Дата регистрации: .
Должность: Младший офицер
Количество дней в клане: 1891
Должность: Младший офицер
Количество дней в клане: 1891
Проведено боёв до выхода игры
25323 894 / 657
Всего уничтожил самолётов / Был уничтожен
0.04 / 0.5
Разрушил объектов в среднем за бой / В среднем разрушили игроки за бой
Награждается игрок, участвовавший в супер-тестировании игры в течение 9 месяцев.
Награждался игрок, участвовавший в 100 и более боях во время закрытого бета-теста World of Warplanes.
Награждается игрок, сбивший в одном бою не менее 5 самолётов противника.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, сбивший самолёт противника ракетой.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждался игрок, уничтоживший не менее 3 самолётов противника в одном или нескольких боях.
Серия прерывалась, если самолёт игрока был сбит.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждались участники, занявшие третье место в официальных турнирах World of Warplanes.
Награждался игрок, получивший 3 медали «Ас» на истребителе или многоцелевом истребителе.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, уничтоживший самолёт противника пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре, только в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, полностью выполнивший боевую задачу «Опытный охотник».
Бои | 1 534 |
Победы | 1 127 (73.47%) |
Ничьи | 8 (1%) |
Поражения | 399 (26%) |
Выжил в боях | 877 (57%) |
Средний опыт за бой | 739 |
Максимальный опыт за бой | 3 328 |
Уничтожено вражеских самолётов | 10 |
Разрушено объектов | 6 |
Помощь в уничтожении самолётов | 7 |
Уничтожено самолётов противника бортстрелком | 0 |
Нанесено урона самолётам противника | 3 466 |
Нанесено урона объектам | 4 525 |
Разрушено объектов ракетами | 1 |
Разрушено объектов бомбами | 2 |
Истребители | 1 102 (72%) |
Многоцелевые истребители | 234 (15%) |
Тяжёлые истребители | 169 (11%) |
Штурмовики | 28 (2%) |
СССР | 356 (23%) |
Германия | 323 (21%) |
США | 466 (31%) |
Япония | 217 (14%) |
Великобритания | 75 (5%) |
Китай | 96 (6%) |
Европа | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Бои | Победы | Сбито самолётов, макс. за бой | Разрушено объектов, макс. за бой | ||||||||||||||||
Истребители 42 | 1 102 | 73% | 8 | 4 | ||||||||||||||||
VIII
![]()
Mitsubishi J8M Shusui
Mitsubishi J8M Shusui
|
17 | 82% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Shenyang JL-1A-37
Shenyang JL-1A-37
|
12 | 58% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе учебного самолёта JJ-1. Существовал только в эскизах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Curtiss XF15C
Curtiss XF15C
|
8 | 50% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Прототип истребителя с комбинированной силовой установкой. Всего было построено 3 самолёта. На вооружение не принимался. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 209 A
Messerschmitt Me 209 A
|
9 | 89% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как рекордный самолёт для достижения максимальной скорости. Позже был доработан в полноценный истребитель для замены Bf 109. В серию не пошёл. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Лавочкин Ла-11
Лавочкин Ла-11
|
11 | 73% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе Ла-9. Применялся в боях в гражданской войне в Китае и Корейской войне. Всего было построено 1 182 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Лавочкин Ла-7
Лавочкин Ла-7
|
43 | 77% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Развитие конструкции знаменитого истребителя Ла-5 с улучшенной аэродинамикой. В 1944–1945 годах было выпущено 5753 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51D Mustang
North American P-51D Mustang
|
85 | 73% | 8 | 2 | ||||||||||||||||
Самый знаменитый американский истребитель. Активно применялся в воздушной войне над Германией, в ходе высадки союзников в Европе и на конечном этапе войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51K Mustang
North American P-51K Mustang
|
14 | 86% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант P-51D производства завода в Далласе. После Второй мировой войны поставлялся в ряд стран, в том числе в Китай для ВВС Гоминьдана. Всего построено 1 500 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Messerschmitt Bf 109 G Gustav
Messerschmitt Bf 109 G Gustav
|
32 | 72% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Наиболее массовая модель истребителя Messerschmitt. Использовалась на всех фронтах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
29 | 69% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-3РД
Яковлев Як-3РД
|
34 | 65% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация серийного Як-3 с дополнительным жидкостным ракетным двигателем и изменённым вооружением. Прототип проходил испытания в 1944–1945 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American Mustang Mk.I
North American Mustang Mk.I
|
18 | 67% | 4 | 2 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в США по заказу ВВС Великобритании. Дальнейшее развитие привело к созданию истребителя P-51 Mustang и штурмовика A-36 Apache. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-88
Kawasaki Ki-88
|
29 | 66% | 5 | 3 | ||||||||||||||||
Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Supermarine Spitfire V DB 605
Supermarine Spitfire V DB 605
|
47 | 66% | 4 | 4 | ||||||||||||||||
В рамках испытаний трофейных Spitfire в Германии один из них был оснащён немецким двигателем. Уничтожен в ходе налёта союзной авиации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Микоян, Гуревич И-210
Микоян, Гуревич И-210
|
7 | 43% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант истребителя МиГ-3 со звездообразным мотором воздушного охлаждения. Всего было произведено 5 самолётов, находившихся в эксплуатации до 1944 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American P-51A Mustang
North American P-51A Mustang
|
49 | 78% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Ранняя версия самого знаменитого самолёта ВВС США периода Второй мировой войны. Применялся в основном в Бирме и Великобритании. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Лавочкин Ла-5
