Ваш аккаунт заблокирован. Ваш аккаунт заблокирован до .

Действия с кланами заблокированы. Действия с кланами заблокированы до .
  • LANG-CODE-KEY LANG_NAME_KEY  
    • LANG-CODE-KEY LANG_NAME_KEY
  • Пополнить счёт
  • Войти или создать аккаунт
  • Мой профиль  
    • Мой профиль
    • Личный кабинет
    • Премиум магазин
    • Кланы
    • Ввести бонус-код
    Выход
  •    

    Перейти в регион

    • СНГ
    • Европа
    • Северная Америка
    • Азия

    Внимание!

    Ваш аккаунт действителен только для одного региона.

  • Форум
  • WarGag
  • Блог
  • Поддержка
  • Wiki
World of Warplanes
  • ГЛАВНАЯ
  • ИГРА
  • Самолёты
  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • МЕДИА
  • СООБЩЕСТВО
  • Скачать игру

Обновление 2.0.7–2.0.7.5
Обновление 2.0.7–2.0.7.5
  • Обновление 2.1.15
  • Обновление 2.1.14
  • Обновление 2.1.13
  • Обновление 2.1.12
  • Обновление 2.1.11.1
  • Обновление 2.1.11
  • Обновление 2.1.10
  • Обновление 2.1.9
  • Обновление 2.1.8
  • Обновление 2.1.7
  • Обновление 2.1.6
  • Обновление 2.1.5
  • Обновление 2.1.4
  • Обновление 2.1.3
  • Обновление 2.1.2
  • Обновление 2.1
  • Обновление 2.0.13
  • Обновление 2.0.12
  • Обновление 2.0.10
  • Обновление 2.0.9.6
  • Обновление 2.0.9
  • Обновление 2.0.8
  • Обновление 2.0.7–2.0.7.5
  • Обновление 2.0.6
  • Обновление 2.0.5 – 2.0.5.12
  • Обновления 2.0.4 — 2.0.4.13
  • Обновления 2.0.2 – 2.0.3
  • Обновление 2.0.1
  • Обновление 2.0
  • Обновление 1.9.11.2
  • Обновление 1.9.9.3
  • Обновление 1.9.7
  • Обновление 1.9.6
  • Версия игры - 1.9.5 — 1.9.5.5
  • Версия игры - 1.9.4 — 1.9.4.2
  • Версия игры - 1.9.2 — 1.9.3
  • Версия игры - 1.9.0 — 1.9.1
  • Версия игры - 1.8.3 — 1.8.4
  • Версия игры - 1.8.0 — 1.8.2
  • Версия игры - 1.7.0 — 1.7.5
  • Версия игры - 1.6.5
  • Версия игры - 1.5.1
  • Версия игры - 1.4.1
  • Версия игры - 1.3.1
  • Версия игры - 1.2.3
  • Версия игры - 1.1.2
  • Версия игры - 1.1.1
  • Версия игры - 1.1.0
  • Версия игры - 0.5.3.3
  • Версия игры - 0.5.3.2
  • Версия игры - 0.5.2
  • Версия игры - 0.5.1
  • Версия игры - 0.5.0.1

Обновление 2.0.7.5 вышло 18 октября 2018 года.

Обновление 2.0.7.5

Балансировщик

  • Увеличено минимальное время ожидания игрока в очереди до запуска боя, в котором вся команда противника состоит из ботов.
  • Увеличено время, на протяжении которого при наличии в очереди в бой звена балансировщик будет искать в команду противника другое звено.

Режим «Сопровождение»

  • Изменено количество бомбардировщиков в группах (в зависимости от игровой схемы).
  • Изменено доступное количество повторных входов в бой игроков команд (в зависимости от игровой схемы).
  • Количество Очков Захвата, необходимое для захвата Опорного Пункта команды противника, увеличено на 30.
  • Изменены условия выполнения классовых задач режима «Сопровождение».

Режим «Завоевание»

  • Игровые схемы карты «Холодный Пик» теперь имеют уровень боя VI-IX (вместо V-VIII).

