Обновление 2.0.7.5 вышло 18 октября 2018 года.
Обновление 2.0.7.5
Балансировщик
- Увеличено минимальное время ожидания игрока в очереди до запуска боя, в котором вся команда противника состоит из ботов.
- Увеличено время, на протяжении которого при наличии в очереди в бой звена балансировщик будет искать в команду противника другое звено.
Режим «Сопровождение»
- Изменено количество бомбардировщиков в группах (в зависимости от игровой схемы).
- Изменено доступное количество повторных входов в бой игроков команд (в зависимости от игровой схемы).
- Количество Очков Захвата, необходимое для захвата Опорного Пункта команды противника, увеличено на 30.
- Изменены условия выполнения классовых задач режима «Сопровождение».
Режим «Завоевание»
- Игровые схемы карты «Холодный Пик» теперь имеют уровень боя VI-IX (вместо V-VIII).
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой бортстрелок на самолёте Ju 86 E в полёте стоял в турели.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в режиме «Завоевание» ударные звенья бомбардировщиков могли лететь на союзный сектор.
Обновление 2.0.7 выйдет 3 октября 2018 года.
Обзор обновления
Обновление 2.0.7 добавит в игру новый режим «Сопровождение», в котором одной команде предстоит эскортировать волны стратегических бомбардировщиков через территорию противника, а второй — перехватывать и уничтожать их. Огневая мощь и чёткая координация особенно важны в этом режиме, поскольку одиночные игроки не смогут справиться с целым строем стальных гигантов.
В тяжёлых октябрьских тучах слышен мощный рокот армад бомбардировщиков, которым будет посвящена новая акция «Огненные берега». Вновь противоборствующие стороны схлестнутся в затяжном сражении, которое продлится четыре недели. Каждую неделю сражение будет проходить в очередном игровом режиме, каждый раз с новой глобальной целью для всех участников акции и ценными призами. Как всегда, главными призами станут новые редкие самолёты: два бомбардировщика и один штурмовик Германии, стремительные британские истребители Vickers Venom и de Havilland Vampire F.1, а также уже знакомые вам Dornier Do 335 A-1 и Gloster Meteor. Эти самолёты можно будет завоевать в свой Ангар, обнаружив в захваченных в боях трофеях директивы и выполнив содержащиеся в них боевые задачи.
Одно из важных изменений в обновлении 2.0.7 — расширение возможностей всех камуфляжей и украшений самолётов. Теперь они предоставляют различные игровые и экономические преимущества. С версией 2.0.7 в игре также появится новая карта «Холодный пик», произойдут изменения в балансе игрового режима «Завоевание», будут доработаны некоторые территории, боты и зенитные установки. Кроме того, в обновлении улучшена работа балансировщика, благодаря чему время ожидания боя должно сократиться, а команды в боях — стать ближе по классам.
- Новые самолёты и акция.
- Игровые режимы и карты.
- Изменения баланса.
- Камуфляжи и украшения.
- Другие изменения.

Новые самолёты и акция
Добавлены акционные самолёты
- Junkers Ju 86E — Германия, бомбардировщик III уровня;
- Henschel Hs 129A — Германия, штурмовик IV уровня;
- Heinkel He 111 H-2 — Германия, бомбардировщик IV уровня;
- de Havilland Vampire F.1 — Великобритания, истребитель, VIII уровня.
Акция «Огненные берега»
С 3 по 28 октября пройдёт глобальная акция «Огненные берега». Акция будет разделена на четыре этапа, во время которых вам предстоит сражаться в боях в игровых режимах «Сопровождение», «Война на истощение» или «Завоевание». Каждый из этапов, в свою очередь, будет разделён на два одинаковых сражения, первое из которых длится с: 18:00 (МСК) четверга до 20:00 (МСК) пятницы, а второе — с 18:00 (МСК) субботы до 23:00 (МСК) воскресенья.
