |
Истребители | 22 (79%) |
Многоцелевые истребители | 1 (4%) |
Тяжёлые истребители | 5 (18%) |
Штурмовики | 0 (0%) |
Бомбардировщики | 0 (0%) |
Техника СССР | 3 (11%) |
Техника Германии | 3 (11%) |
Техника США | 13 (46%) |
Техника Японии | 2 (7%) |
Техника Великобритании | 1 (4%) |
Техника Китая | 6 (21%) |
Техника Европы | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Всего вылетов | Стартовый выбор | Уничтожено воздушных целей, макс. за вылет | Уничтожено наземных целей, макс. за вылет | ||||||||||||||||
Истребители 10 | 42 | 20 | ||||||||||||||||||
V
![]()
Поликарпов И-180-3
Поликарпов И-180-3
|
4 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Третий прототип истребителя И-180. В отличие от предшественников получил вооружение и двигатель, предусмотренные проектом. Рассматривался как предсерийная модель, но не получил развития в связи с отказом от производства И-180. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
3 | 1 | 4 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Микоян, Гуревич И-220
Микоян, Гуревич И-220
|
2 | 0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Высотный истребитель для активного воздушного боя. В процессе разработки испытывался с несколькими типами двигателей. Построены опытные образцы. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
2 | 0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51D Mustang
North American P-51D Mustang
|
4 | 3 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Самый знаменитый американский истребитель. Активно применялся в воздушной войне над Германией, в ходе высадки союзников в Европе и на конечном этапе войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Focke-Wulf Ta 152
Focke-Wulf Ta 152
|
3 | 2 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Fw 190. Начал поступать на вооружение Люфтваффе в конце 1944 года, но лишь немногие Ta 152 успели принять участие в боевых действиях. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Mitsubishi J8M Shusui
Mitsubishi J8M Shusui
|
2 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Shenyang JL-1A-37
Shenyang JL-1A-37
|
13 | 6 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе учебного самолёта JJ-1. Существовал только в эскизах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
P-80A Shooting Star
P-80A Shooting Star
|
4 | 2 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель ВВС США. Несколько эскадрилий получили Р-80А ещё в ходе Второй мировой войны, но не успели принять участие в боях. В дальнейшем обозначение было изменено на F-80A. Всего было построено 344 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
North American F-86A Sabre
North American F-86A Sabre
|
5 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Один из самых известных послевоенных реактивных истребителей. Активно использовался ВВС США в Корейской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||
IX
![]()
F-94D Starfire
F-94D Starfire
|
2 | 1 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Прототип на базе истребителя F-94B, ставший платформой для испытаний различных вариантов вооружения. Серийно не производился. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 2 | 13 | 4 | ||||||||||||||||||
VIII
![]()
Chance-Vought XF5U Pancake
Chance-Vought XF5U Pancake
|
3 | 0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Экспериментальный палубный истребитель с уникальной компоновкой. Не был принят на вооружение в связи с появлением реактивной техники. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
X
![]()
XF-90
XF-90
|
10 | 4 | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как истребитель прорыва ПВО. Впервые поднялся в воздух в июне 1949 года. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|