Лавочкин Ла-5
|
101 | 76% | 6 | 1 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие самолёта ЛаГГ-3 с двигателем воздушного охлаждения и улучшениями аэродинамики в процессе модернизации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
|
49 | 57% | 5 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан в 1940 году. За счёт некоторого сокращения вооружения, лучшей аэродинамики и более мощного двигателя значительно превзошёл Bf 109 E в лётных характеристиках. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Bell P-39Q-15 Airacobra
Bell P-39Q-15 Airacobra
|
51 | 57% | 6 | 1 | ||||||||||||||||
Значительное количество P-39 Airacobra было поставлено в СССР в рамках ленд-лиза. P-39Q-15 являлся облегчённой версией истребителя без крыльевых пулемётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Bell XP-77
Bell XP-77
|
23 | 83% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bell как дешёвый истребитель для производства в условиях дефицита лёгких авиационных сплавов. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Ильюшин И-21 (ЦКБ-32)
Ильюшин И-21 (ЦКБ-32)
|
8 | 88% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Проект скоростного истребителя с двигателем М-34, оборудованным испарительной системой охлаждения. Лётные испытания завершены не были. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
48 | 77% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Лавочкин ЛаГГ-3
Лавочкин ЛаГГ-3
|
33 | 67% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Цельнодеревянный истребитель, создавался перед войной как скоростная машина. Активно применялся на фронтах вплоть до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Mitsubishi A6M2 Zero
Mitsubishi A6M2 Zero
|
28 | 79% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
На начальном этапе войны на Тихом океане являлся сильнейшим палубным истребителем в мире, завоевавшим для флота Японии превосходство в воздухе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss Tomahawk IIb
Curtiss Tomahawk IIb
|
15 | 73% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация Curtiss P-40. Состоял на вооружении авиационного подразделения «Летающие тигры», принимавшего активное участие в боевых действиях против Японии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 Warhawk
Curtiss P-40 Warhawk
|
31 | 81% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе P-36. Наиболее активно применялся против Японии в войне на Тихом океане и в Китае, а также на советско-германском фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Nakajima Ki-43-Ic
Nakajima Ki-43-Ic
|
21 | 71% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
После поражения Японии несколько Ki-43 попало в ВВС Гоминьдана и Народно-освободительной армии Китая. Применялись в ходе продолжавшейся гражданской войны в Китае. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Fairey Fantome
Fairey Fantome
|
20 | 80% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан для поставок ВВС Бельгии. Всего было построено 4 прототипа, проходивших испытания в Великобритании, Бельгии и СССР. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 109 B
Messerschmitt Bf 109 B
|
41 | 83% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Curtiss P-36 Hawk
Curtiss P-36 Hawk
|
3 | 67% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Один из наиболее удачных предвоенных истребителей. Состоял на вооружении ВВС США, Британии, Франции, Голландии, Норвегии, Китая. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
71 | 77% | 8 | 1 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Mitsubishi A5M
Mitsubishi A5M
|
5 | 60% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Первый истребитель-моноплан, принятый на вооружение японской палубной авиации. Успешно применялся в войне с Китаем. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Arado Ar 80
Arado Ar 80
|
14 | 86% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Лёгкий истребитель. Сконструирован в 1934 году по спецификации Операционного штаба Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-15бис ДМ-2
Поликарпов И-15бис ДМ-2
|
18 | 61% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного И-15 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями для достижения большей скорости. Испытывался в 1939–1940 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Mitsubishi Ki-18
Mitsubishi Ki-18
|
10 | 80% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Испытывался в 1935–1936 годах как сухопутная версия флотского истребителя A5M. Не был принят на вооружение, так как руководство японской армии предпочло Ki-10. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Brewster F2A-1 Buffalo
Brewster F2A-1 Buffalo
|
1 | 100% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Ранний вариант F2A Buffalo. Всего для ВМС США построено 11 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Boeing YP-29
Boeing YP-29
|
10 | 80% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
После успеха P-26 Peashooter компания Boeing предприняла попытку создать на его базе более совершенный самолёт. Было построено 4 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Bristol Type 133
Bristol Type 133
|
1 | 100% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Проходил испытания летом 1934 года. Первый самолёт с убирающимся шасси, предложенный для Королевских ВВС. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Breda Ba.27 Metallico
Breda Ba.27 Metallico
|
15 | 67% | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как скоростной истребитель-моноплан для ВВС Италии. Не был принят на вооружение, в связи с чем был предложен на экспорт. Применялся ВВС Китая в Японо-китайской войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов ЦКБ-12бис
Поликарпов ЦКБ-12бис
|
11 | 73% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Прототип И-16 (ЦКБ-12), оснащённый двигателем Wright Cyclone и трёхлопастным винтом. После испытаний было решено начать производство И-16 с двигателем М-22. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss XP-31
