Дата регистрации: .
Должность: Боец
Количество дней в клане: 3528
Должность: Боец
Количество дней в клане: 3528
Проведено боёв до выхода игры
11092 135 / 865
Всего уничтожил самолётов / Был уничтожен
0.38 / 0.5
Разрушил объектов в среднем за бой / В среднем разрушили игроки за бой
Награждался игрок, участвовавший в 100 и более боях во время закрытого бета-теста World of Warplanes.
Награждался игрок, сбивший ракетами 3 самолёта противника за один бой.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, сбивший в одном бою не менее 5 самолётов противника.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, сбивший самолёт противника ракетой.
Выдаётся только в боях типа «Стандартный бой».
Награждался игрок, первым сбивший самолёт противника в бою. Серия прерывалась, если первый самолёт сбил другой игрок или бот.
Награда выдавалась только в боях типа «Бой с ботами» до выхода версии 1.9.0.
Награждались участники, участвовавшие хотя бы в одном бою в рамках официальных турниров World of Warplanes.
Награждался игрок, получивший 3 медали «Ас» на истребителе или многоцелевом истребителе.
Награда выдавалась в боях типа «Стандартный бой».
Награждается игрок, уничтоживший самолёт противника пожаром.
Выдаётся однократно для каждого самолёта в Ангаре, только в боях типа «Стандартный бой».
Награждался игрок, уничтоживший не менее 2 самолётов противника на истребителе или многоцелевом истребителе в одном бою.
Награда выдавалась однократно, только в боях типа «Бой с ботами» до выхода версии 1.9.0.
Бои | 1 511 |
Победы | 984 (65.12%) |
Ничьи | 6 (0%) |
Поражения | 521 (34%) |
Выжил в боях | 646 (43%) |
Средний опыт за бой | 375 |
Максимальный опыт за бой | 1 590 |
Уничтожено вражеских самолётов | 8 |
Разрушено объектов | 11 |
Помощь в уничтожении самолётов | 4 |
Уничтожено самолётов противника бортстрелком | 2 |
Нанесено урона самолётам противника | 2 020 |
Нанесено урона объектам | 15 038 |
Разрушено объектов ракетами | 3 |
Разрушено объектов бомбами | 6 |
Истребители | 810 (54%) |
Многоцелевые истребители | 131 (8%) |
Тяжёлые истребители | 441 (30%) |
Штурмовики | 124 (8%) |
СССР | 215 (14%) |
Германия | 549 (37%) |
США | 223 (14%) |
Япония | 391 (26%) |
Великобритания | 87 (6%) |
Китай | 41 (3%) |
Европа | 0 (0%) |
Рейтинги | Значение | Место | |
Самолёты | Бои | Победы | Сбито самолётов, макс. за бой | Разрушено объектов, макс. за бой | ||||||||||||||||
Истребители 38 | 810 | 65% | 8 | 3 | ||||||||||||||||
IX
![]()
North American FJ-1 Fury
North American FJ-1 Fury
|
29 | 55% | 4 | 2 | ||||||||||||||||
Создан по требованию командования ВМС США о разработке реактивных истребителей для палубной авиации. Позднее стал основой для проектирования знаменитого F-86. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VIII
![]()
Mitsubishi J8M Shusui
Mitsubishi J8M Shusui
|
3 | 67% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
North American P-51D Mustang
North American P-51D Mustang
|
6 | 50% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Самый знаменитый американский истребитель. Активно применялся в воздушной войне над Германией, в ходе высадки союзников в Европе и на конечном этапе войны с Японией. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Gloster Meteor F. I
Gloster Meteor F. I
|
6 | 67% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Первый серийный реактивный истребитель союзников. Использовался в основном для учебных целей. Всего было построено 20 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VII
![]()
Яковлев Як-3РД
Яковлев Як-3РД
|
6 | 17% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация серийного Як-3 с дополнительным жидкостным ракетным двигателем и изменённым вооружением. Прототип проходил испытания в 1944–1945 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Kawasaki Ki-88
Kawasaki Ki-88
|
3 | 33% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался для ВВС японской армии как перехватчик с мощным вооружением. Работы были прекращены на этапе строительства опытного образца. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
North American P-51A Mustang
North American P-51A Mustang
|
44 | 64% | 5 | 1 | ||||||||||||||||
Ранняя версия самого знаменитого самолёта ВВС США периода Второй мировой войны. Применялся в основном в Бирме и Великобритании. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
|
15 | 73% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан в 1940 году. За счёт некоторого сокращения вооружения, лучшей аэродинамики и более мощного двигателя значительно превзошёл Bf 109 E в лётных характеристиках. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Bell XP-77
Bell XP-77
|
8 | 38% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан фирмой Bell как дешёвый истребитель для производства в условиях дефицита лёгких авиационных сплавов. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss Tomahawk IIb
Curtiss Tomahawk IIb
|