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой бортстрелок на самолёте Ju 86 E в полёте стоял в турели. 
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в режиме «Завоевание» ударные звенья бомбардировщиков могли лететь на союзный сектор.

 

Обновление 2.0.7 выйдет 3 октября 2018 года.

Обзор обновления

Обновление 2.0.7 добавит в игру новый режим «Сопровождение», в котором одной команде предстоит эскортировать волны стратегических бомбардировщиков через территорию противника, а второй — перехватывать и уничтожать их. Огневая мощь и чёткая координация особенно важны в этом режиме, поскольку одиночные игроки не смогут справиться с целым строем стальных гигантов.

В тяжёлых октябрьских тучах слышен мощный рокот армад бомбардировщиков, которым будет посвящена новая акция «Огненные берега». Вновь противоборствующие стороны схлестнутся в затяжном сражении, которое продлится четыре недели. Каждую неделю сражение будет проходить в очередном игровом режиме, каждый раз с новой глобальной целью для всех участников акции и ценными призами. Как всегда, главными призами станут новые редкие самолёты: два бомбардировщика и один штурмовик Германии, стремительные британские истребители Vickers Venom и de Havilland Vampire F.1, а также уже знакомые вам Dornier Do 335 A-1 и Gloster Meteor. Эти самолёты можно будет завоевать в свой Ангар, обнаружив в захваченных в боях трофеях директивы и выполнив содержащиеся в них боевые задачи.

Одно из важных изменений в обновлении 2.0.7 — расширение возможностей всех камуфляжей и украшений самолётов. Теперь они предоставляют различные игровые и экономические преимущества. С версией 2.0.7 в игре также появится новая карта «Холодный пик», произойдут изменения в балансе игрового режима «Завоевание», будут доработаны некоторые территории, боты и зенитные установки. Кроме того, в обновлении улучшена работа балансировщика, благодаря чему время ожидания боя должно сократиться, а команды в боях — стать ближе по классам.

  1. Новые самолёты и акция.
  2. Игровые режимы и карты.
  3. Изменения баланса.
  4. Камуфляжи и украшения.
  5. Другие изменения.


Новые самолёты и акция

Добавлены акционные самолёты

  • Junkers Ju 86E — Германия, бомбардировщик III уровня;
  • Henschel Hs 129A — Германия, штурмовик IV уровня;
  • Heinkel He 111 H-2 — Германия, бомбардировщик IV уровня;
  • de Havilland Vampire F.1 — Великобритания, истребитель, VIII уровня.

Акция «Огненные берега»

С 3 по 28 октября пройдёт глобальная акция «Огненные берега». Акция будет разделена на четыре этапа, во время которых вам предстоит сражаться в боях в игровых режимах «Сопровождение», «Война на истощение» или «Завоевание». Каждый из этапов, в свою очередь, будет разделён на два одинаковых сражения, первое из которых длится с: 18:00 (МСК) четверга до 20:00 (МСК) пятницы, а второе — с 18:00 (МСК) субботы до 23:00 (МСК) воскресенья.

За активное участие в боях вы будете получать трофеи, в которых можно обнаружить множество ценных наград, среди которых дни премиума, золото, снаряжение, оборудование и материалы для его улучшения и калибровки, слоты в Ангаре. Самыми ценными и редкими призами в трофеях станут директивы на получение семи акционных самолётов: Junkers Ju 86E, Henschel Hs 129A, Heinkel He 111 H-2, de Havilland Vampire F.1, Vickers Venom, Gloster Meteor и Dornier Do 335 A-1.

Выполнив боевые задачи из директив, вы сможете получить эти боевые машины бесплатно. Кроме того, каждый этап и каждое сражение будут иметь глобальную цель, которую вы будете выполнять совместными усилиями в боях. К примеру, глобальной целью первого этапа акции станет совместное уничтожение стратегических бомбардировщиков и установок ПВО. Достигнув глобальной цели во время сражения, по его итогам вы получите удвоенное количество трофеев. 

  • Наверх.