Curtiss XP-31
|
15 | 93% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался для армии США в 1932–1933 годах. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss Hawk II
Curtiss Hawk II
|
15 | 67% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Экспортный вариант истребителя F11C. Наиболее активно применялся в ходе Японо-китайской войны. Часть самолётов была выпущена непосредственно в Китае. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 12 | 234 | 79% | 10 | 5 | ||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 109 TL
Messerschmitt Me 109 TL
|
15 | 73% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Проект на основе Bf 109 c реактивным двигателем был представлен в январе 1943 как дублёр Me 262. Развития не получил. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2
Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2
|
11 | 73% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант наиболее массовой модификации Fw 190 c усиленным крыльевым вооружением. Производился серийно. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Mitsubishi J4M Senden
Mitsubishi J4M Senden
|
57 | 77% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Проектировался как высокоскоростной истребитель-перехватчик. Разработка затянулась, и руководство японского флота приняло решение прекратить проект в пользу J7W1. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Яковлев Як-7
Яковлев Як-7
|
7 | 57% | 3 | 1 | ||||||||||||||||
Разработан в 1941 году на базе учебно-тренировочного самолёта Як-7УТИ. Всего было построено 6 399 истребителей различных модификаций, включая учебные. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 (поздний)
Поликарпов И-16 (поздний)
|
14 | 100% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Brewster F2A Buffalo
Brewster F2A Buffalo
|
24 | 92% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Поставлялся на экспорт в ВВС Великобритании, Нидерландов, Финляндии. Применялся в начальный период войны на Тихом океане. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Grumman F3F
Grumman F3F
|
88 | 82% | 10 | 0 | ||||||||||||||||
Один из лучших истребителей-бипланов 30-х годов. Состоял на вооружении до конца 1941 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-16 (ранний)
Поликарпов И-16 (ранний)
|
7 | 71% | 8 | 1 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как скоростной истребитель. Применялся в Испании, на Халхин-Голе и во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Blackburn Skua
Blackburn Skua
|
5 | 40% | 4 | 5 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Поликарпов И-15
Поликарпов И-15
|
2 | 50% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан с высокими для начала 30-х годов характеристиками. Применялся во многих локальных конфликтах и войнах за пределами СССР. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Hawker Demon
Hawker Demon
|
1 | 0% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Истребительный вариант лёгкого бомбардировщика Hawker Hart. Взлетел в 1933 году. Всего было построено 305 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Grumman F2F
Grumman F2F
|
3 | 67% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан как одноместная версия удачного двухместного палубного истребителя Grumman FF-1. К сентябрю 1940 года все самолёты были переведены в разряд учебных. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 7 | 169 | 71% | 9 | 3 | ||||||||||||||||
VII
![]()
Fisher XP-75 Eagle
Fisher XP-75 Eagle
|
17 | 71% | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как тяжёлый истребитель сопровождения. Прототипы проходили испытания в 1943–1944 годах. Серийно не производился, всего было выпущено 13 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Grumman XP-50
Grumman XP-50
|
79 | 67% | 9 | 3 | ||||||||||||||||
Разрабатывался для ВВС США как двухмоторный перехватчик. Первый полёт состоялся в феврале 1941 года. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
De Havilland 98 Mosquito FB 26
De Havilland 98 Mosquito FB 26
|
4 | 50% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Строился в Канаде как вариант Mosquito FB VI. После окончания войны с Японией значительное количество Mosquito FB Mk.26 было передано Китаю. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
P-38F Lightning
P-38F Lightning
|
30 | 77% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Первая полностью боеспособная модификация P-38 Lightning. Применялся в Европе, Северной Африке и на Тихоокеанском театре военных действий. Всего было выпущено 527 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 B
Messerschmitt Bf 110 B
|
34 | 76% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как «стратегический истребитель» по популярной в межвоенные годы концепции. Успешно применялся в кампаниях в Польше, Франции и Норвегии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Bristol Blenheim F
Bristol Blenheim F
|
1 | 0% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация бомбардировщика Blenheim в дальний или ночной истребитель. Всего было переоборудовано 60 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Focke-Wulf Fw 57
Focke-Wulf Fw 57
|
4 | 100% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 3 | 28 | 71% | 7 | 6 | ||||||||||||||||
III
![]()
Кочеригин ТШ-3
Кочеригин ТШ-3
|
4 | 50% | 4 | 6 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Blohm und Voss Ha 137
Blohm und Voss Ha 137
|
19 | 84% | 7 | 5 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1935–1936 годах в Германии как самолёт непосредственной поддержки войск. На вооружение принят не был. Всего было изготовлено 6 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Томашевич «Пегас»
Томашевич «Пегас»
|
5 | 40% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как предельно дешёвый и простой ударный самолёт, доступный для массового производства. Построены опытные образцы. Описание самолёта
|