Дата регистрации: .
Проведено боёв до выхода игры
15216 985 / 930
Всего уничтожил самолётов / Был уничтожен
0.14 / 0.5
Разрушил объектов в среднем за бой / В среднем разрушили игроки за бой
Награждался игрок, участвовавший в 100 и более боях во время закрытого бета-теста World of Warplanes.
Награждался игрок, сбивший в одном бою не менее 9 самолётов противника.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, сбивший в одном бою не менее 5 самолётов противника.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, сбивший самолёт противника ракетой.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, уничтоживший не менее 3 самолётов противника в одном бою. Серия прерывается, если самолёт игрока был сбит.
Выдаётся только в боях типа «Бой с ботами».
Награждаются участники, занявшие первое место в официальных турнирах World of Warplanes.
Награждался игрок, получивший 3 медали «Ас» на истребителе или многоцелевом истребителе.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, уничтоживший в победном бою не менее 2 истребителей или многоцелевых истребителей противника и выживший.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре, только в боях типа «Стандартный бой».
Награждался игрок, уничтоживший не менее 2 самолётов противника на истребителе или многоцелевом истребителе в одном бою.
Награда выдавалась однократно, только в боях типа «Бой с ботами» до выхода версии 1.9.0.
Бои | 2 871 |
Победы | 2 237 (77.92%) |
Ничьи | 3 (0%) |
Поражения | 631 (22%) |
Выжил в боях | 1 941 (68%) |
Средний опыт за бой | 792 |
Максимальный опыт за бой | 3 180 |
Уничтожено вражеских самолётов | 10 |
Разрушено объектов | 15 |
Помощь в уничтожении самолётов | 4 |
Уничтожено самолётов противника бортстрелком | 1 |
Нанесено урона самолётам противника | 4 187 |
Нанесено урона объектам | 42 126 |
Разрушено объектов ракетами | 3 |
Разрушено объектов бомбами | 5 |
Истребители | 1 337 (47%) |
Многоцелевые истребители | 323 (11%) |
Тяжёлые истребители | 1 173 (41%) |
Штурмовики | 35 (1%) |
СССР | 166 (6%) |
Германия | 1 554 (54%) |
США | 1 134 (40%) |
Япония | 0 (0%) |
Великобритания | 14 (0%) |
Китай | 0 (0%) |
Европа | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Бои | Победы | Сбито самолётов, макс. за бой | Разрушено объектов, макс. за бой | ||||||||||||||||
Истребители 22 | 1 337 | 75% | 9 | 4 | ||||||||||||||||
IX
![]()
Vought F6U Pirate
Vought F6U Pirate
|
56 | 59% | 6 | 1 | ||||||||||||||||
Первый в мире серийный палубный истребитель с форсажной камерой и конструкцией из композитных материалов. В боевых действиях участия не принимал. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IX
![]()
North American FJ-1 Fury
North American FJ-1 Fury
|
190 | 74% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
North American P-51H Mustang
North American P-51H Mustang
|
102 | 68% | 6 | 3 | ||||||||||||||||
Самый скоростной вариант Мустанга и один из наиболее скоростных поршневых истребителей в мире. Всего было построено 555 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51D Mustang
North American P-51D Mustang
|
216 | 77% | 7 | 4 | ||||||||||||||||
Самый знаменитый американский истребитель. Активно применялся в воздушной войне над Германией, в ходе высадки союзников в Европе и на конечном этапе войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Messerschmitt Bf 109 G Gustav
Messerschmitt Bf 109 G Gustav
|
76 | 79% | 6 | 2 | ||||||||||||||||
Наиболее массовая модель истребителя Messerschmitt. Использовалась на всех фронтах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American P-51A Mustang
North American P-51A Mustang
|
158 | 77% | 9 | 3 | ||||||||||||||||
Ранняя версия самого знаменитого самолёта ВВС США периода Второй мировой войны. Применялся в основном в Бирме и Великобритании. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Лавочкин Ла-5
Лавочкин Ла-5
|
64 | 72% | 8 | 1 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие самолёта ЛаГГ-3 с двигателем воздушного охлаждения и улучшениями аэродинамики в процессе модернизации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
|
124 | 81% | 8 | 4 | ||||||||||||||||
Разработан в 1940 году. За счёт некоторого сокращения вооружения, лучшей аэродинамики и более мощного двигателя значительно превзошёл Bf 109 E в лётных характеристиках. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Bell XP-77
Bell XP-77
|
5 | 60% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bell как дешёвый истребитель для производства в условиях дефицита лёгких авиационных сплавов. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Chance-Vought XF4U-1
Chance-Vought XF4U-1
|
42 | 86% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Первый прототип знаменитого F4U Corsair. Впервые поднялся в воздух 29 мая 1940 года, продемонстрировав высокие лётные характеристики. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
156 | 76% | 6 | 3 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Лавочкин ЛаГГ-3
Лавочкин ЛаГГ-3
|
30 | 50% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Цельнодеревянный истребитель, создавался перед войной как скоростная машина. Активно применялся на фронтах вплоть до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 Warhawk
Curtiss P-40 Warhawk
|
36 | 81% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Разработан на базе P-36. Наиболее активно применялся против Японии в войне на Тихом океане и в Китае, а также на советско-германском фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 109 B
Messerschmitt Bf 109 B
|
23 | 87% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Curtiss P-36 Hawk
Curtiss P-36 Hawk
|
24 | 62% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Один из наиболее удачных предвоенных истребителей. Состоял на вооружении ВВС США, Британии, Франции, Голландии, Норвегии, Китая. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Arado Ar 80