Игровые режимы

Игровой режим «Сопровождение»

Добавлен новый асимметричный игровой режим «Сопровождение», в котором одной команде требуется провести волны стратегических бомбардировщиков через территорию, защищаемую другой командой. Каждый бой в этом режиме состоит из трёх фаз. В начале каждой фазы со стороны команды сопровождения вылетают группы фронтовых бомбардировщиков, а на их пути активируются Опорные пункты противника — территории с мощными зенитными орудиями, способными эффективно уничтожать эти группы.

В составе команды сопровождения для каждого класса техники найдётся своя задача:

  • Истребительная авиация должна защитить бомбардировщики от атак противника и довести 10 из них до цели.
  • Ударная авиация и самолёты с подвесным ударным вооружением должны обеспечить безопасный проход их волн сквозь линию обороны команды перехвата, атакуя и уничтожая системы ПВО на Опорных пунктах противника.
  • Мощности зенитных орудий достаточно, чтобы полностью уничтожить волну бомбардировщиков, поэтому прорыв системы ПВО — одна из основных задач команды сопровождения.

Полный захват передового (ближнего к точке входа в бой) Опорного пункта позволит сбитым игрокам команды сопровождения возвращаться в бой над ним без необходимости догонять строй от края зоны операции. Команда перехвата отбить захваченный Опорный пункт не может.

Команда перехвата будет состоять только из истребительной авиации. Задача входящих в неё самолётов — не допустить прохода 10 стратегических бомбардировщиков к цели. Для этого необходимо не только атаковать и уничтожить их строй, но и защитить Опорные пункты, огневая поддержка со стороны которых очень важна для победы.

  • Добавлены новые классовые задачи для режима «Сопровождение» (связанные с уничтожением стратегических бомбардировщиков, атакующих их самолётов, уничтожением систем ПВО и т. п.) и новые достижения за их отличное выполнение.
  • Добавлены новые игровые схемы для режима «Сопровождение»:
    • Морские ворота: Бастион — IV–V уровни боёв;
    • Раскалённые пески: Навстречу солнцу — IV–V уровни боёв;
    • Дальний рубеж: Испытание — V–VI уровни боёв;
    • Азиатская граница: Катаклизм — VI–VII уровни боёв;
    • Архипелаг: Предел прочности — VI–VIII уровни боёв;
    • Плато: Решающая ставка — VII–VIII уровни боёв;
    • Холодный пик: Предназначение — VIII–IX уровни боёв;
    • Дорога на Рим: Кульминация — IX–X уровни боёв;
    • Альбион: Громовые раскаты — IX–X уровни боёв.

Изменения в игровом режиме «Завоевание»

  • Переработана игровая схема «Альбион: Хладнокровие». Она теперь полностью симметрична.
  • Добавлена новая карта «Холодный пик» и четыре игровых схемы для режима «Завоевание» на ней, предназначенные для боёв V–VIII уровней:
    • Холодный пик: Каменные стены
    • Холодный пик: Боевое крещение
    • Холодный пик: Колыбель
    • Холодный пик: Отражение
  • Уменьшено влияние игрового события «Превосходство» (все территории захвачены одной командой). Скорость накопления ресурсов при наступлении данного события снижена (по-прежнему зависит от общего количества территорий в конкретной игровой схеме).
  • Наверх.

Изменения баланса

Общие изменения баланса

ПВО и Защитники территорий

  • Переработан баланс зенитных орудий (лёгких и высотных), доработана логика сведения и нанесения урона. Уклониться от огня зенитных орудий теперь будет легче, время реакции игрока на угрозу увеличилось. Уменьшилось влияние случайности при расчёте разброса зенитного огня. Вместе с тем урон по прямолетящему самолёту стал выше (зависит от размеров, класса и скорости самолёта). Таким образом, зенитные орудия и их количество на разных типах территорий остаются фактором, с которым нужно считаться, однако манёвры уклонения от их огня станут более эффективными.
  • Добавлены правильные модели лёгких зенитных орудий и их эффекты.
  • Переработаны звуки зенитных орудий.
  • Добавлены бронированные зенитные орудия для территории «Опорный пункт».
  • Добавлено влияние некоторых камуфляжей самолётов на получаемый от зенитных орудий урон.
  • Уменьшен урон от вооружения некоторых моделей защитников, в частности, тяжёлых защитников на Beaufighter.