За активное участие в боях вы будете получать трофеи, в которых можно обнаружить множество ценных наград, среди которых дни премиума, золото, снаряжение, оборудование и материалы для его улучшения и калибровки, слоты в Ангаре. Самыми ценными и редкими призами в трофеях станут директивы на получение семи акционных самолётов: Junkers Ju 86E, Henschel Hs 129A, Heinkel He 111 H-2, de Havilland Vampire F.1, Vickers Venom, Gloster Meteor и Dornier Do 335 A-1.
Выполнив боевые задачи из директив, вы сможете получить эти боевые машины бесплатно. Кроме того, каждый этап и каждое сражение будут иметь глобальную цель, которую вы будете выполнять совместными усилиями в боях. К примеру, глобальной целью первого этапа акции станет совместное уничтожение стратегических бомбардировщиков и установок ПВО. Достигнув глобальной цели во время сражения, по его итогам вы получите удвоенное количество трофеев.

Игровые режимы
Игровой режим «Сопровождение»
Добавлен новый асимметричный игровой режим «Сопровождение», в котором одной команде требуется провести волны стратегических бомбардировщиков через территорию, защищаемую другой командой. Каждый бой в этом режиме состоит из трёх фаз. В начале каждой фазы со стороны команды сопровождения вылетают группы фронтовых бомбардировщиков, а на их пути активируются Опорные пункты противника — территории с мощными зенитными орудиями, способными эффективно уничтожать эти группы.
В составе команды сопровождения для каждого класса техники найдётся своя задача:
- Истребительная авиация должна защитить бомбардировщики от атак противника и довести 10 из них до цели.
- Ударная авиация и самолёты с подвесным ударным вооружением должны обеспечить безопасный проход их волн сквозь линию обороны команды перехвата, атакуя и уничтожая системы ПВО на Опорных пунктах противника.
- Мощности зенитных орудий достаточно, чтобы полностью уничтожить волну бомбардировщиков, поэтому прорыв системы ПВО — одна из основных задач команды сопровождения.
Полный захват передового (ближнего к точке входа в бой) Опорного пункта позволит сбитым игрокам команды сопровождения возвращаться в бой над ним без необходимости догонять строй от края зоны операции. Команда перехвата отбить захваченный Опорный пункт не может.
Команда перехвата будет состоять только из истребительной авиации. Задача входящих в неё самолётов — не допустить прохода 10 стратегических бомбардировщиков к цели. Для этого необходимо не только атаковать и уничтожить их строй, но и защитить Опорные пункты, огневая поддержка со стороны которых очень важна для победы.
- Добавлены новые классовые задачи для режима «Сопровождение» (связанные с уничтожением стратегических бомбардировщиков, атакующих их самолётов, уничтожением систем ПВО и т. п.) и новые достижения за их отличное выполнение.
- Добавлены новые игровые схемы для режима «Сопровождение»:
- Морские ворота: Бастион — IV–V уровни боёв;
- Раскалённые пески: Навстречу солнцу — IV–V уровни боёв;
- Дальний рубеж: Испытание — V–VI уровни боёв;
- Азиатская граница: Катаклизм — VI–VII уровни боёв;
- Архипелаг: Предел прочности — VI–VIII уровни боёв;
- Плато: Решающая ставка — VII–VIII уровни боёв;
- Холодный пик: Предназначение — VIII–IX уровни боёв;
- Дорога на Рим: Кульминация — IX–X уровни боёв;
- Альбион: Громовые раскаты — IX–X уровни боёв.
Изменения в игровом режиме «Завоевание»
- Переработана игровая схема «Альбион: Хладнокровие». Она теперь полностью симметрична.
- Добавлена новая карта «Холодный пик» и четыре игровых схемы для режима «Завоевание» на ней, предназначенные для боёв V–VIII уровней:
- Холодный пик: Каменные стены
- Холодный пик: Боевое крещение
- Холодный пик: Колыбель
- Холодный пик: Отражение
- Уменьшено влияние игрового события «Превосходство» (все территории захвачены одной командой). Скорость накопления ресурсов при наступлении данного события снижена (по-прежнему зависит от общего количества территорий в конкретной игровой схеме).