1 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация Curtiss P-40. Состоял на вооружении авиационного подразделения «Летающие тигры», принимавшего активное участие в боевых действиях против Японии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Miles M.20
Miles M.20
|
5 | 40% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как упрощённый истребитель для массового производства. Проходил испытания в 1940–1941 годах, но на вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Bf 109 E Emil
Messerschmitt Bf 109 E Emil
|
45 | 62% | 6 | 0 | ||||||||||||||||
На основе опыта боевой эксплуатации в Испании фирма Messerschmitt модифицировала свой истребитель. Активно применялся в Люфтваффе и в ВВС союзников Германии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Лавочкин ЛаГГ-3
Лавочкин ЛаГГ-3
|
2 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Цельнодеревянный истребитель, создавался перед войной как скоростная машина. Активно применялся на фронтах вплоть до конца войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Messerschmitt Me 209 V4
Messerschmitt Me 209 V4
|
10 | 70% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Проект истребителя был разработан на базе рекордного самолёта Me 209. Не получил дальнейшего развития из-за сложности в эксплуатации форсированного двигателя. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Mitsubishi A6M2 Zero
Mitsubishi A6M2 Zero
|
9 | 33% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
На начальном этапе войны на Тихом океане являлся сильнейшим палубным истребителем в мире, завоевавшим для флота Японии превосходство в воздухе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Curtiss P-40 Warhawk
Curtiss P-40 Warhawk
|
66 | 64% | 8 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан на базе P-36. Наиболее активно применялся против Японии в войне на Тихом океане и в Китае, а также на советско-германском фронте. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
Chance-Vought XF4U-1
Chance-Vought XF4U-1
|
1 | 100% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Первый прототип знаменитого F4U Corsair. Впервые поднялся в воздух 29 мая 1940 года, продемонстрировав высокие лётные характеристики. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Nakajima Ki-43-Ic
Nakajima Ki-43-Ic
|
2 | 0% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
После поражения Японии несколько Ki-43 попало в ВВС Гоминьдана и Народно-освободительной армии Китая. Применялись в ходе продолжавшейся гражданской войны в Китае. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-17
Поликарпов И-17
|
14 | 71% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 109 B
Messerschmitt Bf 109 B
|
60 | 72% | 6 | 1 | ||||||||||||||||
Bf 109 стал победителем в конкурсе на основной истребитель для Люфтваффе. Его ранние модификации успешно применялись в Испании и в начале Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Heinkel He 112
Heinkel He 112
|
12 | 67% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан в 1935 году для участия в конкурсе на новый истребитель для Люфтваффе. Поставлялся в Испанию, Японию, Венгрию, Румынию. Всего было построено около 100 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Curtiss P-36 Hawk
Curtiss P-36 Hawk
|
4 | 75% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Один из наиболее удачных предвоенных истребителей. Состоял на вооружении ВВС США, Британии, Франции, Голландии, Норвегии, Китая. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Grumman XF4F-3
Grumman XF4F-3
|
7 | 43% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Проходил лётные испытания в 1939 году. Улучшенная версия истребителя была принята на вооружение ВМС США как F4F Wildcat. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Bristol Type 146
Bristol Type 146
|
19 | 68% | 5 | 1 | ||||||||||||||||
В 1938 году участвовал в конкурсе на новый истребитель для Королевских ВВС, но уступил Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Mitsubishi A6M1 Zero
Mitsubishi A6M1 Zero
|
363 | 67% | 7 | 3 | ||||||||||||||||
Ранние прототипы знаменитого A6M были оснащены двигателями Zuisei. Впервые новый японский истребитель поднялся в воздух в апреле 1939 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Mitsubishi A5M
Mitsubishi A5M
|
4 | 50% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Первый истребитель-моноплан, принятый на вооружение японской палубной авиации. Успешно применялся в войне с Китаем. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Arado Ar 80
Arado Ar 80
|
5 | 80% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Лёгкий истребитель. Сконструирован в 1934 году по спецификации Операционного штаба Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Bristol Type 133
Bristol Type 133
|
5 | 80% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Проходил испытания летом 1934 года. Первый самолёт с убирающимся шасси, предложенный для Королевских ВВС. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Brewster F2A-1 Buffalo
Brewster F2A-1 Buffalo
|