Территория «Командный центр»

  • Пересмотрены траектории полёта ударных звеньев на всех игровых схемах: теперь они вылетают со стороны точки входа в бой команды, контролирующей Командный центр. поддерживая её атаку.
  • Скорость полёта ударных звеньев немного снижена.
  • Прочность самолётов ударных звеньев немного увеличена.
  • Урон от бортстрелков ударных звеньев немного увеличен.
  • Бортстрелки ударных звеньев теперь имеют приоритеты для поражения целей определённых классов. Как и в случае с зенитными орудиями, в первую очередь они будут стараться поразить наиболее опасную для них цель.
  • Самолёты ударных звеньев теперь не являются целью для высотных зенитных орудий секторов, мимо которых они пролетают.
  • Доработана система маркеров на самолётах ударного звена, улучшено их отображение на мини-карте и радаре.
  • Ударное звено теперь имеет объёмную формацию — т. е. его самолёты теперь летят на разной высоте, а не на одной, как раньше.

Территория «Опорный пункт»

  • Иконка территории «Опорный пункт» изменена.
  • Количество очков захвата, необходимых для овладения Опорным пунктом, увеличено со 140 до 150 ОЗ для захвата нейтрального и со 180 до 220 ОЗ для захвата удерживаемого противником Опорного пункта.
  • Состав наземных объектов данной территории пересмотрен, увеличена их общая бронированность.
  • Количество зенитных орудий Опорного пункта увеличено до 14 (8 высотных и 6 лёгких).
  • Орудия ПВО Опорного пункта теперь бронированы.

Экономика

  • Изменён алгоритм расчета вознаграждения кредитами, чтобы сбалансировать заработок игроков с различным уровнем навыков. Это изменение затрагивает всю технику в игре. Средний заработок за бой на каждом уровне техники останется неизменным. Преимущества премиум техники также остаются неизменными.
  • По результатам анализа статистики скорректированы уровни доходности ряда самолётов из веток развития, чтобы привести их в соответствие другим самолётам аналогичного уровня. Снижена доходность самолётов F5U, Ил-40, Me P.1099 B-2, Me P.1092, Як-30, Ил-40п, Me P.1102 B, Me P.1101. Повышена доходность самолётов P-72, Swift, Fw. 252, F7U, F-84F.
  • Восстановлена награда жетонами за получение первой за день награды «Ас», «Крылатая легенда» или «Гром».

Балансировщик боёв

В настройки балансировщика внесено несколько изменений, которые уменьшат время ожидания боя и улучшат заполняемость команд игроками:

  • Во всех режимах, если в очереди находится только один игрок, ожидающий начала боя более 100 секунд, он будет отправлен в бой против ботов.
  • Дисбаланс по классам самолётов в очереди ожидания теперь не приводит к увеличению времени ожидания. Вместо этого балансировщик будет уравнивать состав команд ботами на соответствующих классах техники и запускать бой.
  • Изменено соотношение уровней самолётов для ботов в составах команд. Теперь 30% ботов будут добавляться на самолётах того же уровня, что и бой, а 70% — на самолётах одним уровнем ниже.

Боты

  • Изменены уровни навыка ботов на разных уровнях боёв: 
    • I–III уровни: все боты — Новички;
    • IV–V уровни: все боты — Бойцы; 
    • VI–X уровни: все боты — Ветераны.
  • Изменены приоритеты для тяжёлых истребителей. Теперь они не будут весь бой охотиться за бомбардировщиками команды противника, а будут атаковать территории: Военную базу, Командный центр, Авиабазу или другие.
  • Теперь штурмовики будут реже вступать в воздушный бой, фокусируясь на штурмовке. 
  • Влияние расстояния на стратегические приоритеты ботов увеличено, теперь они с меньшей вероятностью будут лететь к удалённым территориям.
  • Влияние количества самолётов над территориями на выбор целей ботами немного снижено. Теперь боты могут большим количеством самолётов фокусироваться на одной территории, и реже будут возникать ситуации, когда бот игнорирует свою приоритетную стратегическую цель, если над ней уже слишком много союзников.
  • Наверх.