Изменения баланса
Общие изменения баланса
ПВО и Защитники территорий
- Переработан баланс зенитных орудий (лёгких и высотных), доработана логика сведения и нанесения урона. Уклониться от огня зенитных орудий теперь будет легче, время реакции игрока на угрозу увеличилось. Уменьшилось влияние случайности при расчёте разброса зенитного огня. Вместе с тем урон по прямолетящему самолёту стал выше (зависит от размеров, класса и скорости самолёта). Таким образом, зенитные орудия и их количество на разных типах территорий остаются фактором, с которым нужно считаться, однако манёвры уклонения от их огня станут более эффективными.
- Добавлены правильные модели лёгких зенитных орудий и их эффекты.
- Переработаны звуки зенитных орудий.
- Добавлены бронированные зенитные орудия для территории «Опорный пункт».
- Добавлено влияние некоторых камуфляжей самолётов на получаемый от зенитных орудий урон.
- Уменьшен урон от вооружения некоторых моделей защитников, в частности, тяжёлых защитников на Beaufighter.
Территория «Командный центр»
- Пересмотрены траектории полёта ударных звеньев на всех игровых схемах: теперь они вылетают со стороны точки входа в бой команды, контролирующей Командный центр. поддерживая её атаку.
- Скорость полёта ударных звеньев немного снижена.
- Прочность самолётов ударных звеньев немного увеличена.
- Урон от бортстрелков ударных звеньев немного увеличен.
- Бортстрелки ударных звеньев теперь имеют приоритеты для поражения целей определённых классов. Как и в случае с зенитными орудиями, в первую очередь они будут стараться поразить наиболее опасную для них цель.
- Самолёты ударных звеньев теперь не являются целью для высотных зенитных орудий секторов, мимо которых они пролетают.
- Доработана система маркеров на самолётах ударного звена, улучшено их отображение на мини-карте и радаре.
- Ударное звено теперь имеет объёмную формацию — т. е. его самолёты теперь летят на разной высоте, а не на одной, как раньше.
Территория «Опорный пункт»
- Иконка территории «Опорный пункт» изменена.
- Количество очков захвата, необходимых для овладения Опорным пунктом, увеличено со 140 до 150 ОЗ для захвата нейтрального и со 180 до 220 ОЗ для захвата удерживаемого противником Опорного пункта.
- Состав наземных объектов данной территории пересмотрен, увеличена их общая бронированность.
- Количество зенитных орудий Опорного пункта увеличено до 14 (8 высотных и 6 лёгких).
- Орудия ПВО Опорного пункта теперь бронированы.
Экономика
- Изменён алгоритм расчета вознаграждения кредитами, чтобы сбалансировать заработок игроков с различным уровнем навыков. Это изменение затрагивает всю технику в игре. Средний заработок за бой на каждом уровне техники останется неизменным. Преимущества премиум техники также остаются неизменными.
- По результатам анализа статистики скорректированы уровни доходности ряда самолётов из веток развития, чтобы привести их в соответствие другим самолётам аналогичного уровня. Снижена доходность самолётов F5U, Ил-40, Me P.1099 B-2, Me P.1092, Як-30, Ил-40п, Me P.1102 B, Me P.1101. Повышена доходность самолётов P-72, Swift, Fw. 252, F7U, F-84F.
- Восстановлена награда жетонами за получение первой за день награды «Ас», «Крылатая легенда» или «Гром».
Балансировщик боёв
В настройки балансировщика внесено несколько изменений, которые уменьшат время ожидания боя и улучшат заполняемость команд игроками:
- Во всех режимах, если в очереди находится только один игрок, ожидающий начала боя более 100 секунд, он будет отправлен в бой против ботов.
- Дисбаланс по классам самолётов в очереди ожидания теперь не приводит к увеличению времени ожидания. Вместо этого балансировщик будет уравнивать состав команд ботами на соответствующих классах техники и запускать бой.
- Изменено соотношение уровней самолётов для ботов в составах команд. Теперь 30% ботов будут добавляться на самолётах того же уровня, что и бой, а 70% — на самолётах одним уровнем ниже.