Arado Ar 80
|
9 | 78% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Лёгкий истребитель. Сконструирован в 1934 году по спецификации Операционного штаба Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Brewster F2A-1 Buffalo
Brewster F2A-1 Buffalo
|
3 | 33% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Ранний вариант F2A Buffalo. Всего для ВМС США построено 11 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Curtiss Hawk 75M
Curtiss Hawk 75M
|
7 | 86% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Экспортный вариант самолёта «Модель 75». Активно применялся в составе ВВС многих держав по всему миру. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-15бис ДМ-2
Поликарпов И-15бис ДМ-2
|
9 | 78% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного И-15 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями для достижения большей скорости. Испытывался в 1939–1940 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Supermarine Type 224
Supermarine Type 224
|
1 | 100% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Впервые поднялся в воздух в феврале 1934 года. Опыт работы над Type 224 был позже использован при создании знаменитого Spitfire. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Bristol Type 133
Bristol Type 133
|
3 | 100% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Проходил испытания летом 1934 года. Первый самолёт с убирающимся шасси, предложенный для Королевских ВВС. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss P-23
Curtiss P-23
|
3 | 100% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Экспериментальный цельнометаллический истребитель, разработанный на основе удачного P-6E. Произведены опытные образцы. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 9 | 323 | 81% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
VIII
![]()
Goodyear F2G Super Corsair
Goodyear F2G Super Corsair
|
46 | 63% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
«Супер Корсар», высокоскоростная модификация знаменитого F4U. В боевых действиях Второй мировой войны принять участие не успел. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Chance-Vought F4U-4 Corsair
Chance-Vought F4U-4 Corsair
|
99 | 90% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие F4U. Успешно применялся в войне с Японией и Корейской войне. Всего было построено 2 557 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Chance-Vought F4U-1 Corsair
Chance-Vought F4U-1 Corsair
|
104 | 83% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Один из самых массовых истребителей ВМС США во Второй мировой войне. Применялся с авианосцев и наземных баз. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Grumman F4F Wildcat
Grumman F4F Wildcat
|
25 | 80% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
На момент начала войны с Японией являлся лучшим американским палубным истребителем. Активно применялся с первых до последних дней войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 (поздний)
Поликарпов И-16 (поздний)
|
14 | 79% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Brewster F2A Buffalo
Brewster F2A Buffalo
|
16 | 75% | 5 | 2 | ||||||||||||||||
Поставлялся на экспорт в ВВС Великобритании, Нидерландов, Финляндии. Применялся в начальный период войны на Тихом океане. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-16 (ранний)
Поликарпов И-16 (ранний)
|
14 | 71% | 7 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как скоростной истребитель. Применялся в Испании, на Халхин-Голе и во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Blackburn Skua
Blackburn Skua
|
3 | 67% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Boeing P-12
Boeing P-12
|
2 | 100% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан армии США межвоенного периода. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 6 | 1 173 | 81% | 10 | 15 | ||||||||||||||||
IX
![]()
Messerschmitt Me 262 HG II
Messerschmitt Me 262 HG II
|
424 | 79% | 7 | 6 | ||||||||||||||||
Дальнейшее развитие Me 262A. В январе 1945 года прототип впервые поднялся в воздух. Продолжал совершенствоваться до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Messerschmitt Me 262 Schwalbe
Messerschmitt Me 262 Schwalbe
|
190 | 78% | 6 | 15 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель в мире. Начало производства было задержано вмешательством высшего руководства Германии, требовавшего в первую очередь бомбардировочный вариант. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Messerschmitt Bf 109 Z Zwilling
Messerschmitt Bf 109 Z Zwilling
|
76 | 72% | 7 | 4 | ||||||||||||||||
Тяжёлый истребитель-бомбардировщик на основе спарки фюзеляжей серийного Bf 109. Единственный опытный экземпляр был уничтожен в ходе авианалёта союзников. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
339 | 84% | 10 | 4 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Bristol Blenheim F
Bristol Blenheim F
|
7 | 71% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация бомбардировщика Blenheim в дальний или ночной истребитель. Всего было переоборудовано 60 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
AGO Ao 192 Kurier
AGO Ao 192 Kurier
|
137 | 91% | 10 | 3 | ||||||||||||||||
При создании лёгкого транспортного самолёта Ao 192 был разработан вариант разведчика Ao 192CA с вооружением. Прототип изготовлен не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 2 | 35 | 57% | 6 | 13 | ||||||||||||||||
IV
![]()
Ильюшин БШ-2
Ильюшин БШ-2
|
27 | 67% | 6 | 12 | ||||||||||||||||
Одноместный бронированный штурмовик. Один из прототипов Ил-2. Впервые поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Кочеригин ТШ-3
Кочеригин ТШ-3
|
8 | 25% | 4 | 13 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА. Описание самолёта
|