8 | 75% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Ранний вариант F2A Buffalo. Всего для ВМС США построено 11 самолётов этой модификации. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-15бис ДМ-2
Поликарпов И-15бис ДМ-2
|
24 | 54% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Вариант серийного И-15 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями для достижения большей скорости. Испытывался в 1939–1940 годах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Curtiss Hawk 75M
Curtiss Hawk 75M
|
6 | 83% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Экспортный вариант самолёта «Модель 75». Активно применялся в составе ВВС многих держав по всему миру. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Focke-Wulf Fw 159
Focke-Wulf Fw 159
|
4 | 75% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался в 1935 году в рамках конкурса на новый истребитель для Люфтваффе, в ходе которого уступил He 112 и Bf 109. Всего было построено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Arado Ar 68
Arado Ar 68
|
1 | 100% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Последний биплан, принятый на вооружение Люфтваффе. Применялся в Испании и в начальный период Второй мировой войны в основном как ночной истребитель. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Nakajima A4N
Nakajima A4N
|
1 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Применялся в воздушной войне в Китае. Последний биплан, разработанный фирмой «Накадзима». Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss XP-31
Curtiss XP-31
|
7 | 57% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался для армии США в 1932–1933 годах. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Bristol Bulldog
Bristol Bulldog
|
1 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Состоял на вооружении Королевских ВВС в 1929–1937 годах. Всего было построено 443 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss P-23
Curtiss P-23
|
1 | 100% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Экспериментальный цельнометаллический истребитель, разработанный на основе удачного P-6E. Произведены опытные образцы. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Focke-Wulf Fw 56 Stosser
Focke-Wulf Fw 56 Stosser
|
3 | 67% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Один из первых проектов истребителя для возрождающихся ВВС Германии с крылом парасоль. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Многоцелевые истребители 16 | 131 | 63% | 5 | 2 | ||||||||||||||||
VII
![]()
Mitsubishi J4M Senden
Mitsubishi J4M Senden
|
7 | 43% | 4 | 0 | ||||||||||||||||
Проектировался как высокоскоростной истребитель-перехватчик. Разработка затянулась, и руководство японского флота приняло решение прекратить проект в пользу J7W1. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Поликарпов И-16 (поздний)
Поликарпов И-16 (поздний)
|
22 | 55% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Brewster F2A Buffalo
Brewster F2A Buffalo
|
16 | 81% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Поставлялся на экспорт в ВВС Великобритании, Нидерландов, Финляндии. Применялся в начальный период войны на Тихом океане. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Arado Ar 197
Arado Ar 197
|
5 | 40% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Последний немецкий истребитель-биплан. Создавался как палубный для вооружения авиагруппы перспективного авианосца «Граф Цеппелин». Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Grumman F3F
Grumman F3F
|
6 | 50% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Один из лучших истребителей-бипланов 30-х годов. Состоял на вооружении до конца 1941 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Поликарпов И-16 (ранний)
Поликарпов И-16 (ранний)
|
12 | 58% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как скоростной истребитель. Применялся в Испании, на Халхин-Голе и во Второй мировой войне. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Blackburn Skua
Blackburn Skua
|
4 | 100% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как многоцелевой самолёт для Королевских ВВС. Первый прототип взлетел в феврале 1937 года. Всего было построено 192 самолёта. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Поликарпов И-15
Поликарпов И-15
|
2 | 50% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан с высокими для начала 30-х годов характеристиками. Применялся во многих локальных конфликтах и войнах за пределами СССР. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Curtiss Hawk III
Curtiss Hawk III
|
38 | 71% | 4 | 2 | ||||||||||||||||
Экспортная версия истребителя Curtiss BF2C-1. Всего было выпущено 137 самолётов для ВВС Китая, Аргентины, Турции и Таиланда. Производился в Китае по лицензии. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Grumman F2F
Grumman F2F
|
2 | 50% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан как одноместная версия удачного двухместного палубного истребителя Grumman FF-1. К сентябрю 1940 года все самолёты были переведены в разряд учебных. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Hawker Demon