Камуфляжи и украшения

Камуфляжи и украшения

Все дополнительные (не заводские) камуфляжи усилены и теперь предоставляют дополнительные игровые или экономические преимущества:

  • Сезонные камуфляжи. Бонус к маскировке увеличен с 10% до 20%; добавлен бонус 10% к сопротивляемости урону от ПВО и бонус 5% к сопротивляемости урону от бортстрелков. Как и прежде, сезонные камуфляжи работают только на соответствующих им картах.
  • Универсальные камуфляжи. Добавлены бонус 10% к маскировке и бонус 5% к сопротивляемости урону ПВО, работающие на всех картах. Ранее эти камуфляжи не давали никаких игровых преимуществ.
  • Особые, уникальные и наградные камуфляжи получили различные дополнительные бонусы в зависимости от их внешнего вида, материала и т. д. Это бонусы к опыту экипажа или самолёта, крейсерской скорости и др.

Все эмблемы и носовые украшения теперь предоставляют экономические преимущества. Эмблемам добавлен бонус 2% к опыту экипажа, носовым эмблемам — 3% к опыту экипажа.

Стоимость всех украшений пересмотрена в соответствии с эпохами, к которым принадлежат самолёты.

  • Наверх.

Другие изменения

Комплектация «Специалист»

  • Добавлена скидка в жетонах на досрочное выполнение боевых задач для получения комплектации «Специалист». Скидка зависит от прогресса выполнения основной и дополнительной задач и может достигать 50%.
  • Все основные задачи для получения комплектации «Специалист» теперь будут выполняться в любых, а не только в победных боях. 
  • В условия дополнительных задач для получения комплектации «Специалист» на многоцелевых истребителях включено уничтожение самолётов защитников или орудий ПВО. 
  • Показатель относительного (в процентах) прогресса выполнения задач для получения комплектации «Специалист» сохранён на всех аккаунтах игроков.

Интерфейс

Боевой интерфейс

  • В режиме ручного управления турелью теперь лучше видны слепые зоны, в пределах которых стрельба невозможна.
  • Для бомбардировщиков, сбрасывающих несколько бомб за раз, изменено отображение запаса бомб, а также форма бомбового прицела.
  • Маркер бомбового прицела больше не будет отображаться на больших углах набора высоты (более 20 градусов).

Оборудование

  • Кнопка «Пересобрать» перенесена из подменю на основную панель к кнопкам «Улучшить» и «Калибровать».
  • Доработан интерфейс пересборки.
  • Если для улучшения оборудования, установленного на самолёт, уже достаточно материалов, на его значке теперь будет появляться специальный индикатор.

Ангар

  • С учётом наличия оборудования, снаряжения и умений пилотов значения интегральных характеристик теперь могут принимать значения больше 100.

Графика

  • Добавлены визуальные эффекты, подчёркивающие высотность самолётов. С приближением к критической для самолёта высоте будут видны перебои в работе двигателей. Чем больше высота полёта, тем заметнее будут эффекты.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались винты на СБ, Hurricane Mk. IA и Hurricane II.
  • Исправлено большинство ошибок, вызывавших появление белых артефактов в центре экрана во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании или закрытии тренировочной комнаты сбрасывались фильтры самолётов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению черного экрана после нажатия кнопки «В бой».
  • Наверх.

© 2012–2022 Wargaming.net. Все права защищены.

Powered by BigWorld Technology™ © 12+

open
  • Поддержка
  • Кабинет разработчика
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение
  • Правила игры
  •  
  •  
  •  

Выберите регион

Выбор другого региона может привести к изменению содержимого сайта.

СНГ:

Русский

Европа:

Deutsch
English
Français
Čeština
Polski

Северная Америка:

English

Азия:

日本語
English
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) комплектации самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Лётные характеристики всех моделей самолётов реалистично воспроизведены на основе авиатехники Второй мировой войны. Все относящиеся к авиатехнике товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.