Боты
- Изменены уровни навыка ботов на разных уровнях боёв:
- I–III уровни: все боты — Новички;
- IV–V уровни: все боты — Бойцы;
- VI–X уровни: все боты — Ветераны.
- Изменены приоритеты для тяжёлых истребителей. Теперь они не будут весь бой охотиться за бомбардировщиками команды противника, а будут атаковать территории: Военную базу, Командный центр, Авиабазу или другие.
- Теперь штурмовики будут реже вступать в воздушный бой, фокусируясь на штурмовке.
- Влияние расстояния на стратегические приоритеты ботов увеличено, теперь они с меньшей вероятностью будут лететь к удалённым территориям.
- Влияние количества самолётов над территориями на выбор целей ботами немного снижено. Теперь боты могут большим количеством самолётов фокусироваться на одной территории, и реже будут возникать ситуации, когда бот игнорирует свою приоритетную стратегическую цель, если над ней уже слишком много союзников.

Камуфляжи и украшения
Камуфляжи и украшения
Все дополнительные (не заводские) камуфляжи усилены и теперь предоставляют дополнительные игровые или экономические преимущества:
- Сезонные камуфляжи. Бонус к маскировке увеличен с 10% до 20%; добавлен бонус 10% к сопротивляемости урону от ПВО и бонус 5% к сопротивляемости урону от бортстрелков. Как и прежде, сезонные камуфляжи работают только на соответствующих им картах.
- Универсальные камуфляжи. Добавлены бонус 10% к маскировке и бонус 5% к сопротивляемости урону ПВО, работающие на всех картах. Ранее эти камуфляжи не давали никаких игровых преимуществ.
- Особые, уникальные и наградные камуфляжи получили различные дополнительные бонусы в зависимости от их внешнего вида, материала и т. д. Это бонусы к опыту экипажа или самолёта, крейсерской скорости и др.
Все эмблемы и носовые украшения теперь предоставляют экономические преимущества. Эмблемам добавлен бонус 2% к опыту экипажа, носовым эмблемам — 3% к опыту экипажа.
Стоимость всех украшений пересмотрена в соответствии с эпохами, к которым принадлежат самолёты.

Другие изменения
Комплектация «Специалист»
- Добавлена скидка в жетонах на досрочное выполнение боевых задач для получения комплектации «Специалист». Скидка зависит от прогресса выполнения основной и дополнительной задач и может достигать 50%.
- Все основные задачи для получения комплектации «Специалист» теперь будут выполняться в любых, а не только в победных боях.
- В условия дополнительных задач для получения комплектации «Специалист» на многоцелевых истребителях включено уничтожение самолётов защитников или орудий ПВО.
- Показатель относительного (в процентах) прогресса выполнения задач для получения комплектации «Специалист» сохранён на всех аккаунтах игроков.
Интерфейс
Боевой интерфейс
- В режиме ручного управления турелью теперь лучше видны слепые зоны, в пределах которых стрельба невозможна.
- Для бомбардировщиков, сбрасывающих несколько бомб за раз, изменено отображение запаса бомб, а также форма бомбового прицела.
- Маркер бомбового прицела больше не будет отображаться на больших углах набора высоты (более 20 градусов).
Оборудование
- Кнопка «Пересобрать» перенесена из подменю на основную панель к кнопкам «Улучшить» и «Калибровать».
- Доработан интерфейс пересборки.
- Если для улучшения оборудования, установленного на самолёт, уже достаточно материалов, на его значке теперь будет появляться специальный индикатор.
Ангар
- С учётом наличия оборудования, снаряжения и умений пилотов значения интегральных характеристик теперь могут принимать значения больше 100.
Графика
- Добавлены визуальные эффекты, подчёркивающие высотность самолётов. С приближением к критической для самолёта высоте будут видны перебои в работе двигателей. Чем больше высота полёта, тем заметнее будут эффекты.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались винты на СБ, Hurricane Mk. IA и Hurricane II.
- Исправлено большинство ошибок, вызывавших появление белых артефактов в центре экрана во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании или закрытии тренировочной комнаты сбрасывались фильтры самолётов.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению черного экрана после нажатия кнопки «В бой».