Hawker Demon
|
4 | 25% | 3 | 0 | ||||||||||||||||
Истребительный вариант лёгкого бомбардировщика Hawker Hart. Взлетел в 1933 году. Всего было построено 305 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Nakajima Type-91
Nakajima Type-91
|
1 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан по заказу Императорской армии Японии. Проектирование велось в сотрудничестве с французскими авиаконструкторами. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Boeing P-12
Boeing P-12
|
1 | 100% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Истребитель-биплан армии США межвоенного периода. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Gloster Goldfinch
Gloster Goldfinch
|
1 | 100% | 5 | 0 | ||||||||||||||||
Разработан в начале 1926 года как цельнометаллическая версия истребителя Gamecock. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Arado Ar 65
Arado Ar 65
|
1 | 100% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Учебно-боевой истребитель предвоенного периода. Использовался Люфтваффе в основном в истребительных школах. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
I
![]()
Поликарпов И-5
Поликарпов И-5
|
9 | 44% | 4 | 1 | ||||||||||||||||
Один из основных истребителей ВВС РККА в начале 30-х годов. Ограниченно применялся во время Второй мировой войны. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Тяжёлые истребители 8 | 441 | 66% | 7 | 8 | ||||||||||||||||
VII
![]()
Fisher XP-75 Eagle
Fisher XP-75 Eagle
|
5 | 60% | 1 | 0 | ||||||||||||||||
Создавался как тяжёлый истребитель сопровождения. Прототипы проходили испытания в 1943–1944 годах. Серийно не производился, всего было выпущено 13 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
VI
![]()
Grumman XP-50
Grumman XP-50
|
2 | 0% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Разрабатывался для ВВС США как двухмоторный перехватчик. Первый полёт состоялся в феврале 1941 года. Изготовлен только один прототип. На вооружение принят не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
V
![]()
P-38F Lightning
P-38F Lightning
|
4 | 75% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Первая полностью боеспособная модификация P-38 Lightning. Применялся в Европе, Северной Африке и на Тихоокеанском театре военных действий. Всего было выпущено 527 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Messerschmitt Bf 110 C-6
Messerschmitt Bf 110 C-6
|
294 | 67% | 7 | 2 | ||||||||||||||||
Вариант серийного Bf 110 с 30-мм пушкой МК-101 для борьбы с танками. В мае–июле 1940 года было выпущено 12 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Bristol Blenheim F
Bristol Blenheim F
|
42 | 55% | 7 | 1 | ||||||||||||||||
Модификация бомбардировщика Blenheim в дальний или ночной истребитель. Всего было переоборудовано 60 самолётов. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Focke-Wulf Fw 57
Focke-Wulf Fw 57
|
70 | 66% | 6 | 8 | ||||||||||||||||
Тяжёлый двухмоторный истребитель. Один из первых проектов концепции Zerstörer для Люфтваффе. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Dornier Do 17 Z-7 Kauz
Dornier Do 17 Z-7 Kauz
|
2 | 100% | 2 | 0 | ||||||||||||||||
Строился на базе бомбардировщика Do 17Z как тяжёлый ночной истребитель с усиленным вооружением и сокращённой бомбовой нагрузкой. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
AGO Ao 192 Kurier
AGO Ao 192 Kurier
|
22 | 82% | 3 | 4 | ||||||||||||||||
При создании лёгкого транспортного самолёта Ao 192 был разработан вариант разведчика Ao 192CA с вооружением. Прототип изготовлен не был. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
Штурмовики 6 | 124 | 67% | 5 | 11 | ||||||||||||||||
V
![]()
Ил-2 с бортстрелком
Ил-2 с бортстрелком
|
19 | 63% | 3 | 8 | ||||||||||||||||
В ходе эксплуатации одноместных штурмовиков Ил-2 на фронте было проведено несколько попыток установки оборонительной турели. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Кочеригин Ш (ЛБШ)
Кочеригин Ш (ЛБШ)
|
15 | 60% | 3 | 11 | ||||||||||||||||
Разрабатывался как скоростной двухместный штурмовик. Изготовлено 2 прототипа. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
IV
![]()
Ильюшин БШ-2
Ильюшин БШ-2
|
20 | 55% | 1 | 6 | ||||||||||||||||
Одноместный бронированный штурмовик. Один из прототипов Ил-2. Впервые поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
III
![]()
Кочеригин ТШ-3
Кочеригин ТШ-3
|
12 | 58% | 1 | 8 | ||||||||||||||||
Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Кочеригин ТШ-2
Кочеригин ТШ-2
|
1 | 100% | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Проектировался как бронированный штурмовик для поддержки механизированных и танковых соединений Красной Армии. В серии не строился. Описание самолёта
|
||||||||||||||||||||
II
![]()
Томашевич «Пегас»
Томашевич «Пегас»
|
57 | 75% | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Создавался как предельно дешёвый и простой ударный самолёт, доступный для массового производства. Построены опытные образцы. Описание самолёта
|